Есть такое чудо, ТДС-6 зовется. И все бы хорошо, вот только звуковуха не тянет их. Так вот, какую схему усилителя для них можно пристроить? Хотелось бы что-нить на транзисторах попробовать, а то все микры да микры...
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, а профессионалы строили "Титаник". Усилитель для наушников
мой и нескольких сотоварищей-аудиофилов таков: играют ооочень достойно, даже удивительно. прекрасные ВЧ, на пьезо грешить совершенно неуместно, все супер. детальность отменная, все очень четко, но без взвизгов и главное звук приятный, не утомляющий. середина: масштабность звучания поражает, звука очень много, но удивительно объемный, заполняет буквально все помещение, при этом никак не теряется локализация инструментов в пространстве, на композиции Pink Floyd - The division bell колокол звонил где ему и положено - под потолком справа, а не около самой АС. Низов маловато,это да, есть бубунение небольшое. собственно основной вопрос следующий: расширение АЧХ АС в низшую сторону, скорее всего придется для этого разделить динамики - средний оставить на сч и сделать ему свой корпус, а нч корректировать корпусом. в-общем, ваши предложения
мерять буду на днях. ВЧ действительно пьезо, там внутри властика какие-то катушки большие... но в описании пьезо! разделять ничего не буду, боюсь объемность звучания уйдет, буду делать наполнитель и ФИ перенастраивать.
насчет замеров: у меня есть микрофон для компа, звуковуха у меня ASUS Xonar DS как снимать? гуглить лень, скажу честно :D
Шурика комповый микрофон не прокатит, во-певых так-как в нем нет усилителя, а встроенный в звукавуху усилитель обычно срезает всё ниже 200Гц и выше 3кГц, для передачи голоса этого достаточно, для занеров АЧХ- нет.
Во-вторых в комповом микрофоне скорее всего стоит низвестный китайский капсюль, АЧХ которого не нормирована и может быть какой угодно, результаты измерений соответственно тоже, такой неопределённости в нашем деле быть не должно.
есть 2 варианта; 1-й купить нормальный измерительный микрофон, 2-й собрать его самостоятельно. До пока нет нормального измерительного микрофона мерять АЧХ особого смысла нет.
Пока-что можно поизмерять ТС параметры, глядьшь с басами разберёмся.
Где можно найти инфу о динамических головах Altec, устанавливаемых в недорогую акустику Altec Lansing? Конкретно по А3748, извлечена вместе с головками А3355, усилителем (TA8229K + саб BA5417 мост) и трансформатором из ACS33.
ну что сказать... мерять я ничего не буду, у меня микрофона нетуть, ехать покупать ради замера - не комильфо. динамики немного размялись, стало получше, поставил себе в комнату - низких заметно прибавилось, площадь комнаты в 2 раза меньше, чем в которой слушал в 1й раз. пробовал затыкать ФИ - АС сразу нехватает воздуха, середина замыливается, объемность теряется. так что ничего я с ними делать не буду - в моей скромной комнатушке играют просто замечательно, с некоторым сожалением выяснил, что мой альбом Cranberries - Stars записан погано... АВВА играет замечательно, детально, чисто, а на Клюковках как-то не айс, как через ширму слушаешь... зато оркестр приятно удивил: у меня рабочий стол стоит слева от места дислокации АС, примерно в метре от крайней. на нем лежал телефон, два раза подходил смотреть - кто же звонит? пока не дошло, что это кусок оркестра у меня там играет, а не телефон звонит, т.е. панораму расстановки инструментов создают эти АС просто обалденную, причем как вширь, так и вверх и вглубь, закрываешь глаза и можно спокойно представить себе объемную картину происходящего. выяснил еще одну интересную подробность: решил попробовать, а что будет если ручку громкости открутить? открутил... громко - понятно, так и должно быть, а вот низов стало ооочень заметно больше на высокой громкости - я слушаю в довольно тяжелом кресле - оно содрогалось при каждом ударе в "бочку", да и пульс сбиваться начал - бас заходил прямо в душу. Отдельный разговор о воспроизведении джаза - натуральность на треке Patricia Barber - Pieces абсолютная, как в салоне сидишь и вживую слушаешь. но теперь вся стерео-система стала крайне привередлива к качеству записи дисков - любой косяк слышно сразу. Хор - обалдеть! голоса в кучу не сваливаются, каждый на своем месте, мужики справа, тетки слева, тенора посередине, баритоны стоят повыше, остальные пониже - достоверность умопомрачительная. НО - слышу переотражения, когда средних очень много: несколько голосов вокал, пара ритм-гитар, соло-гитара, но войлок клеить не буду - объемность упадет, заглушиться АС, уверен. поклею внутрь карпет - он тонкий, а надо буквально чуть-чуть уйти от эхо-эффекта в АС, он почти незаметен, но есть. проклею - отпишусь. низы на малой громкости немного все-таки не устраивают, так что по советы со Сталкера сделаю в отдельной небольшой коробочке корректор Линквица со своим питанием.
Шурика, Поидее переотражения должны быть слышны на любой музыке, дело скорее всего не в этом...
Так же не мешало бы добавить немного синтепона по центру внутреннего объёма АС, таким образом борются со стоячити волнами внутри АС.
Насколько мне известно, корректор Линквица применим только для динамиков, установлееных в закрытый ящик, для ФИ его применять нельзя.