=Mr.Frost= Смотря где?
1. Если если в графике, то просто перерисовка изображения.
2. Если в трёхмере то то пересчёт текстур и видов - практически то же самое.
3. Если в мультипликации (компутерной), то 1 и 2 пункт + пересчёт движения объектов.
Нарисовал ты к примеру картинку в 3 D MAX, на екране ты видишь превьюшку, а по окончании работы над моделью, задаёш параметры с высоким разрешением и ставишь её на перерисовку, чтоб качество было высокое, вот он может тарахтеть сутками. Как то яоднажды рисовал, так он у меня часов 30 молотил одну картинку.
[quote="Артем"]Видяха должна эфекты всякие поддерживать хорошо, и директХ 9.0 :D , но всё равно греется нехило.
во время реалтаймого рендеринга (игры, демки и все такое) - да...
а когда рендерят в каком-нить софте (типа 3д марк) там все эффекты и остальное проц просчитывает, поэтому его оверклокеры и пускают, чтобы проц посильнее нагрузить...
Самое несчастное животное - осьминог.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами.
На самом деле при рендеринге играет роль проц и память. Видяха не участвует. При этом если есть сеть целесообразно раскидать всё по компам и идти спать. Мой самый долгий рендер: 482 часа. Пятиминутное видео. Пара миллионов точек. На третем пне 1133. Тогда круче не было.