Моддинг форум

Пропустить

Modding.ru
  •  
  • Регистрация
  • Вход
Anonymous
  • Вход
  • Список форумов ‹ Off top ‹ Софт и игры

DayZ (мод под АРМА2)

Обсуждаем программы, операционные системы и игры.
Ответить
Сообщений: 111 • Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

DayZ (мод под АРМА2)

Сообщение Змей » 28 июн 2012 15:38

вынесено из темы "делимся ссылка на он-лайн игры".

DayZ. мод под АРМА2. симулятор выживания песочнице в зомбиапокалипсисе. Что это означает ? вас могут убить потому что у вас хороший ствол. Вам могут дать еды и оружие , просто так. а потом внезапно убить. Вас могут сожрать зомби, если вы были не осторожны. А могут помочь от них отбиться. Огромное пространство - вполне как хорошая область, пересечь которую пешком - пехать весь день. Игрок может замерзнуть, проголодаться, умереть от жажды, истечь кровью. Чтобы поднять здоровье нужно жарить мясо (найти кабанчика, убить, разделать, сделать костер, зажарить....). И для всего этого куча предметов, которые нужно еще найти. А за это время вас могут убить, съесть и т.п. Есть день и ночь, которые зависят от того месте где стоит сервер. Даже придется учится ориентироваться по звездам, часам и теням....если конечно вам не свезло найти компас. STALKER? Сталкер после этого это простейшая аркада лишенная смысла.
Однако НО: требует установку официальной версии ARMA2: OA. хотя мод пока бесплатный. "пока" - т.е. это бета-тест, который поднял продажу игры с отсталой графикой. но за саму игру придется заплатить... но оно того стоит. Очень сильно стоит - если вас не забанили на гугле и ютубе- рекомендую посмотреть самим.

http://www.youtube.com/watch?v=A7Q8c8jnL3s - трейлер
http://dayzmap.ru/ - просто карта.
http://dayzmod.com/ - сайт с игрой, инструкцией на установку и т.п.
http://www.youtube.com/watch?v=SXqh76El ... 77C095BE43 - ютуб лист туторов.
Изображение
Вконтакте
Змей offline
Злостный Банхаммер
Аватара пользователя
Сообщения: 3357
Зарегистрирован: 11 июл 2004 20:56
Откуда: С-Петербург
  • ICQ
  • YIM
Вернуться к началу

Сообщение LiboV » 27 сен 2012 14:13

Скоро будет отдельная игра!!!

Всем привет)

Не так давно, один из пользователь официального форума под ником reddit задал несколько наиболее интересующих всех вопросов Рокету.

Сроки и даты

Хотя бы примерный срок выхода отдельной игры?

 Альфа версия к концу 2012 года.

Когда выйдет 1.7.3?

 После выставки GamesCom. Через пару дней после 19 августа, там надо еще кое что доделать.

Ты сказал, что 1.7.3 выйдет раньше, чем хотфикс 1.7.2.5. Что произошло?

 Очевидно, что важнее решить проблему с артефактами, чем добавить собак, так что я занялся этим в первую очередь.

Когда женские персонажи смогут носить гили и камуфляж?

 После релиза отдельной игры.

Судьба мода

На примере Лингора, можно ли ждать, что DayZ будет поддерживать официально другие локации и карты, кроме Чернаруси? Как в таком случае быдет работать выбор персонажа?

 Другие карты будут. Я считаю, что должна быть возможность перемещаться между островами по воде или воздуху. А если игрок туда не приехал, то будет какой-то механизм создания нового персонажа для этого острова.

Будет ли поддержка приватных hive серверов?

 Мы планируем разрешить приватные серверы для мода и посмотреть, что получится. Однако нам необходимо будет продумать систему сбора статистических данных для них.

Будет ли поддержка таких проектов, как Лингор? Не планируется внедрить АСЕ или ACRE? Я играл с ними на Лингоре, это фантастика. Даже не хочется уходить обратно в DayZ без этих модов.

 Интеграция подобных вещей очень трудоемка. Они все разрабатываются для Arma2 и не будут учитывать особенности отдельной игры DayZ. Однако, у этих модов определенно можно поучиться и позаимствовать много решений. Этим мы и будем заниматься. После релиза игры мы планируем сделать мод более открытым во всех смыслах и дать возможность делать проекты наподобие Лингора. Мы дадим возможность игрокам развивать мод, а сами будем брать из этого интересные решения для отдельной игры.

Конструирование и строительство

Будет ли крафтинг, создание предметов своими руками?

 У нас есть несколько потрясающих идей на эту тему. Но не ждите ничего традиционного. Система будет очень аутентична, в духе DayZ. То есть вы не сможете сделать снайперку из консервной банки.

Будет ли какая-то начальная реализация подземного строительства в отдельной игре?

 Сейчас уже есть “кое-что”, но это только первичный концепт всей идеи. Нам нужно будет убедиться в правильности выбранного направления развития, прежде чем массово развивать эту фичу.

Финансовые вопросы и пиар

Какую прибыль ты получаешь от DayZ, особенно когда он стал так популярен?

 DayZ сейчас - это мод для Arma2 и я не получаю ничего в финансовом плане от успеха Arma2. Но я работаю в BIS и меня все устраивает.

Будет ли предзаказ на закрытую бету для отдельной игры?

 Нет. Будет альфа по очень низкой цене. Затем цена будет постепенно повышаться по мере развития проекта. Предзаказов не будет, но будет своего рода “Премиум” издание с коллекционными предметами вроде артов и футболок для тех, кто хочет вложить в проект больше денег. Но на самом деле, мы придумали нечто потрясающее для коллекционного издания. Такого еще не делал никто на моей памяти. Я еле удерживаюсь что бы вам все рассказать, но не могу. Обещаю, вы будете в шоке.

Примерная цена отдельной игры? Была ли идея сделать цену выше, чтобы сделать игру лучше?

 Игра никогда не будет стоить больше 25 евро. А альфа-версия будет продаваться с громадной скидкой. Да и вообще, даже если сделать стоимость игры всего 15 евро и она продастся в 2 миллиона копий, то это просто огромная куча денег. Но суть этой математики в том, что здесь важно количество купивших игру людей. То есть, если сбить цену на несколько долларов - выгода будет еще больше. Цена небольшая, играет много людей, игра развивается, все счастливы.

Перед выходом отдельной игры DayZ как вы планируете держать конкуренцию с WarZ?

 Очень легко составить конкуренцию скриншотам и списку фич. Пусть сначала у них что-то выйдет, а потом будет видно.

Твое любимое оружие в игре?

 Макаров. Звучит классно и это оружие отчаянных парней.

Оптимизация игры, хакеры, баги, движок

Отдельная игра будет на движке Arma2 или Arma3? Будет ли рэгдолл у зомби?

 У нас будет собственная ветка движка Real Virtuality. И наша версия будет включать все фишки из других версий движка и других игр BI. В этом-то и прелесть работы с Bohemia Interactive. А рэгдолл у меня стоит первым в списке

Arma2 очень неоптимизированная игра. Будут ли как-то решаться вопросы с падением FPS и т.п.?

 Я бы так не сказал. Я считаю, она неоптимизирована для проектов вроде DayZ, да. Но мы планируем все исправить в своем движке для отдельной игры.

Как дела с борьбой с хакерами?

 Борьба идет, но мы сможем еще эффективнее бороться на новом отдельном движке и будем делать это без последствий для Arma2. Однако нельзя навсегда остановить хакеров и мы будем бороться с ними постоянно.

Повысится ли производительность в отдельной игре или придется копить на апгрейд?

 Производительность будет гораздо лучше, а так же у нас будет улучшенная система синхронизации игры с Hive.

Правильно ли сейчас работает система травмы конечностей и переломы? Иногда в полном здравии мне зомби ломает ноги одним ударом. Это мне кажется слишком.

 Вовсе нет, она едва ли работает как предполагалось.

Расширение мира DayZ

Будет ли DayZ поддерживать моды?

 Не сразу.

Не пропала ли идея сделать структуру серверов как в EVE Online?

 Не пропала, и даже напротив, сделано очень много в этом направлении. Но это все на будущее, сейчас нужно “научиться ходить, прежде чем начать бегать”.

Каково будет максимальное количество игроков на одном сервере отдельной игры?

 Добиться вместимости на 100-200 игроков сделать вполне легко. И здесь более остро стоит вопрос дизайна, а не сетевого кода. А больше 200 игроков... потребуется просто карта большего размера.

А не планируется ли сделать большую карту типа магаполиса?

 Пока что это затратно в плане времени и по началу не планируется. Идея неплохая. Может в следующем году мы начнем работу над чем-то подобным.

Контент

Будут ли неигровые персонажи, NPC, выжившие?

 Выживших NPC не будет, как и торговцев. И это скорее вопрос нагрузки, хотя и в плане дизайна тоже работы не мало. Я думаю, что игра будет сфокусирована больше на взаимодействии между игроками в этом плане.

Будет ли колчан для стрел?

 Да. Он в планах.

Взаимодействие игроков

Будет ли какой-то способ оставить игроку сообщение в оффлайне? Записка в палатке или в машине или что-то типа этого.

 Мы работаем над такой системой. Взяли за основу журнал, который сейчас есть в Arma2.

Рассматривается ли какой-то механизм торговли или обмена вещами? Сейчас все очень громоздко и неудобно.

 Рассматривается. Но мы очень осторожны с такими вещами, так как они не должны быть слишком навязчивыми или надуманными.

Будет ли какая-то мотивация на игру в команде\группе? Какие социальные функции и фичи планируется ввести чтобы улучшить\сбалансировать кооперативную игру?

 Это одна из главнейших и первостепенных задач. Групповой функционал будет очень тесно завязан на строительстве. Например, чем лучше будет у группы построена база, тем больше интересных опций и возможностей будет открыто, больше места для хранения, расширенные механизмы возрождения и т.п.

Фичи, новый функционал

Если бы ты мог добавить одну фичу в игру, без ограничений, то какую бы ты добавил?

 Систему подземного строительства на основе механики разрушения окружения как в Red Faction.

Система инвентаря очень корявая. Как вы будете ее исправлять?

 Это будет полностью новая система, созданная с нуля. Это единственный способ.

Станет ли погода более серьезным фактором выживания в отдельной игре? Я заболел всего один раз, и то после двухчасового плавания.

 Совершенно точно станет. Погоду переписываем с нуля.

Будет ли система одежды, может как сейчас или разные типы вроде шапок, рубашек? По шкале от 1 до 10, какой будет уровень тщательности подбора одежды, если сейчас он 3 из 10?

 Задача по внедрению разнообразной одежды стоит отдельным пунктом в списке задач по дизайну. Планируется сделать 10 из 10. На начальном релизе будет примерно 5 из 10 и будет дорабатываться.

Можно будет многое настраивать: лицо, цвета, находить и надевать какие-то предметы и выглядеть крутым перцем.

Будет ли дикая живность? Медведи, волки и т.п.

 Определенно будет больше живности. Лошади бы тоже не помешали.

Будет ли система наград, как для охотников за головами?

 Я бы хотел добавить фичи, которые бы игроки смогли бы приспособить для этого и сделать такую систему самостоятельно из предложенных функций.

Будет ли рукопашная?

 Да.

Как будет реализовано взаимодействие с собаками и их функционал?

 У них будет гораздо больше функций, чем планировалось изначально. Нужно будет сначала найти собаку. Потом заслужить ее доверие кормом, и чем больше она будет проводить с вами времени в игре и чем больше будет ее доверие к вам, тем больше функций она сможет выполнять. Для начала они будут брать след, предупреждать об опасности и ходить за вами. А потом их кто-то пристрелит и вы будете рыдать.

Будет ли сохранен реализм Arma2?

 Мы возьмем базовую механику, но очень многие вещи поменяем. Графический интерфейс и инвентарь будут изготовлены с нуля. Анимации игроков тоже планируется существенно изменить.

Планируется ли поддержка Oculus Rift?

 Мне недавно показали информацию по этой штуке. Очень надеюсь, что сможем ее поддерживать.

Каков будет уровень свободы в отдельной игре?

 Абсолютный. Ждите тотальных изменений.

Будет ли больше зданий, в которые можно будет войти?

 Определенно да. Открытые здания стали ключевой задачей при разработке Chernarus Plus (новая карта, которая будет в отдельной игре). Больше открытых зданий, упор на возможность войти в любое, но если войти будет нельзя, то это будет совершенно очевидно и оформлено визуально. Уже сейчас много готово в закрытом билде отдельной игры.

Будет ли новое оружие или транспорт?

 Конечно. Мы сейчас уже разрабатываем оружие типа того, что

можно найти в домашних условиях. Но вообще, новый контент это вторичная задача, так как это всего лишь дизайн и это довольно простая задача по сравнению с другими.

Идея с humanity сейчас дает некий постоянный фактор, постоянный показатель для персонажа. А если будет несколько персонажей, будет ли что-то подобное?

 Да, мы хотим сохранить такой фактор. Нужно, чтобы последствия выбора в игре отражались на игроке, а значит, на всех его персонажах.

Станут ли зомби более смертельными и опасными, более страшными, прыгающими из кустов, пугающими? Можно ли будет ждать такой фичи, как “разбирание оружия”, то есть извлечение компонентов, обвесов и деталей из оружия для применения в других объектах? Будет ли износ оружия, но, пожалуйста, только не как в FarCry, где оружие ломается полностью после 100 выстрелов.

 На все вопросы ответ да, да, да. Только, может, не в первом же релизе. Будут как обычно экспериментальные наработки, которые помогут после тестов понять направление развития. И да, будет износ, но только через заклинивание. Оружие не должно ломаться, его должно клинить. Что касается “ужасности” зомби, то сейчас она где-то на 1 из 10. Мы планируем докрутить до 7 из 10.

Чего ждать от показателя humanity? Боюсь, что можно наломать дров и испортить себе статистику, если не знать, за что и как снимаются эти очки.

 Мы основательно побалуемся с этой идеей, чтобы улучшить ее работу. Сначала немного поэкспериментируем с ней в моде в ближайше пару недель. Кстати, показатель Humanity попал в дебаг монитор в этом хотфиксе по ошибке.
"Взялся что-то делать - делай хорошо, либо не берись вовсе!" (A. LiboV (c))
***
"Совершенство складывается из мелочей" (Michelangelo)
LiboV offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2011 08:44
Откуда: г. Москва
Вернуться к началу

Сообщение LiboV » 27 сен 2012 14:15

Дин Холл поделился свежей информацией о развитии DayZ21 сентября Дин "Рокет" Холл пролил свет на некоторые детали о текущем состоянии проекта.

Вот список его ответов, взятый из Твиттера:

◦Оружие будет заклинивать и оно будет сохранять свои свойства даже если игрок выбросит его, а другой игрок потом его подберет.

◦Разработчики очень хотят сделать верховую езду на лошадях, но точно не в этом году.

◦Во время разработки функционала групп\кланов будет много боли, ошибок, багов, и вы будете рыдать, а потом вам будет счастье.

◦Игра станет гораздо более трудной после добавления новых элементов выживания вроде развитой системы медицины и болезней.

◦Болезни станут новым, общим, пассивным врагом для всех игроков. Победить его будет легче в слаженной команде с мед.средствами.

◦В будущем мы планируем включать в игру предметы, локации и арты, которые создадут сами игроки.

◦Специализации игроков: мы обсуждаем идею, как обойтись без прокачки веток скиллов, через новый концепт социального обучения.

◦Игра вйдет в конце года, в декабре, или нам капец и я (Rocket) сойду с ума. А после релиза нам будет что с вами обсудить ;)

◦Разрабатывается новый концепт сборки\модификации транспорта. Возможно со скрытой системой повышения навыка в этой области.


◦Свои скины делать пока нельзя будет, разве что цветные повязки. Но потом главной фишкой игры станет контент, созданный игроками.


◦Пока рюкзак или просто лут нельзя будет зарыть где-то или сохранить. Доработаем палатки, а потом уже реализуем остальное.


◦Вы сможете создать уникального персонажа. Например, комбинацией лица и разнообразной одежды, найденной в игре.


◦Один игрок сможет построить подземную конструкцию, но у него уйдет на это просто немыслимо много времени, в сравнении с группой.


◦Подземные сооружения будут постоянными объектами без привязки к смерти игрока. Любой сможет их занять, достроить и т.п.


◦Планируем сильно улучшить анимации игроков, в частности с оружием. Возможно вообще новые анимации для ближнего боя и рукопашки.


◦В новом движке игры мы уже закрыли хакерам некоторые лазейки. Но сейчас главное не это, а исправление всех главных багов DayZ.


◦С Arma3 наша игра будет связана так же, как сейчас связана Arma2 с VBS2. Нужное из Arma3 мы всегда сможем позаимствовать.


◦Рукопашку мы доработаем, хотя бы чтоб не перезаряжать топоры и т.п. Но нелетал и "вырубание" игрока предстоит рассмотреть позже.


◦Топ лутом в игре останется военный инвентарь. Но вот обращаться с ним и содержать его будет сложнее (батарейки, износ и т.п.)


◦Вполне допускаем появление в игре возможности заковать в наручники и надеть на глаза повязку. Но это точно не в начале списка.


◦Продадим 1-2 миллиона копий после релиза в декабре и тогда уже можно делать новые крутые территории игры. А пока процедурно ;)


◦Игра будет глубже: больше выживания, исследования мира\инфекции, групповой игры, конструирования и модфикаций, добывания пищи...


◦Собаку выпустим для мода, когда доделаем. Если выпущу недоделку - меня утопят в дерьме.


◦Чернорусь уже сильно похорошела: новые локации, интерьеры, меньше багов, сбалансирован лут типа воды и еды.


◦Боевая оружейная мехника, особенно та, что сейчас убога или неудобна, будет улучшена в будущем. В частности метание гранат.


◦Гейм-мастеров мы не планируем вводить. Скорее дадим возможности создавать таких персонажей как доктор Wasteland и Черная Вдова.


◦Система спауна лута полностью переписывается и изменяется в лучшую сторону.


◦Зомби не смогу заразить игрока. По сюжету игроки изначально имеют иммунитет. Научная сторона инфекции будет тщательно раскрыта.


◦Обещанный на rezzed сайт и личный кабинет сделаем только когда альфа версия после релиза заработает как положено.


◦Возможно в игре будут уведомления о входе игроков на сервер, но скорее в духе WoW и без возможности вредоносного использования.


◦Мы заставим игроков общаться и взаимодействовать больше, чем стрелять. Наградой будет строительство, здоровье и т.п.


◦В следующем году мы займемся реализацией симуляции радиосвязи в игре, примерно в виде упрощенной системы ACRE как в Arma2.


◦Долго и постоянно бегать в игре теперь будет НЕ ОЧЕНЬ полезно для здоровья ;)


◦Сервер и персонаж будут привязаны к одному из нескольких уровней сложности. Другой уровень сложности - другой персонаж.


◦Вид от третьего лица будет, но только на определенном уровне сложности сервера. Эти уровни будут строго закреплены и неизменны.


◦За долгое выживание в игре не будет искуственных наград или бонусов. Наградой вам будут личный опыт и незабываемые переживания.


◦Механика респауна зомби полностью переписывается. Бесконечных зомби не будет и локации наконец-то можно будет "зачистить.


◦Стартовый набор оружия не вернется в игру, но зато можно будет врезать кому-нибудь кулаком.


◦Серьезно думаем о реализации идеи необходимости "ходить в туалет", чтобы в поселениях было больше заболеваний как в реальности.


◦Движок получил большой прирост FPS, и это не предел, например если из модели зомби убрать лишние скрытые, бесполезные элементы.


◦Игра будет распространяться в цифровом виде, вполне реально, что через сервисы вроде Steam. Коробочная версия долго не появится.


◦Мы очень хотим сделать серверную структуру как в EVE Online, а пока сервера будут хоститься как обычно + несколько официальных.


◦Навигация по серверам будет проще и понятнее, за счет введения 2-3 определенных уровней сложности и режимов игры.


◦Человечность (humanity) мы решили передавать через лицо персонажа, и вам придется смывать кровь с рук после лутания трупа.


◦Я хочу успеть доделать альфа-версию до более менее приемлимого уровня до своего восхождения на Эверест в марте 2013.
"Взялся что-то делать - делай хорошо, либо не берись вовсе!" (A. LiboV (c))
***
"Совершенство складывается из мелочей" (Michelangelo)
LiboV offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2011 08:44
Откуда: г. Москва
Вернуться к началу

Сообщение Змей » 27 сен 2012 17:16

вот и я пока отложил игру до выхода полноценной. заодно может и по WarZ что-то будет более известно.
Изображение
Вконтакте
Змей offline
Злостный Банхаммер
Аватара пользователя
Сообщения: 3357
Зарегистрирован: 11 июл 2004 20:56
Откуда: С-Петербург
  • ICQ
  • YIM
Вернуться к началу

Сообщение LiboV » 28 сен 2012 08:38

Мне по WarZ уже все известно. Я сначала загорелся "Ваууу, вот это то, что надо!", а потом присмотрелся, посмотрел все ролики и скрины, почитал и понял - г***о!!! Рядом с DayZ не стояла. Атмосферы нет, выживание напоминает променад (вялые зомбари ходят вокруг и даже не пытаюися тебя укусить, а убиваются с 1-2 пуль), цвета вокруг как в мультиках диснея и так далее...

