Как говорили древние - главное оружие моддера - карандаш.
Как показала практика - карандаш рулит на начальной стадии. А моддеры народ творческий. Мы любим переделывать все, что делаем по ходу, как говориться, пьесы.
Фоток "оригинала" подопытного не сохранилось... :weep: Как-то само собой началась его модификация.
А по симу, начну немного с середины.
Все фотки кликабельны.


Как вы заметили, цвет морды лица корпуса немного отличается от белого.
Обо всем попорядку. Первым делом были выпилены штатные кнопки (внизу морды посередине были) и трансплантированы немного выше и правее (напротив флопика).
В нижней частити морды было выпилено подобие фальшрадиаторной решетки. Затем все лишнее было закрыто рекламным пластиком, а стыки замазаны шпатлевкой и зашкурены. После чего морда подверглась надругательству посредством покрытия ее гравием.
На задней стенке корпуса была выпилена штампованная сетка. Вместо нее была поставлена на холодную сварку нештатная сетка.

Следующий решительный шаг по дороге моддинга - создание макета "изюминки" проекта. Все, кто играл в NFS-Underground, видели этот незатейливый логотип игры во время загрузок. Макет был отправлен на лазер. Но и этим все не обошлось! Просто железка нужной формы - это пол дела. "Изюминка" должна светиться, привлекать внимание! По тому же макету был заказан еще один логотип игры, но уже из прозрачного оргстекла.
Вот как это выглядит

А вот так "изюминка" развивалась по ходу проекта - по внутреннему контуру логотипа было вырезано отверстие в боковой крышке и приобретена сетка. Вот так это выглядит в тестовом исполнении. Надеюсь, всем нравиться так же как и мне... :shy:






Вот, где-то на этом месте, мне и пришла идея отказаться от простой покраски каркаса корпуса. У знакомого подрядчика было приобретено 1.5 м.кв пленки Оракал, серии "флюорисцентная", ярко зеленая. Далее представлена "наколенная" версия оклейки каркаса в домашних условиях. ::-D:
Конечно же пришлось весь корпус разобрать на составляющие. Но все равно, намучался я с ним, мама-не-горюй....

После поклейки, началось самое веселое - создание автомобильного антуража.
Была приобретена монтажная пена, из которой и начал лепить авто-жабры.
Немного оффтопа - все следующие фотки корпуса за вчерашний день!
Бесформенное нечто перед корпусом - ничто иное как заготовка из пены. После застывания пену можно спокойно обрабатывать ножом, ака папа Карло чурбан-Буратино, придавая ему законченную форму, и даже шкурить!

После придания болванке нужной форму, ее необходимо выравнять шпатлевкой и тщательно зашкурить! После чего заготовка оклеивается тканью и эпоксидкой для придания жесткости. ::-D:













Как уже было сказано выше, это фотки УЖЕ сделанного!
Уважаемые форумчане, требуется хелп! Несколько вопросов, которые я сам не могу решить
- стоит ли делать вторую симметричную жабру на правую бочину корпуса?
- какой формы и в каком месте расположить жабру/жабры на бочинах корпуса?
- стоит ли делать лючек бензобака под логотипом на левой бочине?
- на второ фотке на корпусе лежит пластиковый воздуховод, а на нижних фотках второй вариат, точнее сказать болванка воздуховода - стоит ли оставить первый вариант или же как-то изменить форму болванки?
Заранее спасибо за понимание и конструктивные советы! :beer: