Моддинг форум

Пропустить

Modding.ru
  •  
  • Регистрация
  • Вход
Anonymous
  • Вход
  • Список форумов ‹ Моддинг корпусов ‹ Моддинг корпусов

В чём проектировать custom case (кастом корпус)

На этом форуме обсуждается все связанное с моддингом корпусов: корпуса для моддинга, прорезание окошек, покраска, подсветка, моддинг проекты, инструменты, материалы.
Ответить
Сообщений: 33 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

В чём проектировать custom case (кастом корпус)

Сообщение Sir.iX » 03 окт 2007 15:34

Хотелось бы узнать в каких программах лучше проектировать эскизы
будущих кастомов (customs). Интересуют как 3D так и 2D редакторы.

Просто лично я пока не могу решить что выбрать. В голове и на бумаге
уже есть парочка кастомов, а вот как бы их лучше просмотреть в
эскизах, изучить со всех сторон, увидеть минусы и плюсы я пока не могу
определиться.

Подскажите какие редакторы лучше.

Заранее спасибо.

Поискал на форуме, аналогичной темы не нашел.
Куплю ПОЛНОЕ собрание программ для ЭВМ.
Sir.iX offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 апр 2006 10:59
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: В чём проектировать custom case (кастом корпус)

Сообщение tarator » 03 окт 2007 16:29

Sir.iX писал(а):Поискал на форуме, аналогичной темы не нашел.

Странно, а где же тема Моддинг в 3Dmaх.
Все зависит от того что вы хотите. Если планируете резать на лазере - стоит для начала узнать в каком формате нужны чертежи, обычно это автокад реже корелдрав и совсем уж редкий случай компас(зависит от конторы)
В общем-то, желание хорошее и правильное ибо попробовав раз спроектировать модд в 3D и воплотить его в железе, имея опыт приобретенный на ранних модд проектах, уже как-то не особо охота кидаться « в омут с головой». Однако проектировка, продуманная до мелочей без знания поведения материалов и прочих мелочей упрется в отсутствие опыта.
О чем это я, да сам юзаю автокад. В максе то-же можно, но потом приходиться еще раз прорисовывать все в плоскости для резки. А в автокаде легко "обрезанием" все решаеться. Ну ежели нужно модель с фотографической точностью(показать другим, на конкурс и т.д) лучше все же 3dмакс юзать. Ибо рендер в автокаде просто доп фишка он для других целей.
Иногда совсем когда лень, юзаю корел - затем "собираю" в максе. А воть рендерить я так по человечески и не умею,мне достаточно 3д модель - покрутиь ее продумать крепежку, че и как резать и тока потом берусь за инструмент.
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно эту глупость постил кто нибудь до вас (c) LOR

Изображение
tarator offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 22 окт 2005 14:59
Откуда: C:\42 RUS (Кузбасс)
Вернуться к началу

Сообщение Cepreu` » 03 окт 2007 17:06

да и стоит добавить что без знаний этих программ не стоит туда даже лезть, выйдет чёрти что
Изображение
Cepreu` offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 28 ноя 2003 14:20
Откуда: г.Москва
Вернуться к началу

Сообщение J. A. » 03 окт 2007 17:35

Сейчас очень удобен для работы автокад 2007-2008. Ибо добавлен 3d режим, в виде упрощенного макса ::-D:
J. A. offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: 16 дек 2004 21:51
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение Device » 03 окт 2007 17:37

3дмакс не панацея.. существуют еще куча софта для 3д-моделирования и визуализации. Например: Cyber motion 3d designer, Компас 3Д... При достаточной усидчивости и желании научиться создавать в том же компасе вполне реально и не так уж и долго, благо интерфейс русский и хелп подробный. Все дело в желании.

для 2д схем и чертежей - Corel Draw, Microsoft Visio ну и опять же Компас =)


вот. :shy:
Sad but true...©J.A.Hetfield
Device offline
Super puper Modder
Super puper Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 июн 2005 05:55
Откуда: Krasnoyarsk
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение J. A. » 03 окт 2007 18:49

Device, 3d макс не панацея, есесно. Это прога для проф. работ, а не изображения одного ящика с дырками :). В максе и фильмы можно делать.
Удобнее всего пользовать автокад. 2d и 3d проектирование, сотни материалов, просчет площадей, длинн резов и т.д. ::-D:
J. A. offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: 16 дек 2004 21:51
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение tarator » 03 окт 2007 20:12

Cepreu` писал(а):да и стоит добавить что без знаний этих программ не стоит туда даже лезть, выйдет чёрти что

не пугайте человека, он не с паяльником в хард лезет. Придет с опытом(как и наработки в виде бп и девайсов+крепежка с отверстиями под них).
Повторюсь:
1. Идем в близлежащую контору и узнаем в чем им нужны чертежи для резки. А то получиться странно - изучаем макс а чертежи нужны в автокаде, опять с нуля изучаем автокад.
По моему скромному мнению автокада достаточно для начала. + как J. A. сказал к нему еще и плагины всякие прикручиваються, типа задаешь толщину стали о он тебе с отступами чертеж для сгибания выдает.

ЗЫ а вообщем то как в пословице про фломастеры - кому что.
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно эту глупость постил кто нибудь до вас (c) LOR

Изображение
tarator offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 22 окт 2005 14:59
Откуда: C:\42 RUS (Кузбасс)
Вернуться к началу

Сообщение Sir.iX » 04 окт 2007 08:38

В принципе в АвтоКаде я работаю уже пару лет. Ну конецно не как профи,
но всё же кастом собрать смогу. Единственно что я ещё не делал, так это
в 2007-2008 работа с 3D. Пока просто не знаю как и что там нужно делать.