Нет, WarZ не по мне.

Жду DayZ!!! :super: :super: :super:
"Взялся что-то делать - делай хорошо, либо не берись вовсе!" (A. LiboV (c))
***
"Совершенство складывается из мелочей" (Michelangelo)
LiboV offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2011 08:44
Откуда: г. Москва
Вернуться к началу

Сообщение Змей » 02 окт 2012 13:34

а вообще кто бегает еще? после 21-22 по МСК
Изображение
Вконтакте
Змей offline
Злостный Банхаммер
Аватара пользователя
Сообщения: 3357
Зарегистрирован: 11 июл 2004 20:56
Откуда: С-Петербург
  • ICQ
  • YIM
Вернуться к началу

Сообщение ai_ » 02 окт 2012 14:13

я забил.. после того как хорошо проскаутишь весь мир, кроме как портить карму делать там больше нечего.
http://aiologs.net
ai_ offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 10 мар 2009 15:41
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Сообщение Змей » 02 окт 2012 14:21

ai_, ну... если поставить Цель... я сейчас "выгуливаю" приятеля. У меня пнв+гили не считая остального, у него..... ничего :) За пару часов человек оброс первым шмотом, познакомился с зомбями, облутал найденное тело (которое вообще-то кажется лезло его убивать, но неудачно упало). В целях пока собрать человеку лут, познакомить с парой достопримечательностей (дамба, гора, разрушенный собор и т.п.). Цель - найти технику.
Я к чему... вдвоем несколько скучновато... ;)
Изображение
Вконтакте
Змей offline
Злостный Банхаммер
Аватара пользователя
Сообщения: 3357
Зарегистрирован: 11 июл 2004 20:56
Откуда: С-Петербург
  • ICQ
  • YIM
Вернуться к началу

Сообщение Змей » 03 окт 2012 00:37

2ой день (или 86 с учетом долгой не игры). зашли в игру. п.Поляна. с 4ой попытки подобрав сервер. сагрили зомби, но дурашка зашел в дом, где и был успокоен. проверили хатку, затем магазин. кроме еды и патрон - ничего. Поднялись повыше к выше. акс-кобра. но пустой. И тут у человека падает интернет. а заново не подключится ибо сервера где я есть - у него нету. Опять прыжки по серверам. Или ночь "хоть глаза выколи", или фпс - 5. еле-еле подобрали в режиме "бог любит троицу" или "идиотам везет". Повезло. Ночь лунная, небо чистое, погода отличная, трактор в кустах. Можно сказать первый мой трактор в этой игре и второе виденное транспортное средство. Увы, корпус слегка побит, топлива - минимум. Какая зараза его туда загнала - не известно. В багажнике - 2 банки тушенки и банка спрайта. выгребли все. Долго думали. Вдвоем не уехать, поломанный.... Гадить так по крупному. Завел, направил на поселок, включил фары... и быстро-быстро нафиг-нафиг пешком, ибо шпарит эта зараза фарами метров на 300. ЧТо с учетом трассы "Черно-Соборы" ну совсем ахтунг. В кустах решили поделить шмот и поправить здоровье. Благо мясо было нарублено (упокой душу козы). Поставил костер... пропал костер. потом опять есть. потом опять нету. В общем где-то в эти пых-пых удалось пожарить мясо. Кинул в рюкзак, туда же свой ПНВ и дал команду "забирай". Чел забрал и кинул свое сырое мясо на пожарку. Но оно как-то не долетело. Он мне возвращает пнв - и опять оно уходит в никуда. При обратной попытке передать так же теряются бинты. Сказать, что стало "нехорошо" - это мало. Стало худо-худо. Сменили сервер: ночь, погода с переменной облачностью. В общем, средне-паршиво, но видно. Добежали до границы с Березино. По пути проверили вышку. поделились бинтами и хитпаком. В логофф. Убито: 3 зомби, использован пак крови, 2 бинта, и 4 куска мяса. добыто: по факту - ничего. Ощущения - последние патчи и настройки серверов портят жизнь, но делают ее ценней.

