Моддинг форум

Пропустить

Modding.ru
  •  
  • Регистрация
  • Вход
Anonymous
  • Вход
  • Список форумов ‹ Моддинг корпусов ‹ Моддинг корпусов

Разработка нового корпуса в чертежах - 3dMax??? AutoCAD???

На этом форуме обсуждается все связанное с моддингом корпусов: корпуса для моддинга, прорезание окошек, покраска, подсветка, моддинг проекты, инструменты, материалы.
Ответить
Сообщений: 18 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Разработка нового корпуса в чертежах - 3dMax??? AutoCAD???

Сообщение Steam Ruler » 04 фев 2004 19:49

Добрый вечер.
Взялся за свой первый корпус, планирую фанеру + оргалит.
Поскольку полный новчиок, решил сначала детально разработать чертеж, чтобы потом не переделывать по новой.
Кто-нибудь занимался 3Д моделированием, на чем лучше начинать?
Steam Ruler offline
Modder
Modder
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2004 16:11
Вернуться к началу

Сообщение Biker » 04 фев 2004 20:28

лучше в Компасе или SolidWorks'e
там учиться чертить- 30мин, в 3D- еще 30...
удобные очень программки... из них Солид советую- не так глючит в 3D как Компас
Biker offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 окт 2003 20:31
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Steam Ruler » 04 фев 2004 21:33

Biker писал(а):лучше в Компасе или SolidWorks'e
там учиться чертить- 30мин, в 3D- еще 30...
удобные очень программки... из них Солид советую- не так глючит в 3D как Компас


Спасибо, а как называется точно это программа? ДОстать, наверное, можно на сайте производителя? :)
Steam Ruler offline
Modder
Modder
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2004 16:11
Вернуться к началу

Сообщение Biker » 04 фев 2004 21:50

Компас-График 5.11 (сейчас еще версия 6.xx какая- то есть...)
на русском
SolidWorks 2001, 2003. тоже на русском и англ. есть
найти можно на лотках с CD
компас весит 105Мб, может, у кого на ftp найдешь, скачаешь
Biker offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 окт 2003 20:31
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Steam Ruler » 04 фев 2004 23:46

Biker писал(а):Компас-График 5.11 (сейчас еще версия 6.xx какая- то есть...)
на русском
SolidWorks 2001, 2003. тоже на русском и англ. есть
найти можно на лотках с CD
компас весит 105Мб, может, у кого на ftp найдешь, скачаешь


Выражаю огромную и сердечную благодарность от своего имени!
:)
Компас - просто супер. Скачал ЛТ версию, сейчас разбираюсь.
Нашел демо версию полную 5.11, качаю тоже. Нашел инструкцию, как в ней сохранять документы. :)
Вот все ссылки:
демо версия 5.11
ftp://ftp.ascon.ru/kompas/kompas511.demo/kompas511d.exe
инструкция по сохранению
http://gor.h1.ru/kompas/inst.htm
ЛТ версии можно взять на сайте производителя http://www.ascon.ru
СПасибо еще раз - толковая программа, простой и понятный интерфейс, приятная докментация! :super:
Steam Ruler offline
Modder
Modder
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2004 16:11
Вернуться к началу

Сообщение toreto » 05 фев 2004 19:47

ФЛЕЙМ но тем не менее похвастаю.... в прошлом году наткнулся на сайт какойто так вот там предлагали диск с компасом прислать.. я заполнил анкету и действительно прислали и плюс инструкция к нему и куча всяких ещё бумажек ,))
халява ето крто ,))
toreto offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 ноя 2003 06:46
Откуда: москвоу сити
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Улан » 09 фев 2004 15:03

Я бы не советовал для этого дела 3D MAX,
я ею пользуюсь уже 3 года и могу сказать, что она
не для моделирования чертежей.
Да к тому же нужно долго учиться работать!
Я вообще советую по-старинке: карандаши, линейка и бумага! :insane:
Не всё то золото, что дорого стоит!
Улан offline
Super puper Modder
Super puper Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 фев 2004 11:36
Откуда: Ostrov city
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Zevgen » 23 фев 2004 12:10

Да, бума+карандашь незаменимы. Мышкой как карандашем не помахаешь, да и просторов для творчества меньше!
Удваивается не в три а в четыре раза!
Zevgen offline
Super puper Modder
Super puper Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 ноя 2003 20:04
Откуда: Киров
Вернуться к началу

Сообщение ILUHA » 23 фев 2004 17:30

Добрый вечер.
Взялся за свой первый корпус, планирую фанеру + оргалит.
Поскольку полный новчиок, решил сначала детально разработать чертеж, чтобы потом не переделывать по новой.
Кто-нибудь занимался 3Д моделированием, на чем лучше начинать

Я бы не стал делать из фанеры пилится плохо то есть крошется проще уж из плекса.
Глаза боятся - руки делают!
ILUHA offline
Флеймер
Аватара пользователя
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 18 фев 2004 09:49
Откуда: Хабаровск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Артем » 06 мар 2004 21:57

Steam Ruler

Корпус лучше делай из пластика, или из тонкого текстолита. Пластик намного легче фанеры.

Начни на бумаге проектировать, потом в 3ДМАКСЕ сделай объёмным, чтобы посмотреть со всех сторон можно было. Простейшие функции, с помощью которых можно сделать кейс можно освоить за 1 день. И вообще МАХ рулит!!
Изображение
PBF [|||||||...]
Артем offline
NskMods TEAM
Аватара пользователя
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 29 окт 2003 07:46
Откуда: РФ, Новосибирск
Вернуться к началу

Сообщение Mr.Roman » 08 мар 2004 22:59

Это не к теме корпуса, но к теме 3dmax'a :
А кто-нить тачки из NFSU в 3Dmax5 открывал? Я че то попарился, на сайте скачал прогу перевода тачек в ase формат, а как из него в формат 3dmax не могу понять. Люди какие-то делали, а не написали как.

задай этот вопрос в разделе ''Флейм'', здесь не НФС обсуждаем...
Biker
Компырь: M/B EPoX EP-8RDA3+ rev3.1, Barton 2600+ @ 3100+ 2137мгц 1.712В, Original Samsung DDR372 3х256МБ, 128 мб GeForceFX-5700 (nv36 425/550 @ 540/640), 120 Гиг Maxtor Ata 133 8мб.
Mr.Roman offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 дек 2003 02:00
Откуда: г.Орел
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение yhunter » 09 апр 2004 07:23

Лично я пользуюсь компасом. Но только для разработки окон и чего-нибудь еще. В разработке ЦЕЛОГО кузова поможет такая полезная штука как простаранственное мышление.
www.modding.perm.ru - нам 3 года!
Если после смерти на моем надгробии не будет неоновой подсветки - буду считать это оскорблением...
yhunter offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 04 дек 2003 19:36
Откуда: Пермь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Артем » 09 апр 2004 07:31

В разработке ЦЕЛОГО кузова поможет такая полезная штука как простаранственное мышление.

Что правда, то правда. Но простаранственное мышление соеденённое с Максом, вот это будет дело. :D
Изображение
PBF [|||||||...]
Артем offline
NskMods TEAM
Аватара пользователя
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 29 окт 2003 07:46
Откуда: РФ, Новосибирск
Вернуться к началу

Сообщение Sargas » 09 апр 2004 08:12

Согласен Артемом, yhunterом. Незачем в чертежах утопать. Пару набросков на бумаге и вперед! Все равно выйдет не так как по чертежам планировал. Когда делаешь, новые идейки приходят в голову: что-то по ходу дорабатываешь, что-то изменяешь. Ну я так по крайней мере делаю, не знаю как вы... :D
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, а профессионалы построили Титаник!
Sargas offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 06 янв 2004 13:07
Откуда: Норильск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ILUHA » 09 апр 2004 10:17

3DsMax на мыло, карандаш в руки и попёр :super:
Глаза боятся - руки делают!
ILUHA offline
Флеймер
Аватара пользователя
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 18 фев 2004 09:49
Откуда: Хабаровск
  • ICQ
Вернуться к началу

След.
Ответить
Сообщений: 18 • Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Моддинг корпусов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.050s | 11 Queries | GZIP : Off
  • Наша команда
  • Удалить cookies конференции
  • Часовой пояс: UTC + 3 часа
  • Изучение языков онлайн