Моддинг форум

Пропустить

Modding.ru
  •  
Anonymous
  • Вход
  • Список форумов ‹ Моддинг форумы ‹ Моддинг и электроника

Для истинных геймеров

Обсуждаем все темы о применении электроники в моддинге (радиодетали, паяльники, принципиальные схемы, монтажные платы, микросхемы, светодиоды, LCD и т.д.)
Ответить

Для истинных геймеров

Сообщение dragOFF » 06 июн 2007 16:32

Начнем с того что я новичок, и возможно пишу не там.( на мобильных форумах любителей моддинга почти нет)
Benq-Siemens E71 у меня недавно, на днях узнал о возможности эмуляции Денди. Все прекрасно радуюсь- не нарадуюсь, только вот играя понял что управление не совсем удобно , и в этот момент пришла мысль подобного содержания: а что если присоединить каким то образом джойстик от Денди или модернизированный к телефону. А программеры напишут ява- прогу для коннекта( лучше прогу, потомучто возможность патчить или эльфить телефоны имеют не все). Вдруг ктото незнаком с эмуляторами выкладываю самый рульный( с возможностью тонкой настройки графы управления и звука, идет почти на всех телефонах)Nescube+ игра мариоhttp://slil.ru/24475579,
и фото несколько уже готовых джойстиков http://slil.ru/24475527 но их тяжело достать да и цена великовата.[/url]
punk's not dead
dragOFF offline
Real modder
Real modder

Сообщение Sblek » 06 июн 2007 18:42

уже и сюда мобилы добрались ??? :tratata:
Для того чтоб получить нужный ответ , надо задать правильный вопрос....
Sblek offline
God

Сообщение dragOFF » 06 июн 2007 20:14

На мобильных сайта люди не имеют такого энтузиазма как здесь, они не особо любят делать чтото своими руками, а если и делают то ради денег или еще чегото. А здесь напротив собираются люди которые подходят к моддингу с душой, с интересом. Но если все здесь так зациклены на компах( что не есть плохо), подскажите где мне помогут
punk's not dead
dragOFF offline
Real modder
Real modder

Сообщение InFer{N}o » 06 июн 2007 20:16