Моддинг форум

Пропустить

Modding.ru
  •  
  • Регистрация
  • Вход
Anonymous
  • Вход
  • Список форумов ‹ Off top ‹ Флейм

Тюнинг автомобилей/мотоциклов и все что с ним связано

тематика не имеющая прямого отношения к моддингу и другим разделам.
Ответить
Сообщений: 118 • Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Сообщение oper » 08 фев 2007 16:07

http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... rus_01.jpg
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... rus_02.jpg
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... rus_04.jpg
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... rus_03.jpg
название: SHAMROCK
ТТХ аппарата:
Двигатель: Урал stock 650 cc
Глушитель: OPPOZIT OPINION
Рама: собственной модификации OPPOZIT OPINION
Бак, крылья, сиденье: OPPOZIT OPINION
Колеса: перед 19"х100, зад 15"х140 OPPOZIT OPINION
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение oper » 08 фев 2007 16:08

http://www.oppozit.ru/txt/img7/1332/cafe-racer-01.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1332/cafe-racer-02.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1332/cafe-racer-03.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1332/cafe-racer-04.jpg
Под новый год пришла идея создания!!!!!(На толчке)


Идея пришла когда находился в творческом поиске.
Время создания: 6 месяцев
Создавался назло яростным гонщикам (Street racer-ам) и для души.
Крейсерская скорость - 150. Максималку не проверял Т. к. ещё толком не обкатан. Но посмотрим.

Краткие технические характеристики:

Двигатель: Полностью модернизирован (Примерно по расчётам 48 л.с. при 8000 мин-1. (В проекте двигатель около 60 л.с.))
Просто по образованию двигателист.
Поршня сферические, с посылтогра (совецкие) + такие же кольца.
Степень сжатия увеличена до 9.
Клапана AUDI, сёдла самопал, направляюшие Ваз 2109, пружины обе AUDI, от туда и тарелки.
Полированные каналы, полированные днища поршней, полировка клапанов. Горбатый распредвал.
Электронное зажигание, Система жидкосного охлаждения масла. Увеличенный поддон в 2 раза, маслянный насос повышенной производительности. Втулочки на коромыслах самопал (инструментальный цех).

КПП:
4+з (зимой вставлю 5-ую уже комплект готов)

Ходовая:
Рама почти стандарт (не хотел разноса на скорости и потери соостости колёс), но немного пересмотрена посадка.
Передняя вилка Ява + самопальное нутро + мешака масла.
Задние амортизаторы газонаполненные. (Вещь!!!!!!!!!).
Колёса 18" Покрышки:
Перед: Metzeler 90 не помню 18"
зад: Kingstyre 130 не помню 18"
Тормоза: барабанные (накладки автомобильные) - дань CAFE RACER.
Маятник на бронзовых втулках.
Мост 9-ая пара.

Электрика:
Схема своя (автомобильная полностью).
Стартер СТ-367А.
Аккумулятор 20Ам*ч (гелевый).
Приборка самопал.
Стереосистема самопал (МР3+радио).

Седло:
Мастер по обшивки салонов АМ-ей. Итальянская кожа. Внутри двухкомпонентное.

Покраска:
Малёк (БОЛЬШОЕ СПАСИБО)

Может что забыл - Простите. Если интересует задавайте вопросы постараюсь ответить!

Огромное СПАСИБО Отцу за токарно-фрезерные работы!!! Я тебя очень ценю ПАПА.

Правда в голове зреет дальнейший тюнинг. Посмотрим.
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение Mukaltin » 08 фев 2007 16:33

Тюнинг грузовиков http://www.prikola.net/id/8270.html
Изображение ИзображениеИзображение
Mukaltin offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 21 фев 2006 02:35
Откуда: Питерсбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение oper » 08 фев 2007 20:22

Mukaltin, глумненько,но тама много фотожёпа.
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение Mukaltin » 08 фев 2007 20:56

глумненько,но тама много фотожёпа.


oper, это точно. Но всёравно красиво
Изображение ИзображениеИзображение
Mukaltin offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 21 фев 2006 02:35
Откуда: Питерсбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение oper » 08 фев 2007 21:27

http://oppozit.ru/img.php?image=txt/img ... 0bike2.jpg
http://oppozit.ru/img.php?image=txt/img ... 0bike3.jpg
http://oppozit.ru/img.php?image=txt/img ... 0bike4.jpg
http://oppozit.ru/img.php?image=txt/img ... 0bike5.jpg
http://oppozit.ru/img.php?image=txt/img ... 0bike6.jpg
http://oppozit.ru/img.php?image=txt/img ... 0bike7.jpg
Город: Могилев
Владелец: Андрей "MAD"
Строился: 3 года
Двигатель: МТ-11 под 92-й бензин
Объем: - 650
Карбюраторы: Jikov, подобраны жиклеры
Редуктор смещения, цепной, в масле, самопал
Мост: 9-ка
Электростартер
Электронное зажигание от ВАЗ
Рама: переварена, колонка на конических подшипниках, маятник самопал
Вилка: СZ-500 доработанная
Амортизаторы: доработаные МТ-11
Крылья: самопал
Бак (30 л.): самопал
Тормоза:
передний: двойной дисковый гидравлический,
задний: гидравлический ВАЗ
Колеса: передний диск - самодельный, задний - Ford
Резина:
передняя: 150х80/18"
задняя: 170х80/15"
Выхлоп: 2 в 1, самодельная. Звук что надо!
Светотехника, ручки, сидуха и пр. тоже самодельное.
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение oper » 10 фев 2007 03:10

http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... ark_03.jpg
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... ark_05.jpg
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... ark_06.jpg
Началось все после того, как был изготовлен мотоцикл «Июньский Жук» на базе ижевского двигателя «Юпитер» объёмом 500 куб. см, а точнее, после того, как им было завоевано три призовых места на различных выставках. Это произошло лет пять назад. И если получилось построить призовой мотоцикл вокруг ижевского эксклюзива, то почему бы не попытаться сделать тоже вокруг ирбитского?



В Ирбите бываю, минимум, раза три в год, поэтому информации о заводе и его продукции (серийной и не очень) всегда име਍ется предостаточно. Там неоднократно удалось посетить и мотоциклетный музей. Вот тогда я и понял, что сердцем нового проекта должен стать легендарный литровый (1000 куб. см) двигатель ирбитского завода. Его внешний вид сразу сразил меня наповал. Но больше всего поразил рассказ замечательного человека, ныне директора музея Александра Буланова, про то, что этот двигатель проектировали для того, чтобы мотоцикл проезжал без ремонта не менее 100000 (Ста тысяч) км. Но, как водилось раньше, если нужно переналаживать большую часть производства для новой продукции, то её рубили сразу и на корню. В этом моторе было всё другое: цапфы коленвала изготавливались воедино с пальцами; привод газораспределения был цепным; на привычном для обычного уральского мотора месте генератора установлен стартер; генератор был повешен на коленвал; однодисковое сцепление; масляный насос увеличенного объема; масляный радиатор; пятиступенчатая коробка передач с задним ходом; и многое другое. Всё это требовало не переналадки производства, а постройки нового. Все эти нюансы двигателя и заставили заняться поисками.

По рассказам их было выпущено около десятка или типа того, а это – 25 лет тому назад. Пойди – найди! Существовали 750-кубовые версии, но они меня не интересовали. В итоге, за год поисков: три – в виде экспонатов музея, один – там же, но установлен на мотоцикле (в дальнейшем они будут взяты для установки на мотоцикл с коляской, который делали минские мастера из «Wolf Engineering»); и ещё один – на мотоцикле, оставшемся у вдовы одного из испытателей. Мотоциклы те, что стояли в музее отпада഻Њи сразу. Мотоцикл «вдовы» прошел к тому моменту около 80000 км и смотрелся довольно не плохо, но цена была реально не подъемной. Попался как-то на глаза один вариант у ещё одного человека, который, как оказалось, хоть в мотоциклах и разбирался на твёрдую «двойку», но, как собака на сене, чахнул над ним и продавать не хотел. На этом всё и закончилось, и остались только мечты. Через год «двоечнику» надоело разбирать-собирать двигатель, и он назвал цену «от очень высокого фонаря», которая меня полностью удовлетворила. Поэтому уже через неделю двигатель этот был у меня в руках. В руках оказался двигатель без колец, штанг, со сломанными клапанами и очень большими «косяками» - большое «ЛЕГО» за большие деньги... Да ещё коробка стояла не родная, а от спортивного гаревого Урала. Но терпение и труд всё перетрут, и вот через пару лет в руках оказалась родная коробка от «литровика».
Зимой 2004-2005 годов неспеша начал прорабатываться проект. За дизайн и технические решения отвечал Олег «EASY», а за воплощение всех тех решений в металл – Володя «МАСТЕР». Внимание акцентировалось только на двигатель и колеса – без этого мотоцикл не поедет, а без остального – легко. Во главу проекта было поставлено условие, чтобы при виде едущего человека создавалось впечатление, что наездник оседлал двигатель, а не привычный глазу обывателя мотоцикл. Из вышесказанного вытекало, что мини഼Њализм просто обязан был диктовать условия.
На двигателе выбит серийный номер 001, что означало – он первый и изготовлен где-то 1975 году, т.е. в год моего рождения. Это также внесло свою немалую лепту. Не исключено, что по месяцу он – близнец, как и я. Так что справа он должен быть одним, а слева – совсем иным! Так мы и пришли к тому, что на мотоцикле было решено установить консольное крепление заднего колеса с односторонним маятником.

Внешне двигатель напоминает прямоугольник. Исходя из этого в проекте обязаны присутствовать прямые линии.

МИНИМАЛИЗМ = КВАДРАТ

Но квадрат не ездит – зародился круг. Должен круг плавно переходить в квадрат: переднее колесо округлой формы, заднее – квадратной, рама – плавно переходящий круг в квадрат.

Двигатель представлял собой один большой кусок алюминия - квадратного алюминия, и при полировке он мог превратиться во что-то круглое и зализанное, что сразу нарушило бы весь дизайн. Для того, чтобы придать ещё больше матового оттенка, взяли наждачную бумагу №40 и сделали множество горизонтальных линий на сам агрегат. Для выдержки стиля большая часть деталей должна быть в алюминии, но друг от друга отделена сталью (крашеной сталью) и – НИКАКОГО ХРОМА!
Из того, что было на полках, прорисовалась следующая картина: переднее колесо должно было быть обутым в резину Metzeler размерностью 140/70-18, которую предстояло одеть на алюминиевый сварной из двух ижевских (орионовских) задних колёс обод размером 4.8x18”; на зад замечательно вписалось колесо O.Z.Racing 9x17” от гоночного авто, обутое в резину Bridgestone 245/40-17. Для насыщенности алюминием применили вилку перевернутого типа SHOWA от кроссового мотоцикла и изготовили траверсы из алюминസЊевого сплава. Все алюминиевое отдали на растерзание «наждачке» №40 для обработки в том же стиле, что и двигатель – грубые полосы в одном направлении.

Дело осталось за главным – за рамой. Она должна быть минималистичной, но в свою очередь функциональной, а самое главное – рама соединяет «круг» переднего колеса с «квадратом» заднего. ਍ഀ Рама из «просто круглой» или «просто квадратной» трубы не устраивала. Нужна была квадратно-круглая! Но таких не бывает!

Взяли трубу Ø50 из стали марки 30ХГС и прогнали её на прямых вальцах. В итоге, получили «три в одном»: трубу прокатали до нужного радиуса, а внутренняя часть трубы приобрела плоскую форму, а наружная осталась круглой. Эта квадратно-круглая-радиусная труба стала хребтом рамы и заготовкой для маятника.

Заднюю часть рамы изготовили в стиле траверс, а сиденье таким, чтобы его не было видно, когда на него сядут. Для передней части рамы решили взять металлическую пластину, которую вписали в общий вид двигателя, в том чиле с помощью небольшого количества краски, для достижения эффекта, когда этот самый двигатель кажется подвешенным. А чтобы двигатель было проще демонтировать в случае необходимости, её сделали съёмной.

Роль глушителей выполняет нижняя часть рамы, которая обмотана термолентой воедино с патрубками для повышения эффекта подвешенного двигателя.
Маятник сварен из двух кусков той самой «квадратно-круглой-радиусной» трубы и обшит листовым металлом. В заднюю часть маятника вварена металлическая крышка редуктора, выточенная самостоятельно из цельного куска метала. И вот уже к ней прикручивается корпус заднего моста со всеми потрохами. Маятник выполнен двуплечим и крепиться к раме через подшипники и ось. А чтобы особо сильно не трясло на тех направлениях, что у нас дорогами зовутся, был установлен моноамортизатор от кроссового мотоциклരЊ ИЖ-205, ход которого для асфальтового применения был укорочен. Амортизатор, естественно, оснащён полным спектром регулировок, как и передняя подвеска.

Так как места под седлом оказалось, в итоге, не слишком много, то вместо одного 12-вольтового аккумулятора было установлено два по 6 Вольт и ёмкостью в 18 А/ч.

Руль изготовлен из трубы Ø36. Она также прокатана на прямых вальцах для придания нужной формы. В первом варианте на него установили ручку газа, рычаги тормоза и сцепления от ИМЗ М-72.

Время затраченное на постройку проекта от полностью сформировавшейся в голове идеи и небольших чертежей на бумаге до готового мотоцикла – ровно один месяц.

При разработке у проекта не было имени. Имя появилось совершенно случайно перед покраской: при зачистке маятника от лишних швов на боковой его стороне получились пять равномерных полос, напоминающих жабры акулы. Присмотревшись к этой картине, оказалось, что форма маятника напоминает рыбу. Сочетание рыбообразного маятника и выцарапанных «жабр» и дало нужное имя – АКУЛА.

После успешного показа «Акулы» на 8-ом Байк-Слете в г. Ирбите, где она заняла первое место в конкурсе «Крутой передел», было решено показать мотоцикл на 3-ем Московском Кастом Шоу. Но перед официальным показом нужно было внести некоторые изменения в конструкцию и во внешний вид.

Кто внимательно наблюдал за нашей ездой в Ирбите, то мог заметить, что мотоцикл по прямой ехал немного с наклоном – это перевешивал маятник.

Раз получилась акула, то надо добавить что-то от акулы.

В итоге получился следующий фронт работ: залить свинец в левую полость рамы – для противовеса массе маятника, переварить рулевую колонку – для получения лучшей управляемости, придать маятнику вид акулы, а по мотоциклу раскидать мелочевку в нашем стиле и в стиле акулы. Рычаги выполняли в стиле зубов акул, а также с неким намёком на языки пламени. Взвесив весь фронт работ, мы остановились на сроке в месяц. За месяц до поездки в Москву мы это все и перелопатили.

Наградой за наши общие усилия стали два первых призовых места:
- «КРУТОЙ ПЕРЕДЕЛ» (г. Ирбит 2005 г.);
- «Лучший отечественный мотоцикл» ( 3-е Кастом Шоу (г. Москва 2006 г.)).

Проехавшись на этом творении рук человеческих, заряжаешься огромным количеством адреналина от энергии, которую он издает; от восторженных лиц, смотрящих в след; а самое главное – от того, как ТЫ сливаешься с «АКУЛОЙ» и ДОРОГОЙ!

Да, чуть не забыл... Небольшая загадка: ГДЕ У НЕГО БЕНЗОБАК?
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... ark_09.jpg
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... ark_08.jpg
мотик в стадии разработки
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение oper » 10 фев 2007 03:12

http://www.oppozit.ru/txt/img7/1348/ddt_01.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1348/ddt_02.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1348/ddt_03.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1348/ddt_04.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1348/ddt_05.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1348/ddt_06.jpg
Построен в Новосибирске в 2006г.

