...и все же:
1. Чистка ламелей коллектора (а также пазов между ними).
2. Тестером прозвонить сопротивление всех пар обмоток ротора (ЕМНИП, их 8 штук, сопротивление обычно в пределах 15-20 Ом).
3. Снять щетки, проверить ротор на свободное вращение (должен свободно крутиться по инерции).
4. Тестером проверить переменный резюк на регуляторе мощности (обычно у них диапазон ~100 КОм). Для проверки также можно запустить движок напрямую, без регулятора.
Это из основного. Фото размытое, но я увидел что-то вроде двух оксидных кондеров (черные, круглые) на выходе регулятора, вероятно фильтр. Обычно туда ставять неполярные кондеры, посему неплохо бы проверить и их на предмет пробоя/КЗ.
Собственно, примерно так...
И ничего удивительного, покупая низкосортную продукцию сталкиваться потом вот с такими траблами.
MasterNeo писал(а):
2,Сопротивление Ламелей напротив в приделач 100-120 ом(Хотя в двух парах сопротивление было 0)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1