насколько я помню игру, там все завязано на цветовой индикации. белое - фон (засвеченный глянец офисных помещений, матовый чуть выцветившие стены, структура кирпича/панелей или опять же - глянец сайдинговых панелей), а уже другими цветами - активные зоны. опасные и не очень. :) мне, лично - сочетание белого с любым из означенных нормально будет. белый+оранжевый правда в приятности пересиливает комбинации с зеленым и уж тем более красным. Оранж не напрягает как красный, не расслабляет как зеленый. В общем глаз держит картинку целой, а не дробится на зоны внимания и контроля. Так что имхо - белый+оранж.
Тут правда возникают небольшие проблемы с железом, как и говорили... но что мешает сделать заглушки/контейнеры, закрывающие железо? причем заглушки из белого-молочного акрила, или из прозрачного, но под белой перфорированной самоклейкой? Тогда можно будет уже внутри железо подсветить дополнительно. Тогда трубы охлаждения - оранж (как и небольшой декор корпуса), красная глубокая подсветка на процессоре и видеокарте. Тогда при боковом окне будет все выглядить как небольшой локальный уровень ;)