Владелец: Роман Вождь, мастерская HAMMERBIKE Customs

Время постройки 9 месяцев.

Двигатель: Жидкостное охлаждение, 750сс, Тюнинговый распредвал, Клапаны большего диаметра, клапанные пружины AUDI, Все каналы полированы, зажигание автомобильное, Инерционный наддув.

Мощность 50 л.с., Донором служил Ментовский Урал-Патруль

Рама полностью самодельная

Вилка На базе Орион

Передний тормоз BREMBO

Переднее колесо 120/18, заднее 180/16
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение oper » 10 фев 2007 03:14

http://www.oppozit.ru/txt/img7/1334/kostotrias_01.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1334/kostotrias_02.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1334/kostotrias_03.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1334/kostotrias_04.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1334/kostotrias_05.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1334/kostotrias_06.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1334/kostotrias_07.jpg
На данный момент от 8.103 не осталось ничего - совсем ничего, даже мотора и представьте себе документов. Строился он как ортодоксальный чоппер без мыслей об универсальности и практическом применении.

Жесткий, громкий, длинный и низкий - кароче все как я хотел. Всякий хлам не относящийся к движению отсутствует: как то электростартер, передние тормоза, зеркала, повороты и прочее хламье. За зиму осталось подобрать последние косяки в виде не везде качественного крепежа и бензошлангов.
Техническая характеристика:


Двигатель
Урал 825сс заводской (доработаны и отполированы каналы, отполированы донышки поршней, клапана, камера сгорания)
Система питания
Карбы BING
переходники(дюраль) собственного изготовления
воздушные фильтры HI-Flow
Бензокран КР-33
Зажигание Уктус
Выпускная система собственного изготовления
КПП Днепр (стандартная)
Кардан Вилки - урал и днепр,ГУК от Днепровской коляски
Редуктор М67- порезан болгаркой и отполирован, 10 пара
Ходовая часть
Рама собственного изготовления
Заднее крыло собственного изготовления
Бугели собственного изготовления
Заднее колесо (диск Волга) собственного изготовления
Ступица собственного изготовления
Резина 195-65-R15
переднее колесо собственного изготовления
Резина 2.7519
Ступица собственного изготовления
Вилка Орион (доработана)
Траверсы с авиамоторки
Оси собственного изготовления
Тормозная система
Суппорт Tokico(кронштейн и тяга доработаны)
Главный цилиндр Brembo
Тормозной шланг армированный
Тормозной диск и переходник (дюраль) собственного изготовления
Сиденье(железная задница) собственного изготовления
Органы управления
руль м72
ручки,ножки, стойки, кронштейны, крепежи, вынос ног, кик-стартер собственного изготовления
подножка собственного изготовлени
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение oper » 10 фев 2007 03:18

Изображение
Изображение
Изображение
Ока драгстер
заднемоторная 1,6L турбо 200 сил разгон до 100 -4,5
эксклюзив
колеса зад 295*50 R15
Каркас
больше о ней ничево незнаю
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение oper » 10 фев 2007 08:56

http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... iii_01.jpg
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... iii_02.jpg
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... iii_03.jpg
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... iii_04.jpg
Это чудо кастомайзинга я увидел на байк-шоу "МотоГарь" которое проводилось в г.Лубны на Украине, 19.8.2006г.



Создателя этого кастома знают под именем Messer, сам он из города Светлогорск, Украина. Сразу скажу что в разговоре с Мesserom я не вдавался в подробности о создании байка.


ОПИСАНИЕ:
Рама: Кастом. дуплекс.
Двигатель: КМЗ МТ 11 доработаный

Пуск: скартер/кик

Коробка: 5ст

Вилка: рычажка, нержавеющая сталь.

Колеса: переднее н/а дофига спиц, заднее диск от мэрса, резина 16/70/180

Бак: Кастом, 19л
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение oper » 10 фев 2007 08:58

http://www.oppozit.ru/txt/img7/1257/virus_01.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1257/virus_02.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1257/virus_03.jpg
Аннотация (техническая характеристика)
Рама: диагональная, стальная, построенная по индивидуальному проекту.
Задняя подвеска: одноплечий маятник с консольным креплением колеса и моно амортизатором с прогрессирующей характеристикой пружины, регулировкой давления в амортизаторе и предварительного поджатия пружины.
Передняя подвеска: телескопическая, гидропневматическая с жестким соединением нижних полу – перьев, ресивером давления и небольшими доработками.
Колесо переднее: трех лучевое, стальное, резина 18R/100. По весу легче стандартного УРАЛовского.
Колесо заднее: трех лучевое, стальное, резина 14R/165. По весу легче стандартного УРАЛовского.
Тормоза задние: однодисковые, ф-220, гидравлические, рабочий цилиндр от мотоцикла ИЖ «ОРИОН»
Тормоза передние: двухдисковые, ф-295,гидравлические, рабочий цилиндр от мотоцикла ИЖ «ОРИОН»
Траверсы по специальному чертежу, стальные.
Двигатель: 666см3, охлаждение воздушно-масляное, охлаждение донышек поршней, масляный насос увеличенной производительности, измененный сапун, поршневая ВАЗ ф-79, клапана увеличенного диаметра, направляющие клапанов ВАЗ, пружины увеличенной жесткости, титановые тарелки клапанов, дюралевые штанги толкателей клапанов, спортивный распределительный вал.
Зажигание: электронное из комплектующих ВАЗ (коммутатор зажигания, датчик Холла, катушка зажигания, «вакуумник») с сохранением механического опережения зажигания.
КПП от мотоцикла «Днепр» со ШРУСом на выходе из коробки.

Главная передача: кардан с главной парой 9-ка.
Запуск: электростартер.
Впускные и выпускные каналы шарошенны и полированы.
Карбюраторы «JIKOV» с системой динамического наддува, возможен вариант с карбюраторами «MIC».
Воздушный фильтр ВАЗ «классика».
Генератор 500 ватт.
Тюнинговая приборная панель.
Руль типа «Clip-one».
Выпускная система типа 2 в 1 с тюнинговым (прямоток) глушителем из нержавейки.
Вес всего мотоцикла 200кг (без бензина).
Гидравлический, регулируемый демпфер.
Указатель температуры масла.
Тюнинговые подножки, рычаги переключения передач и тормоза.
Блокировка включения 1-й передачи с неубранной боковой подставкой.
Пробег: 6 тысяч км.
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение oper » 10 фев 2007 22:50

Mortis, Кстати что сакажеш по поводу авто? Развеил я твои сомнения.
Ты даж ничё неотписал :frown:
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение Mortis » 11 фев 2007 01:09

Сорри, забыл. Нет, конечно, не развеял. В распечатке со стенда совершенно ясно написано: 214 лошадей, ничего запредельного. Порвать настоящую М5 (а не ту помойку с самопально наклеенным шильдиком) можно даже не мечтать. Заезд с трешкой был показательным, только непонятно на каком основании зубилист себе победу приписал - чел просто не стал до конца гоняться, поняв расклад сил уже на старте.
Mortis offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 15 окт 2002 22:41
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение oper » 11 фев 2007 01:28

Mortis, Отохни дружище,невериш ненадо,я те оргументиов прилично привёл, 213 когбыл это прилично,а если ты такой грамотный,расчитай вес скайлайна и ваза,а насчёт трёшки она гонялась и он неостановился.И я те ещё раз повторил машина гонялась при полной загруженности,а в трёхе тока 1 человек был.
Так что в этом ты неправ и все оргументы на лицо. :lamer:
oper offline
Вернуться к началу

Пред.След.
Ответить
Сообщений: 118 • Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Вернуться в Флейм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.108s | 13 Queries | GZIP : Off
  • Наша команда
  • Удалить cookies конференции
  • Часовой пояс: UTC + 3 часа
  • Изучение языков онлайн