Моддинг форум

Пропустить

Modding.ru
  •  
  • Регистрация
  • Вход
Anonymous
  • Вход
  • Список форумов ‹ Моддинг корпусов ‹ Моддинг корпусов

!!Помогите!! Аналог дремеля от фирмы TOYA УМЕР!!

На этом форуме обсуждается все связанное с моддингом корпусов: корпуса для моддинга, прорезание окошек, покраска, подсветка, моддинг проекты, инструменты, материалы.
Ответить
Сообщений: 35 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

!!Помогите!! Аналог дремеля от фирмы TOYA УМЕР!!

Сообщение MasterNeo » 29 июл 2008 18:50

Сразу прошу меня извенить за создание темы(Помню где-то видел но найти так и не смог)
НУ вобщем к главному!
Пользуюсь я Аналогом дремеля фирмы TOYA . Вроде было все нормально но сегодня включил его а он крутится как-то медленно, сильно цокает и Очень быстро нагрелся до такой степени что держать я его не смог! Ах да на самой высокой скорости крутится где-то на половину от - той чем раньше!
Я его разобрал посмотрел, полапал, понюхал: Вроде горелым не воняет , подшипники кажиссь тоже целы , Щетки в норме !
Моддеры подскажите что Это может быть и как Это исправить... Заранее Спасибо!!!! :D :D
Изображение
Изображение - мой Сайт ))
MasterNeo offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 19 мар 2008 23:11
Откуда: Украина; Харьков
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tipp_Sanyok » 29 июл 2008 19:12

Была такая проблема.Ушла после почистки контактов на якоре желательно резьнкой которой стирать карандаши.
Тебя Федя как зовут то?
Tipp_Sanyok offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 14 окт 2007 19:56
Откуда: Germany_NrW_GeL$enKircHEn
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение MasterNeo » 29 июл 2008 20:54

Попробовал!! Симптомы такие же :frown:
Изображение
Изображение - мой Сайт ))
MasterNeo offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 19 мар 2008 23:11
Откуда: Украина; Харьков
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Cruzzz » 29 июл 2008 23:43

...и все же:

1. Чистка ламелей коллектора (а также пазов между ними).

2. Тестером прозвонить сопротивление всех пар обмоток ротора (ЕМНИП, их 8 штук, сопротивление обычно в пределах 15-20 Ом).

3. Снять щетки, проверить ротор на свободное вращение (должен свободно крутиться по инерции).

4. Тестером проверить переменный резюк на регуляторе мощности (обычно у них диапазон ~100 КОм). Для проверки также можно запустить движок напрямую, без регулятора.

Это из основного. Фото размытое, но я увидел что-то вроде двух оксидных кондеров (черные, круглые) на выходе регулятора, вероятно фильтр. Обычно туда ставять неполярные кондеры, посему неплохо бы проверить и их на предмет пробоя/КЗ.

Собственно, примерно так...
Cogito, ergo sum... Но иногда так лень cogito!
Cruzzz offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 18 дек 2007 11:38
Откуда: SPb
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение TriZ » 30 июл 2008 00:02

ИМХО мне кажется , что это не конденсаторы , а дроссели (довольно "ферритовый" блеск на торцах и нет насечки от "разрыва").
И переменный резистор не должен приводить к такому нагреву обмотки ротора .
Что до коллектора - вроде тоже без "перекала", цвет ламели не поменяли возле выводов обмоток .
TriZ offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 15 дек 2004 04:25
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Cruzzz » 30 июл 2008 01:57

TriZ, вполне могут быть и дроссели...не разглядеть толком confused
А переменник (если "уплыл" контакт и увеличилось сопротивление) будет ограничивать напругу на динистор, который в свою очередь будет позже открывать симистор. Ну, схему ты наверняка помнишь...

Ламели (на мой взгляд, в сравнении с Хаммером 1,5-годичного пробега) чересчур темноватые - или грязные, или действительно имел место перегрев. Чистка не повредит в любом случае. Я бы даже полирнул слегка, если есть второй гравер...
Cogito, ergo sum... Но иногда так лень cogito!
Cruzzz offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 18 дек 2007 11:38
Откуда: SPb
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение MasterNeo » 30 июл 2008 09:31

Спасибо , Будем пробовать.Вечером сообщу о результатах!
Зы: вот фотка лучше
Изображение
Изображение
Изображение - мой Сайт ))
MasterNeo offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 19 мар 2008 23:11
Откуда: Украина; Харьков
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ILS-808 » 30 июл 2008 11:37

Столкнулся с такой же проблемой, только пробивает обмотку ротора вблизи ламели
ILS-808 offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 ноя 2007 20:44
Вернуться к началу

Сообщение Cruzzz » 30 июл 2008 14:49

ILS-808, если межвитковый пробой, то можно (очень акуратно раздвинув витки на месте пробоя) покрыть тонким слоем изолирующего лака или (очень тонким) - эпоксидки типа ЭДП, без наполнителя. Главное - не увлекатся, иначе придется потом ротор заново балансировать.
Cogito, ergo sum... Но иногда так лень cogito!
Cruzzz offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 18 дек 2007 11:38
Откуда: SPb
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение -{$erG}- » 30 июл 2008 14:50

У мня такая же байда с дремелем :weep:
Изображение
-{$erG}- offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 12 янв 2008 02:25
Откуда: Владивосток
Вернуться к началу

Сообщение Cruzzz » 30 июл 2008 15:07

MasterNeo, фотка лучше. Черные действительно выглядят теперь катушками. В них можно причину не искать. Ламели теперь визуально тоже нормальные.

Остаются обмотки ротора, статора (возможен пробой, если мощность упала практически вполовину) и подшипники.
Cogito, ergo sum... Но иногда так лень cogito!
Cruzzz offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 18 дек 2007 11:38
Откуда: SPb
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение MasterNeo » 30 июл 2008 16:50

Cruzzz, Да Мощность упала приблизительно на 50-60 %
И Реально ли Это исправить Самому ?
Изображение
Изображение - мой Сайт ))
MasterNeo offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 19 мар 2008 23:11
Откуда: Украина; Харьков
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Cruzzz » 30 июл 2008 17:18

Мнэ....ну, теоретически. Если коротит снаружи - можно еще как-то заизолировать (лак, лакоткань или эпокс). Если внутри - веселье знатное: резать обмотку, считать витки, микрометром угадывать провод, потом мотать с челноком ПЭЛом. Ведро терпения, как минимум.

Если виновник точно - статор, я бы с его трупом заглянул лучше в пару ближайших СЦ и в пределах 200-300р обзавелся бы новым, бо они почти у всех азиатов идентичны.
Хотя, по рассказам ремонтников, статоры граверов мрут редко...
Cogito, ergo sum... Но иногда так лень cogito!
Cruzzz offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 18 дек 2007 11:38
Откуда: SPb
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ICE-9 » 30 июл 2008 22:41

сдох ротор
ICE-9 offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 14 сен 2006 12:50
Вернуться к началу

Сообщение TriZ » 31 июл 2008 00:06

Cruzzz, В отношении дохлых статоров +1 , раздвинуть витки и заизолировать - БФ-2 (я применяю повсеместно . Температуру держит и клеит металл , стекло ...)
ICE-9, Статор ? результаты замеров иль иные доводы ?

P.S. Cruzzz, предлагаю все посты из темы перенести в раздел "Дремель" http://forum.modding.ru/viewtopic.php?t=106 Интересный случай и может понадобиться кому-нить
TriZ offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 15 дек 2004 04:25
  • ICQ
Вернуться к началу

След.
Ответить
Сообщений: 35 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Моддинг корпусов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.188s | 10 Queries | GZIP : Off
  • Наша команда
  • Удалить cookies конференции
  • Часовой пояс: UTC + 3 часа
  • Изучение языков онлайн