Ищем хорошие устойчивые серверы.
Изображение
Вконтакте
Змей offline
Злостный Банхаммер
Аватара пользователя
Сообщения: 3357
Зарегистрирован: 11 июл 2004 20:56
Откуда: С-Петербург
  • ICQ
  • YIM
Вернуться к началу

Сообщение ai_ » 03 окт 2012 03:46

по поводу ночи, можно смотреть по часовому поясу в названии сервера
http://aiologs.net
ai_ offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 10 мар 2009 15:41
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Сообщение Змей » 03 окт 2012 09:53

мы в основном выбираем вечер. поскольку игра в 22мск - то где-то +1...-2 гмт. в это время на серверах как правило максимум 5 человек, что дает возможность достаточно спокойно пробежать кросс, проверить дальние пункты и взять шмот без большого риска получить на голову сквад снайперов. хотя не отрицает встретится с группой таких же бойцов, меняющих дислокацию. В большей группе можно было бы попробовать пройтись до военного аэродрома или в крупные города. но в вдвоем это будет череповато адреналиново.
Изображение
Вконтакте
Змей offline
Злостный Банхаммер
Аватара пользователя
Сообщения: 3357
Зарегистрирован: 11 июл 2004 20:56
Откуда: С-Петербург
  • ICQ
  • YIM
Вернуться к началу

Сообщение LiboV » 18 окт 2012 14:14

"Новый движок DayZ наконец-то принял форму. Куча открытых зданий. Это будет просто фантастика." -Matt Lightfoot

"Новый арбалет в DayZ теперь мое любимое оружие!" –Rocket

"Нас спросили как будет называться отдельная игра. Мы решили, что мод будет DayZ Mod, а отдельная основная игра будет просто DayZ" –Rocket

"Меня любят спрашивать про хакеров еще и потому, что из-за своего новозеландского акцента я произношу не хакинг, а хИкинг :) " –Rocket

"Каждый второй пост форума про хакеров, мой Facebook захламлен вопросами о хакерах. Даже моя мама в курсе проблемы хакеров в DayZ!" –Rocket

"Для борьбы с хакерами мы внедрим лог действий. Если нарушение не словит античит, то потом при анализе логов мы его найдем в базе." –Rocket

"Нам очень повезло. Ранний билд DayZ протестирует Valve, CCP и Notch и выскажут свои идеи. Они уже дали много ценных советов." -Rocket

"Мы уберем из новых зомби кучу ненужного военного функционала Arma2 и упростим структуру модели. Это даст огромный прирост FPS!" -Rocket

"Мы хотим сделать будущую игру #DayZ более аутентичной, более напряженной и дать больше свободы действий." -Rocket

Зомби сейчас как солдаты. Бегают зигзагами как от пуль, выполняют фланговые маневры. Это уберут и сделают их страшными зверями :) –Fess25Rus

"Новая Чернарусь+ намного круче обычной! В первом релизе DayZ она будет представлена полностью, а не частично как обещали. " –Matt Lightfoot

"Мы хотим сделать будущую игру #DayZ более аутентичной, более напряженной и дать больше свободы действий." -Rocket

"Недавно Стефан записывал в моушн-кэпчур студии BI анимацию движений при рвоте. Ваше тело в будущем DayZ станет вам злейшим врагом." –Rocket

Помимо этого, вас заинтересует так же идея ввести потребность справлять нужду, что будет вызывать эпидемии в людных местах. ;) –ShiZzgara

"Мы рассматриваем одну фичу, при которой в DayZ станет очень полезным совет "Не наступай на какашки." ;) –Rocket

"Мы хотим дать возможность найти или извлечь разные детали и запчасти для создания траснпортных средств c разными характеристиками." –Rocket

"Никаких "если","может быть" и "надеюсь". Альфа-версия DayZ выйдет до конца года." –Rocket

"Я не так крут чтобы делать и игру и мод одновременно. Я лучше дам игрокам код новой фичи из игры и они сами добавят ее в мод." –Rocket

"Медленно, но верно идет работа над созданием публичного центрального репозитория для DayZ мода." –Matt Lightfoot

