По причинам, которые я пока не хочу называть, :wink: было решено заменить кулер на процессоре. Выбор пал на низкопрофильный Cooler Master Gemini II M4:
Несмотря на то что это самый низкий кулер в ассортименте Cooler Master, мне придется его доработать.
Сначала избавился от вентилятора, а затем придал ему трапецевидную форму:
Но при требуемой ориентации в корпусе:
тепловые трубки упираются в конденсаторы:
из-за чего подошва кулера не прилегает к процессору:
Нужно поднимать кулер на теплосъемнике… К тому же своими действиями по выгибанию тепловых трубок я нарушил их положение в алюминиевой подошве (они просто повернулись):
Титановский бловер работал на 50% скорости, но даже на минимальной скорости легкий поток воздуха легко сбивал температуру процессора. Правда, это открытый тестовый стенд, добиться нормальной циркуляции воздуха в моем тесном корпусе будет нелегкой задачей.
-ALS-, жду-недождусь! :beer:
Кстати, сори за фото - фотоаппарат отдал во временное пользование, снимал на камеру у которой нет вспышки и всего 2Мпикселя.
Бловер Titan TTC SC-04 для охлаждения процессорного радиатора нуждается в доработке.
Предстоит уменьшить его длину и прорезать новые входные отверстия для поступления «забортного» воздуха.
Приступим.
Было так:
Используется бесколлекторный двигатель с внешним ротором.
Длину корпуса буду уменьшать за счет больших зазоров между колесом турбины и боковыми поверхностями, креплений 5’25” и переноса статора вовнутрь корпуса:
Разбираем и пилим корпус:
Регулятор оборотов будет теперь отдельно, где именно пока не решил:
Колесо турбины:
Оказывается, в турбине используется 2 шарикоподшипника:
Для изготовления верхней решетки корпуса в дело пошла алюминиевая дверная вентиляционная решетка.
Подгонка размеров
Изготовление креплений из остатков той же решетки и сборка на шпильках М3:
Установил на одну из боковых стенок вместе вытяжной турбиной:
Боковые стенки изнутри заодно и покрасил из баллончика (внутри корпус будет серебристым под цвет алюминиевой рамы):
В процессе покраски сделал для себя несколько выводов:
во-первых нужно научиться правильно держать баллон и деталь, подносить его и отводить в сторону,
во-вторых больше никаких салфеток и мочалок для обезжиривания – только безворсовый материал,
в-третьих, покраска в холодном темном подъезде отменяется – грунт / краска долго сохнут и дают подтеки.
И наконец, даже мелкие царапины нужно шпаклевать - грунт ничего не скрывает, а наоборот подчеркивает дефекты.
В общем, перед покраской наружных поверхностей еще потренируюсь «на кошках».
-ALS-, спасибо за поддержку! MOTM не самоцель, но все равно приятно.
Валеркин, пробовал, но мелкая алюминиевая пыль сидит как приклееная. Наверное надо "купать" детали в спирте :lol: