И так началость все с нуждой в реобасе. Покупать дорогой или дешевый - одноразовый не хотелось. Постепенно изучив материалы из сети собрал самый простенький на 4 пропеллера. Т.к. системник с закрывающейся дверцой, не хотелось кардинально уродовать. Включив вооброжение, удалось вмонтировать в планку 5,25" с разъемом под 3,5".



Очень раздражали вибрациии и гул (резонанс) из-за пластиковых ножек. Обойдя много спецмагазинов нашел подходящего диаметра резиновые прокладки.

Вклеих их в ножки. Эффект превнозошел мои ожидания + корпус стал более уверенно стоять, не то , что ранье ездил по столу как на роликах))


Немного сделал виброизоляции пластика (до железа пока не дошел):



Дальше настало время корзины и передней панели. Перфорация на передней панели в радиусе составляла 1 мм, рассверленна мною до 2,1 мм, что дало эффект около -2 гр с вышеперечисленных комплектующих. Далее "допилил" полутреугольник. Сделал под него металлическую сетку с диаметром дырочек 1,2 мм, рассверленных мною до 2,3 мм. По правде сказать ушло уйму времени и сил прежде чем добился, хоть чего то похожего на желаемый результат. Пришлось лудить концы. Спросите а почему не купил подходящую сетку, а вот проблема в том, что в моем городе с такими товарами проблема так же как и с плексом.

Самодельный шлифовочный вал:

примерка:


Процесс покраски не фиксировал, цвет сетики - синий (более кач фото, позже).

Далее под раздачу попала корзина. Из-за бокового расположения продув сводился к минимуму,

да и резонанс жестких раздражал, вообщем демонтировал.
Из плекса вырезал стойки:



Были закреплены при помощи уголков и соединены с корпусом шурупаме через резиновые прокладки. Все резонансы исчезли, наступила тишина, улучшилось охлаждение и циркуляция воздушного потока снизу.