"Может и надо было делать игру, а не бегать по выставкам. Но Valve, CCP, KSP и Notch очень помогли определиться с концепцией DayZ." –Rocket

"Если все пойдет хорошо после релиза, мы можем попробовать реализовать стрельбу из транспорта в DayZ. В Arma2 был даже такой мод." –Rocket

"Мы наладим участие сообщества в разработке мода. Потом сделаем то же для игры. И тогда сможем взять в игру даже Lingor." –Rocket

"Мы будем журналировать ALT+F4 так же как и хакеров. Потом проанализируем, как игрок отлогинился и накажем эксплоитеров если нужно." –Rocket

Перевод нового поста из блога разработчиков #DayZ. Пост #3. Интерьеры домов из Чернарусь+ dayzmod.com/forum/index.ph...

"Пасхалки в новые интерьеры зашивать не планируем. Я думаю, лучше будет если вы найдете пасхалки от других игроков, не так ли? ;) " –Rocket

"В этой деревушке войти можно было только в два здания. Теперь можно во все. И их около дюжины. Это не мало работы, поверьте." –Rocket

"Пока точной даты релиза DayZ нет. Но мы обязаны сделать его в этом году." -Rocket

"А сделать интерьер больницы было еще сложнее. Здание было сделано без учета интерьера, и мы еле впихнули туда лестницы и палаты." –Rocket

– И это все что вы успели сделать!?
Rocket: Нет. Я показываю только почти готовые вещи. Не люблю давать броские нереальные концепт-арты.

– Жаль что ты редко пишешь о прогрессе работы над DayZ
Rocket: Я понимаю это расстраивает, потому нашел минутку и выложил скрины интерьеров.

"На технических тестах DayZ, помимо всего прочего, мы планируем проверить 15-30 секундную задержку выхода с сервера." –Rocket

"Лут будет лежать на полках, лавках, в тумбочках, шкафчиках и т.п. Это одно из преимуществ работы с движком, а не с модом." –Rocket

"Мы постараемся выпускать новости регулярнее, но сейчас это сложно. Просто прямо сейчас мы экстремально загружены работой по DayZ " –Rocket

А если примут идею с хлороформом и связыванием. Будет как в GTA SAMP. Страшно представить как над вами смогут надругаться ;) –FeelyourFearD
"Взялся что-то делать - делай хорошо, либо не берись вовсе!" (A. LiboV (c))
***
"Совершенство складывается из мелочей" (Michelangelo)
LiboV offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2011 08:44
Откуда: г. Москва
Вернуться к началу

Сообщение LiboV » 18 окт 2012 16:24

Бонус!

Изображение


исправил с ссылки на картинку
"Взялся что-то делать - делай хорошо, либо не берись вовсе!" (A. LiboV (c))
***
"Совершенство складывается из мелочей" (Michelangelo)
LiboV offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2011 08:44
Откуда: г. Москва
Вернуться к началу

Сообщение Змей » 18 окт 2012 21:10

попробовал WarZ. ощущения негативные, хоть и сделано красивее. впрочем, если Рокет не соврет и до нового года выпустит самостоятельную игру - это будет шедевр. еще правда для сравнения попробовал Сталкер-Онлайн.... и лично мое имхо - по графике и атмосфере это пока перекрывает и DayZ и WarZ вместе взятые.
Изображение
Вконтакте
Змей offline
Злостный Банхаммер
Аватара пользователя
Сообщения: 3357
Зарегистрирован: 11 июл 2004 20:56
Откуда: С-Петербург
  • ICQ
  • YIM
Вернуться к началу

Сообщение LiboV » 19 окт 2012 08:57

Хм, Сталкер-Онлайн...? Расскажи по подробней!

На сколько мне известно, там графика намного хуже даже Тени Чернобыля, а от сталкера только название и ничего более! Может уже вышла новая Сталкер-Онлайн!?
"Взялся что-то делать - делай хорошо, либо не берись вовсе!" (A. LiboV (c))
***
"Совершенство складывается из мелочей" (Michelangelo)
LiboV offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2011 08:44
Откуда: г. Москва
Вернуться к началу

След.
Ответить
Сообщений: 111 • Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8
Вернуться в Софт и игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.107s | 12 Queries | GZIP : Off
  • Наша команда
  • Удалить cookies конференции
  • Часовой пояс: UTC + 3 часа
  • Изучение языков онлайн