Моддинг форум

Пропустить

Modding.ru
  •  
  • Регистрация
  • Вход
Anonymous
  • Вход
  • Список форумов ‹ Моддинг форумы ‹ Моддинг систем охлаждения

FAQ - все об охлаждении

Здесь мы обсуждаем всевозможные модификации водяного охлаждения, кулеров, радиаторов и всего прочего, связанного с охлаждением
Ответить
Сообщений: 98 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Сообщение Sonic-Chainik » 25 янв 2011 10:44

brutalden, Т.е. запаяно?
Была такая тема на форуме - выковыривали пластик в пятке крутилятора.
-=SilentPC в массы=-
Sonic-Chainik offline
Антинакипин
Аватара пользователя
Сообщения: 7811
Зарегистрирован: 14 май 2003 12:15
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение brutalden » 25 янв 2011 10:44

Ki.r(u) писал(а):Если позволяет прочность,аккуратно,чтобы не повредить обмотки тяни за якоря плоскогубцами,раскачивая в стороны.


спасибо за совет, попробую еще раз... надеялся что может есть какая-то технология по разборке подобных вентиляторов.
brutalden offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 авг 2007 10:40
Откуда: Нижний Новгород
Вернуться к началу

Сообщение brutalden » 25 янв 2011 10:45

Sonic-Chainik писал(а):brutalden, Т.е. запаяно?
Была такая тема на форуме - выковыривали пластик в пятке крутилятора.


не запаяно, а задняя часть цельнолитая.
brutalden offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 авг 2007 10:40
Откуда: Нижний Новгород
Вернуться к началу

Сообщение Sonic-Chainik » 25 янв 2011 11:37

brutalden, Именно!
-=SilentPC в массы=-
Sonic-Chainik offline
Антинакипин
Аватара пользователя
Сообщения: 7811
Зарегистрирован: 14 май 2003 12:15
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Ki.r(u) » 25 янв 2011 12:36

brutalden"][quote="Ki.r(u) писал(а):Если позволяет прочность,аккуратно,чтобы не повредить обмотки тяни за якоря плоскогубцами,раскачивая в стороны.


спасибо за совет, попробую еще раз... надеялся что может есть какая-то технология по разборке подобных вентиляторов.

Якорь с обмоткой насажен на втулку пластмоссовую,сам якорь держит плату.
Основной риск - порвать обмотку,цепляясь за якорь/погнуть якорь,если они сделаны из хреновой стали.

Как вариант - радиально,как банку огурцов,подковыривать чем ибудь плоским под платой.
ИзображениеИзображениеИзображение
Ki.r(u) offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 09 янв 2005 11:07
Откуда: Samara
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение philosopher » 25 янв 2011 16:43

А не проще ли высверлить отверстие на том месте, где оно отсутствует сверлом D6, к примеру, а после сборки обратно заклеить его кусочком качественной липкой ленты (серая такая - фиг порвешь которую)?
Просто мне кажется, что после процедуры такого варворского вскрывания - выдиранием и раскачиванием, ось погнется и крыльчатка будет безнадежно загублена, а то и повредится плата или обмотки.
Чищу гараж, много чего по охлаждению
philosopher offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 23 сен 2007 21:53
Откуда: Кемерово
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ki.r(u) » 25 янв 2011 19:17

Он не крыльчатку дерет,а статор=)
ИзображениеИзображениеИзображение
Ki.r(u) offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 09 янв 2005 11:07
Откуда: Samara
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение philosopher » 25 янв 2011 20:50

Ki.r(u), то есть саму крыльчатку снял, теперь мотор с рамки снять не получается?
Перечитал еще раз, видимо, я один не понял, о чем речь.
Если так, тогда снять поможет предварительное извлечение подшипников. Они обычно сильно разжимают пластиковую втулку, на которую одет якорь.
Чищу гараж, много чего по охлаждению
philosopher offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 23 сен 2007 21:53
Откуда: Кемерово
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение brutalden » 26 янв 2011 07:57

