Моддинг форум

Пропустить

Modding.ru
  •  
Anonymous
  • Вход
  • Список форумов ‹ Off top ‹ Барахолка. Куплю-Продам

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!

На этой ветке можно дать объявление о продаже или присмотреть для себя помоденный девайс.
Ответить

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!

Сообщение Dispetcher » 03 май 2003 15:54

Начну по порядку, я начинающии моддер (если можнотак выразиться в отношении меня) теоррии много практики 0... Живу в глубинке (Новосибирск), сами понимаете деталей путёвых не достать...

[glow=green,1,1000]Поступило предложение от моего знакомого уже раскрутившегося бизнесмена реализовать магазин подобного содржания: всё что нужно для моддинга...[/glow]Наладить поставки из зарубежных стран и зарабатывать, но вот случилось... атипичная пневмания... и всё  >:( Китай, Япония всё закрыто как минимум на год, в общем мы решили наладить поставки из Германии где этот товар качественнее и соответственно дороже..

[glow=Green,1,1000]Дак вот моя прозьба заключается в том: как вы думаете будет ли подобный товар пользоваться спросом в Новосибе...Посоветуйте пожалуйста[/glow]

Заранее  благодарю.
Dispetcher offline
Real modder
Real modder

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!

Сообщение MATRIX » 03 май 2003 18:52

Конечно! Многие люди считают, что иностранные вещи в 100 раз лучше, чем наши...и вообще китай отсталая страна...да у них там везде Made in China, но всё такое г*вно! Наши отстали на всю жизнь в технике..., японцы такие же, как и китайцы, руки растут от туда от куда у нас ноги...мы покупаем китайское, т.к. вынуждены...другого нет...а вот Германия рулит!
У вас может всё проволиться из-за одного! Из-за того, что люди не знают, что такое моддинг, вот иди по улицам и спрашивай: "Вы знаете, что такое моддинг?"
Вот и всё! Если знают, то всё будет рулить!
Моддинг это: КаЙф; КрУтИзНа; КрАсОтА; FoR3\/3R; 43\/3R и так до бесконечности...
MATRIX offline
Super puper Modder
Super puper Modder

Сообщение a10n3 » 03 май 2003 18:58