Моддинг форум

Пропустить

Modding.ru
  •  
Anonymous
  • Вход
  • Список форумов ‹ Моддинг корпусов ‹ Моддинг корпусов

У меня BIIIG PROBLEM с светодиодами !

На этом форуме обсуждается все связанное с моддингом корпусов: корпуса для моддинга, прорезание окошек, покраска, подсветка, моддинг проекты, инструменты, материалы.
Ответить

У меня BIIIG PROBLEM с светодиодами !

Сообщение Stalker. » 02 окт 2005 22:15

Короче, вот какая у меня проблема:
Я новичок в моддинге,но уже капитально поиздевался над своим корпусом.
Подсветка внутренней части корпуса и лицевой панели у меня чисто из светодиодов,подсоединенных к отдельному блоку питания,который я купил в магазине за 65 рублей (блок питания с переключателем от 3в до 12в).Сначала все было просто замечательно,но когда диодов стало больше начались проблемы.
Когда я включал в цепь новые диоды то уже стоящие там немного тускнели,да и вообще цепь горит как-то тускло.Но это еще цветочки.Я недавно прочитал статью о том как сделать гибкий неон из термоклея и светодиодов и решил сделать себе такое же чудо.Сказано-сделано.Описываю ситуацию: я сделал себе 4 таких лампы по 15см в длинну каждая,на протяжении всего процесса их сборки они светились нормально,но когда дело дошло до установки стало ясно что это провал.Половина диодов светится ярко а другая половина очень тускло :weep: :weep: :weep: .У меня такое уже бывало и в прошлый раз когда я делал подсветку для вентилятора у меня было тоже самое :mad: :mad: :mad: .И даже хуже,тот диод который плохо светил в итоге перестал светиться (напомню что напряжение тока в цепи у меня равно 3в, и все мои диоды потребляют также по 3в каждый).Светодиоды я покупал на радиорынке (недоверяю я этим продавцам,но с деньгами напряг и поэтому лучше места для покупок я не нашел).
И еще разве диоды должны греться?Хоть чуть чуть?