А по поводу 3D Max'a, и опыта, всё это есть, но повторюсь не как у профи.
Но накидать кастом думаю смогу.

А что насчёт Rhino? Я видел что кастомы и в нём делают.
Легко ли с ним работать confused
Куплю ПОЛНОЕ собрание программ для ЭВМ.
Sir.iX offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 апр 2006 10:59
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение tarator » 04 окт 2007 12:04

А что насчёт Rhino? Я видел что кастомы и в нём делают.

Ага еще дремель купите и модды сами будут делаться. Всегда думал что модды делаются руками, но не как не в прогах. Визуализация это лишь доп. инструмент, проектируете в чем хотите!!! Далее руками.
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно эту глупость постил кто нибудь до вас (c) LOR

Изображение
tarator offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 22 окт 2005 14:59
Откуда: C:\42 RUS (Кузбасс)
Вернуться к началу

Сообщение Sir.iX » 04 окт 2007 13:23

Вообще то я имел ввиду проектирование.
Само собой что мод делаеться руками и дремелем. И не только.

Просто я бы хотел сперва воплотить кастом в 3D, а уж потом
браться за дело, что бы не было лишних затрат на запоренные
материалы.
Куплю ПОЛНОЕ собрание программ для ЭВМ.
Sir.iX offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 апр 2006 10:59
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение J. A. » 04 окт 2007 17:47

Sir.iX, автокад и макс - проги от одной и той же фирмы аутодекс. Поэтому 3d режим в каде очень схож по работе с максом. И очень быстро осваивается.
J. A. offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: 16 дек 2004 21:51
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение Talick1 » 06 окт 2007 13:08

Sir.iX рекомендую SolidWorks 2007 (можно 2008 если уже вышел) в паре с AutoCAD 2007

AutoCAD не создан для 3д, хотя в нем и пытаються это реализовать,
зато это отличная программа для 2д (освоить 2д можно за пару часов, еще за пару вникнуть во все тонкости 2д).

SolidWorks отличная программа для моделирования в 3д и особенно конструирования, легко освоить и легко проектировать, изменять размеры, изменять положения отверстия, компонентов и т.д.(намного проще чем 3DSmax, но возможностей намного больше для конструирования и моделирования).
Ренедерить можно не хуже чем в 3DSmax.

При желание модель(сборку) можно перевести в 3DSmax через нейтральный формат и рендерить уже в нем.

Сложные эскизы можно делать в автокаде и переводить в солид для 3д моделирования. И наооборот из 3д в солиде можно получать любые 2д (3д на плосктости) чертежи и сохронять в формате автокадовского файла.

Вообще рекомендую.
Talick1 offline
Super Modder
Super Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 июл 2004 22:10
Откуда: Москва, Ухта
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Змей » 06 окт 2007 15:54

J. A., автодекс купила мах и майю не очень давно. до этого мах был дискрита, а до этого кинетикса. так что о том, что это одно и тоже в чем-то - говорить глупо. автокад - исключительно для чертежей, ибо качестенную визуализацию с освещением и свойствами материалов ты там не сделаешь. Для этого есть макс. В нем это хорошо прокачано, хоть и в ущерб точности автокада и последующего изготовления на станках чпу. для чертежей или компас или корелдрэй. Вообще все зависит от того, будет резка или нет. Может ее и не будет вообще?

У меня к примеру технология проста:
-эскизы на бумаге. чтобы примерно сообразить и сравнить с другими вариантами.
-3д-модель, чтобы разобратся как-что будет стоять, с учетом габаритов, и материалов. Можно хоть воздушные потоки смотреть и напряжения материалов (для особых извращенцев)
-кореловские чертежи, чтобы после или на резку отдавать или самому пилить - с бумаги проще и точнее можно перенести размеры, чем на глазок.
-заново из кореловских данных собираю 3д-модель. чтобы проверить точность элементов и нигде не промахнутся. у меня все размеры кратные 5мм, так что видно, если где-то в чем-то ошибся.

вот так и делаю моды с эскизированием в 3д.
Изображение
Вконтакте
Змей offline
Злостный Банхаммер
Аватара пользователя
Сообщения: 3357
Зарегистрирован: 11 июл 2004 20:56
Откуда: С-Петербург
  • ICQ
  • YIM
Вернуться к началу

Сообщение oleg235 » 11 фев 2008 14:08

по-моему лучше всего проектировать карандашом на миллиметровке. при достаточном навыке получается не хуже автокада, правда времени уйдет вагон
коктейль для программиста: водка с пивом 640*480
oleg235 offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 02 апр 2006 18:22
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение Cepreu` » 11 фев 2008 16:28

oleg235, в компасе я свой корпус нарисовал за час, со всеми деталями. Чтобы чертить руками должно быть умение, иначе чёрти что получится, максимум отдалённо похожее на эскиз.
Изображение
Cepreu` offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 28 ноя 2003 14:20
Откуда: г.Москва
Вернуться к началу

След.
Ответить
Сообщений: 33 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Моддинг корпусов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.055s | 11 Queries | GZIP : Off
  • Наша команда
  • Удалить cookies конференции
  • Часовой пояс: UTC + 3 часа
  • Изучение языков онлайн