CeLaHIR, я тут подумал.. :doc: :lol: не канает.. он у меня с водянкой... :lol: (от FSR6.5 если кто знает... :D ) да еще и резонансная , почти полметра длиной... :D :super:
Для того чтоб получить нужный ответ , надо задать правильный вопрос....
ну, полметра - немного.
А полторы лошади... :lol: :lol: :lol: у мя на самолёте 2,2 ::-D: и без резонатора - нафиг он нужон?! ploho расход увеличивается, а прирост по мощности - мизерный...
Тем более, если летать_в_своё_удовольствие =)
Двигло ко мне в руки попало, но не новое. видео о том, как я пилю шестерёнкой деревяшку снять не могу- не хватает одной щётки. а фоты тут. http://www.artemiwwe.narod.ru/foto.html
А вот вертолёты аЦЦкие получаются, и летают, и визжат, и пилотаж 3D крутят на раз...Приходите в клуб к нам - сами увидите...
Охлаждение водяное на движки ставят только судомоделисты. А в зале, на коврике, автомоделисты ездят, сами движки перематывают и радуются стабильности! :doc:
Артёмищще, ты наверно очень плохо знаеш работу двс и как работают резонасные 100% не знаеш . у тебя наверняка движок не больше 10 кб.см и то что ты считаеш 2.2 лошади для него .. как бы сказать.. ты его ЗНАЧИТЕЛЬНО перехвалил , да и еще конечно чей сам движок , скока ресурся отработал и т.д. и т.п.
труба дает прирост не пару проуентов а 20-30% и при этом количество топлива потребления фактически не увеличивает , и при этом то что движок потребляет (топливо) используется более полноценно , он не выплевывает его а наоборот закидывает обратно в двигатель , ведь в этих движках около 30-40% топлива просто выкидывается , с грамотно , повторяю грамотно настроеной трубой движок "поет" а без трубы просто пердит :puke: :puke:
по теме.. :D имхо эти движки не сильно подойдут под дремель , темболее перемотаные
1 - они не приспособленые к длительной работе без охлаждения (активного , или обдувай ли водой охлаждай) и ТЕМ БОЛЕЕ перемотаные
2 - немаловажный фактор , блок питания (малые напряжения - охриненые токи , хотя ктото скажет что можно комп. БП использовать..)
3 - температура , при 50гр ты его в руках уже не подержиш а при длительной работе (я думаю мин 10-15 аод нагрузкой) он разогреется офигительно . и при этом остывать будет гоооразло медленей , и это примерно так будет выглядеть , 10 мин пилиш , 20 мин ждеш пока остынет , а может и больше
остается тока вариант с гибким рукавом , при этом сам движок в коробку . ставить как миниум вентилятор на вал или лучше прсто вентилятор с очень большой производительностью ( а может водянку ?? :super: :D )
ЗЫ я мастер спорта по судомодельному в класе FSR (скоростные радиоуправляемые длительной гонки ) :D :super: и эдектричками тоже приходилось заниматся да и яхтами тоже пришлось :D (4 года руководил судомодельным клубом) и это все только радиоуправляемые , другими класами не занимались
Для того чтоб получить нужный ответ , надо задать правильный вопрос....
Sblek, Да...КМС и МС это две большие разницы, конечно...
Двигло - МДС 68ку объём 11,15см_в_кубе, цилиндр: 25,4мм, ход: 22мм, Мощность: 1,65квт/2,2лс, обороты: 2,5-18 тыс. об/мин.
У меня зимой(_!_) самолёт вертикально в небо уходил со свистом. Притом, что я зимние прокладки не ставил! Летаю на 20%нитры, так он у меня с ! раза заводится пальцами, ни разу ещё их не резал, кстати...
" с грамотно , повторяю грамотно настроеной трубой движок "поет" а без трубы просто пердит"- :puke:
мне, как авиа и автомоделисту, по барабану, как настроен резонатор и есть ли он вообще, если есть нитра...
И по теме: только что закончил тестить движок. Греется как утюг. На 1/2 оборотов проработал 15 мин.
ЗЫ: a FSR бывает ECO, MiniECO, F-3E итд, итп. так какие?
ЗЗы: слово "клас" пишется с удвоенным "с"
Так что движки только для фанатов... я лично себе сделаю, как время будет.
Нагрев, конечно, не детский, но помощнеё этого вашего дремеля. Дали мне такой попользоваться - мощщи никакой. :puke: Безусловно, обороты высокие. Но одно но: у дремеля рабочее напряжение 230 а не 220 В.
Так что там не 33тыс. оборотов, а меньше :puke:
МДС ??????? :puke: :D у меня его хватало на одни (ОДНИ!!) соревнования ! это гдето 2.5 - 3 часа в общей сложности , после этого он улетал в мусор... че с него взять то ? ширпотреб одно словом , мой движок стоил 230 баксов и труба 35 , стальной шатун на иглах , одноцветная пара . гильза и поршень алюминий (причем гильза хромированая и ессно шлифованая ) 2-х опорный какието специальные высокооборотные подшибники , да и еще за радиокарбюратор пришлось отдать 25 баксов.. хады !! :D родной был скажем не очень..ну и свечи по 10 баксов.. NOVAROSI , топлива как мин тока на один заезд 3.5 литра . счас почем метанол уже и незнаю . да и проблема не только в нем , касторку блин найти!! на 10 л метанола 1-1.3 л касторки нада ! а 10 литров это так... потренироватся на 2 человека мин на 40-45 , про апаратуру вооще молчу.. одна машинка 120 баксов , а у меня их 4 стояло , правда остальные подещевле.. баксов по 30 :D
а зимой.. дык ! ты залей 50% нитры и касторки 10% . конечно будет заваодится !! :D :D нашел чем удивить... а ты БЕЗ нитрометана заведи и полетай мин 30 :D у нас кстати нитрометан запрещен на соревнованиях . вычисляется он элементарно .. запашокс аднака.. все ездят на стандарте который организаторы предоставляют ? поймают с нитрой - дискалификация , а то и команде достанется , очки снимут . так что себе дороже
по поводу ECO, MiniECO, F-3E . писать долго и нудно . сходи сам вот по сылкам..
http://www.fsmr.ru/secm-rus.htm http://www.x-team.ru/?PhotoCatalogue&Id=75 и сайт какихто буржуев , там фоток много и есть интересные
http://www.modelboatracing.co.uk/photos ... /leno5.htm ЗЫ нашел ошибку.. одну букву пропустил...ладно , считай что "уел"... :D
я это в 5 утра писал , странно что тока 1 ошибка.. ::-D:
Для того чтоб получить нужный ответ , надо задать правильный вопрос....
ELECTRIC MOTORS GT3 TURBO 14X2
Power: 162.00 W
Voltage: 4.8-6 Volts
€:27,83
:D :D ::-D:
обороты правда не указаны..
и вдовесок.. я незнаю какие вы используете силиконовые трубки.. но эти 100% то что надо и даже армированые тонкой сталью чтоб не переламывались , вот адреса магазинов , правда помойму почти все или в Москве или Питере , но че есть...
силикон
http://www.hobbycenter.ru/catalog_321.html магазины
http://www.rcdesign.ru/shops
Для того чтоб получить нужный ответ , надо задать правильный вопрос....
Это не такие движки. это слабые. Вы хотя бы Pinnacle возьмите легальный стоковый. Он стоит-то подороже. А про перемотанный вообще молчу. Не хотите покупать - не надо, мне больше достанется :D
А за ссылки - спасибо! нам до ваших копий ещё расти и расти...
И катеров двс у нас тоже нету. Но тут сказывается география - Одесса ближе к производителям моделей, чем Москва... Мы тут сами всё делаем.
А потом мдс - "тонкий" мотор. К нему подход нужен. Один мой знакомый летает на нём уже которые соревнования, и всё работает.
Это я вот только из самолёта дрова сделал... и теперь не ясно, что с двиглом будет.
А я на морозе и без нитры летал. только медленно и низко. Просто пускал трубку от выхлопа около бензобака. и он грелся и касторка не мёрзла. Только пока заводился - закоченел весь. :frown: