Проведя небольшой мозговой штурм (и попутно обсуждая контструктивные особенности установки двух карбюраторов на "Волгу"), было предложено использовать направляющие в виде ограничителей по периметру, притянутых струбцинами. В "пределах" которых и будет установлена морда.
Осталось решить чем метить. Тут вспомнились "метчики", которые я использовал при изготовлении колонок.
Болты портить не стал, а выпросил шпильку М4, из которой и наделал вот таких метчиков (жаль, с размером пожадничал, надо было делать длиннее - сорвал резьбу в одной стойке, пришлось делать новую).

Устанавил метчики в стойки.

Дальше все просто - выбрал исходный ориентир (направляющие использовать не стал, в конце объясню почему) для позиционирования морды и слегка постучал для получения отметки метчиков.
После этого просверлил отверстия и прикрутил морду. Вуаля!


Жуть, правда? :D

Морда получилась с "вылетами" за пределы каркаса. Так и надо! Эти пять миллиметров будут закрываться дверцами.

Если кто помнит, морду я собирался "задуть" монтажной пеной. Напоминаю для чего - чтобы комп не "сосал" воздух через всевозможные щели, вся морда изнутри будет заполнена монтажной пеной за под лицо.
Оставлю только место под воздухозабор БП и 5"ые отсеки. Так что, вылеты будут закрыты и пеной, и дверцами.
ЗЫ Самый неприятный косяк установки морды - она получилась КРИВАЯ! Как её могло повести и когда, понятия не имею. :mad:
Но за счет полученого крепежа в шести точках, этот выгиб удалось свести на нет.