всем добрый день! приложив приличное усилие получилоь снять крыльчатку... на валу крыльчатки стопорное ольцо было в самом верху... т.е. даже просверлив отверстие в корпусе сзади - крыльчатку бы снять не получилось.... дальше хуже... такое ощущение, что вентилятор делали неразборным. стопорное кольцо находилось над втулкой, а сверху запаяно пластиковой накладкой, чтобы его нельзя было вытащить. стопорное кольцо неразрезное. попытавшись его вытащить - сломал наваренную верхнюю накладку... попытался снять якорь вместе с платой - сдвинул на несколько мм в сторону и оторвал часть фольги с дорожками с платы. в итоге - якорь с платой снял, но при этом убил его полностью... вот тебе и подсветил вентилятор... буду ставить мотор с другого крутилятора...
возможно нужно было сверлить вентилятор сзади... через это отверстие выпрессовывать втулку и якорь снялся бы намного легче...
вывод: придется на других 140-вках прокладывать проводку снаружи по контуру... вот такой печальный опыт.
brutalden offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 авг 2007 10:40
Откуда: Нижний Новгород
Вернуться к началу

Сообщение philosopher » 26 янв 2011 08:36

Значит, я верно понял, что крыльчатку brutalden, снять не смог и с этого началось...
Я пару лет назад тоже вскрывал неразборный вентилятор, но у меня была цель - спасти мотор и я тупо вырезал лишний пластик вокруг (в том числе и с крыльчатки, оставив только ось), а когда все было на виду, выбил ось в другую сторону, подшипники за ней, а потом мотор извлекся легко.
Чищу гараж, много чего по охлаждению
philosopher offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 23 сен 2007 21:53
Откуда: Кемерово
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение brutalden » 26 янв 2011 08:58

philosopher писал(а):Значит, я верно понял, что крыльчатку brutalden, снять не смог и с этого началось...

почти так... не получалось снять ни крыльчатку ни мотор... потом крыльчатка всетаки снялась, а мотор нивкакую... получается без сверления тыльной стороны корпуса разобрать вентилятор невозможно.
ну вот зачем производитель делает корпус вентиля, плату вентиля чтобы можно было поставить светодиоды, но их не паяет как и резюки... хотя площадки на плате сделаны... казалось бы что он взял это все с другой модели, так ведь нет у него похожих крутиляторов...
brutalden offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 авг 2007 10:40
Откуда: Нижний Новгород
Вернуться к началу

Сообщение dxl-16 » 30 янв 2011 23:05

Может ктото знает, сколько не гуглил ничего не нашёл на эту тему, все знают что вентили бывают с разной крыльчаткой: разная форма, ширина, количество лопастей, угол атаки и т.п. неужели нет каких нибудь эксперементов, тестов, сравнений разных вентелей?
Ктото-же кроме меня должен был заинтересоваться эфективностью той или иной формы крыльчатки.
dxl-16 offline
Super Modder
Super Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 янв 2011 23:28
Откуда: Бугульма
Вернуться к началу

Сообщение oggi2 » 30 янв 2011 23:54

Есть, в первой строке гугла по запросу тестирование вентиляторов с разной крыльчаткой.
Только по-моему, чтобы тестировать именно в зависимости от крыльчатки, нужно чтобы остальные параметры были идентичными, т.е. форма корпуса, мотор и т.д, но такого нет, так что такое тестирование будет лишь приблизительным.
oggi2 offline
Super Modder
Super Modder
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 янв 2011 17:27
Откуда: Казань
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sonic-Chainik » 31 янв 2011 07:37

Форма крыльчатки влияет на шум рассекаемого воздуха.
Количество лопастей - на статическое давление. Фсе.
-=SilentPC в массы=-
Sonic-Chainik offline
Антинакипин
Аватара пользователя
Сообщения: 7811
Зарегистрирован: 14 май 2003 12:15
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Летячий мыш » 31 янв 2011 13:23

Sonic-Chainik, а обороты как же? ))
Если долго мучиться, что-нибудь отвалится!
Летячий мыш offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 12 май 2007 20:46
Откуда: г.Волгодонск
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.
Ответить
Сообщений: 98 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Вернуться в Моддинг систем охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.105s | 13 Queries | GZIP : Off
  • Наша команда
  • Удалить cookies конференции
  • Часовой пояс: UTC + 3 часа
  • Изучение языков онлайн