Вот начальное состояние моего корпуса:

Производителя уже не помню, по моему какой-то китайский no name.
Сначала сделал разметку панелей корпуса:

Окно и вентилятор 120мм на левой панели

Под вентилятор 80мм на верхней панели
Электролобзиком выпилил окно и отверстие под вентилятор в боковой и верхней панелях:




И просверлил отверстия для крепления вентилятора:

Начал зачищать все панели под покраску:

Все панели под покраску готовы:

Ну и покрасил автомобильной эмалью на 2 раза:

Вырезал стекло для окна. Решил использовать обычное оконное стекло, хотя с оргстеклом работать конечно легче, но оно быстро царапается.

На стекле была еще старая краска, счистил все лезвием и вымыл:

Следующим этапом изготовил панель управления из эбонита. Контур панели вырезал электролобзиком, а отверстия под кнопки и подсветку регуляторов ручным лобзиком:



Выровнял отверстия шкуркой:

Из оргстекла выпилил панель подсветки реобаса и просверлил отверстия под реостаты:

Подготовил и покрасил ручки для реостатов:


Покрасил и собрал панель управления:

Покрасил переднюю панель и просверлил отверстие под повторители:

На передней решетке убрал 3 ребра, покрасил и на их место установил на подложку из оргстекла значок «АВТОВАЗ»

Установил повторители, перед установкой спилил стандартные крепления, т.к они не подходят для установки на корпус.

Спаял схему панели управления и убрал провода в оплетку, все отводящие провода на разъемах для легкого снятия панели. С помощью кнопки переключения габарит от ВАЗ 2108 реализовано 3 режима работы 1 – только подсветка, 2 – подсветка и вентиляторы, 3 - только вентиляторы. Включение повторителей кнопкой аварийной сигнализации от ВАЗ 2108. Общее отключение тумблером под кнопкой аварийки. Лампочки в кнопках заменены на синие светодиоды:

Провода блока питания также одел в оплетку:

Из оргстекла сделал держатели светодиодов внутренней подсветки:

Подключил подсветку и вентиляторы через клеммы:

Приклеил стекло и колпак к панелям корпуса:


Ну и вот готовый корпус:



