Моддинг форум

Пропустить

Modding.ru
  •  
  • Регистрация
  • Вход
Anonymous
  • Вход
  • Список форумов ‹ Off top ‹ Флейм

Тюнинг автомобилей/мотоциклов и все что с ним связано

тематика не имеющая прямого отношения к моддингу и другим разделам.
Ответить
Сообщений: 118 • Страница 3 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8

Сообщение oper » 06 фев 2007 15:58

ttp://forum.lada.cc/files/1_783.jpg
http://forum.lada.cc/files/39_177.jpg
http://forum.lada.cc/files/35_160.jpg
http://forum.lada.cc/files/27_205.jpg
http://forum.lada.cc/files/164_937.jpg
http://forum.lada.cc/files/28_175.jpg
http://forum.lada.cc/files/10112006001_496.jpg
http://forum.lada.cc/files/dsc00133_161.jpg
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение J. A. » 06 фев 2007 19:56

oper, м... И в чем тут тяжесть режима? confused Это ж заносы, я не гонки по колдобинам или поперечный удар :dontknow: . Вся жесть, как я понимаю, в данном случае ложится на тормоза. Гм... Бедные-бедные... И так юзаются черти как, так еще и в воздушном коробе получаются :weep:
J. A. offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: 16 дек 2004 21:51
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение oper » 06 фев 2007 20:07

J. A., Ну а ты представь се при какая нагрузка на диск при входе в поворот с юзом,а по колдобенам даже на литье не многие отважаца ездить.
Я думаю реч идёт о прочности таких дисков в умереном режиме.
Просто поездить,дрифт и стрит рейсинг. Для этово они в полне прочные.

Теперь мы поговарим о супер девятке,замеченной мною на 1 неплохом сайтике.
http://forum.lada.cc/files/060211_155607_919.jpg
http://forum.lada.cc/files/060211_155620_433.jpg
http://forum.lada.cc/files/060211_155630_586.jpg
http://forum.lada.cc/files/24761587_264.jpg
http://forum.lada.cc/files/24677206_774.jpg
Тех хорактеристики позже.
Кстати кто готов поспорить о мощности этой машины милости просим.
Я утверждаю что это чюдо надерёт ниссана скайлайна R33 с турбо, BMV m5
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение Mortis » 06 фев 2007 22:37

oper
Ну а ты представь се при какая нагрузка на диск при входе в поворот с юзом
Если скольжение силовое, а не инерционное - никакой, если только камень или бордюр в процессе не поймаешь.

Кстати кто готов поспорить о мощности этой машины милости просим.
Я утверждаю что это чюдо надерёт ниссана скайлайна R33 с турбо, BMV m5

На асфальте не надерет - по той простой причине, что у первого полный привод, у второй задний, а у зубилы - передний. Да и вообще я сильно сомневаюсь, что из вазовского 16-клапанника, пусть даже с буржуйской поршневой и трубиной, можно выжать больше 250 лошадей. На один заезд, разве что.
Mortis offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 15 окт 2002 22:41
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение oper » 06 фев 2007 22:46

Mortis, Ошибаешся дружище,етой машины хватает на 100 000 тыщ
кстати у скала не полный привод =)
http://forum.lada.cc/files/24677757_201.jpg тут график если ты что то в нём понимаеш
тут все видео http://www.lada.cc/files/BMW_.avi
http://www.lada.cc/files/MOTORCRAFT1.MOV
http://www.lada.cc/files/kak_hohlov.avi
http://www.lada.cc/files/obehat_BMW_M5.MOV
http://www.lada.cc/files/sky_260.avi
http://www.lada.cc/files/sup_ra_330.avi
http://www.lada.cc/files/vseh_v_sad.MOV
Причём заметь машина драла всех при полной загружености тоесть 5 человек в машине.
мотор ваз 16 кл . 1.5 литра .. с изменёной степенью - 7.5 ... поршня 82.8 - литьё доработаные. -- по низу всё........ голова 16 кл. большие клапона 32х27 точёняя голова до беспредела . валы 8.8 широко фазные. . ресивер самодельный. дросельная заслонка штат . турбина от врх-сти . выхлоп самодельный ф-63. колектор подтурбину салодельный
Ещё есть желающие посмпорить?
С машиной знаком не по наслышке,видел её в деле. Обладатель сево огрегата тусует на 1 очень прикольном клубе LADA cc
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение oper » 06 фев 2007 22:53

Правда единственное авто было ето тойота супар,вот она показала кто на треке хозяин.
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение S.W.A.T. » 06 фев 2007 23:54

oper,
Очень рад и за самоделку, пусть и супермощьную и за её обладателя!
Только подпись свою уменьши до 100 пикс. в высоту!!! А то из за неё твоих постов скоро не видно будет! (Иначе я сам уменьшу :wink: )
S.W.A.T. offline
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: 14 янв 2004 11:54
Откуда: МСК
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение oper » 07 фев 2007 00:05

http://photofile.ru/photo/venom_521/206 ... 249360.jpg
http://photofile.ru/photo/venom_521/206 ... 247697.jpg
http://photofile.ru/photo/venom_521/206 ... 249334.jpg
http://photofile.ru/photo/venom_521/206 ... 249336.jpg
http://photofile.ru/photo/venom_521/206 ... 249340.jpg
http://photofile.ru/photo/venom_521/206 ... 249359.jpg
http://photofile.ru/photo/venom_521/206 ... 249355.jpg
История
Год выпуска декабрь 1994
Год последней постройки 2006

Кузов
2107-00 усилен
Разборный болтовой каркас безопасности

Двигатель
Толстостенный блок 2130
Диаметр 84 ход 88
Объем 1949 см3
Расширенные и отполированные впускные каналы
Облегченные клапана
Распредвал schrick 12,3
Усиленные пружины клапанного механизма schrick
Генератор 21213
Облегченный маховик
Система питания карбюраторная:
Solex 73 (118 сил)
(были Dellorto 40 DLCA но продал нах) (Было 176 сил)
Система зажигания – бесконтактная
Система охлаждения – медный радиатор 21213, два вентилятора
Система выпуска - стандарт
(были гибы 51мм банка MG-Race)

Трансмиссия
Коробка передач 2101 R1 5-x ступенчатая
Редуктор 4.3 (2101), блокировка отсутствует
Коленчатый вал от 21079, усиленные крестовины

Передняя подвеска
Полиуретановые сайлентблоки
Усиленные балка и рычаги
Двойной стабилизатор
Обрезанные передние пружины от 21213 переменный шаг
Амортизаторы Plaza Sport Rally асфальт

Задняя подвеска
Усиленные реактивные тяги
Усиленные места креплений
Стабилизатор
Передние пружины от 21213 с разогнутыми крайними витками
Амортизаторы Plaza Sport Rally асфальт

Тормоза
Передние: вентилируемые перфорированные диски, суппорта ваз 2112
Задние: диски ваз 2108, суппорта ваз 1111
Вакуумный усилитель и ГТЦ 2108 спорт
2-х контурная система
Ручник - да
Регулятор давления - нет

Колеса
Кованные диски ВСМПО Паллада 6.5"хJ15"
Резина 195/50r15 Falken
сухие слики Michlen 195/45R15

Салон
машина 2 местная
(иногда 4х местная =))
Сиденья UNP RACER 1
4–х точечные ремни безопасности
Руль 300mm


Разное
Аккумулятор перенесен в багажник
(вернее вытеснен из моторного отсека
Полная вибро-шумо-изоляция кузова
Убраны задние ручки.
лючек Sparco.
К сожалению на деле её невидел.
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение oper » 07 фев 2007 08:38

ещё 1 конфетка,в деле её не видел но очень наслышан.
ваз 2105

кузов конец 2004г

двигатель 1.8л

стальное колено

лёгкий маховик

однорядная цепь + шестерёнчатый башмак

инжектор

форсунки от Волги

вал 50 динамика

мозги 7й январь 16ти клап.

радиатор 21213

масляный радиатор

ваккуумник 2108

передние тормоза р14

задние дисковые тормоза ока

гидравлический ручник

редуктор 4.44 с блокировкой

коробка 5ступ с R1

4я опора двигателя

короткоходная кулиса (ноу хау)

аммортизаторы Bilshtain спорт

пружины нива с переменным витком,подпилиные

установлена рулевая рейка от ИЖа

рулевое 2110

торпеда БМВ

сиденья Racer

музыка JVC

саб

галогенки hella rally 1000

ну это в двух словах..........[/
http://www.ladafaq.ru/forum/files/11111_187_146.jpg
http://www.ladafaq.ru/forum/files/p1011039_210.jpg
http://www.ladafaq.ru/forum/files/p1010885_150.jpg
http://www.ladafaq.ru/forum/files/p1010881_220.jpg
http://www.ladafaq.ru/forum/files/p1010874_436.jpg
http://www.ladafaq.ru/forum/files/p1010706_195.jpg
http://www.ladafaq.ru/forum/files/p1010014_767.jpg
http://www.ladafaq.ru/forum/files/p1010008_573.jpg
http://www.ladafaq.ru/forum/files/16920 ... 91_547.jpg
http://www.ladafaq.ru/forum/files/13912 ... _1_210.jpg
http://www.ladafaq.ru/forum/files/10258 ... _1_858.jpg
http://www.ladafaq.ru/forum/files/21546 ... _1_107.jpg
машинки хоть и не матрёхи но по рабочем хорактеристикам очень даже,вот эта и есть настоящий тюнинг ::-D:
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение oper » 07 фев 2007 08:50

это ваще отдельная тема,,эта машинка 3 раза светилась на обложках журнала.
ЦВЕт КИСЛОТНО ЗЕЛЕНЫЙ
реэспортный вариант что там стоит
двигатель роторный 1.3
трансмисия 5 ступенчетая с плавающим блокиратором деференцала
Керамическое сцепление
потвеска плаза спорт
передние стойки SS20 мастер класс
выпуск 2-1-1 POWER FUL
ТОРМОЗА пердние 15 BeRMBO суппорта BREMBO, задние 14 суппорта ауди ТТ
2 радиатора 1маслянный 2 водяной
КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ мастер спорт
салон 2 ковша
15 ЕВРО ПАНЕЛЬ
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС пердний бампер MILLER SPORT задний х.з КАПОТ с воздухо заборником на охлаждение
ОПТИКА PRO-SPORT вся крышка бака круглая SPARGO
САМОЕ интересное музыка задние места заняты акустической полкой от пола до крыши 21 диймовый саб 6 колонак по бокам и 2 в дверях
2 усилителя 4 канала конденсатор мощности
НЕОН ДНИЩА И САЛОНА
http://www.maxi-tuning.ru/post/10002/02.jpg
http://www.maxi-tuning.ru/post/10002/01.jpg
http://www.maxi-tuning.ru/post/10002/03.jpg
http://www.maxi-tuning.ru/post/10002/04.jpg
http://www.maxi-tuning.ru/post/10002/05.jpg
http://www.maxi-tuning.ru/post/10002/06.jpg
Главная особенность этово авто в том что у неё стоит роторный мотор 1,3 мечта любово тюнера.
Правда минус в том что такие моторы много неходят как правело до 100 тыщ ,и стоит такой мотор не дёшево,цена на рынке колебрица от 2000-5000 уё на отечественное авто,и ещё загвоздка в том что при постоновки на учёт таково авто надо бумажку с МАМИ.
Но игра стоит свеч,да кстати кушает такая машинка не мало бензина расход на 100\12-15 литров.
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение oper » 08 фев 2007 00:55

http://www.oppozit.ru/txt/img7/1350/zi-zi_01.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1350/zi-zi_02.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1350/zi-zi_03.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1350/zi-zi_04.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1365/ural_m-63_03.jpg из этова делали
Много ли кастомов колесит по дорогам России с задним катком шириной 330 мм? Приготовтесь загибать пальцы...



...однако ничего подобного не могу вспомнить (хотя, как вы догадываетесь нахожусь в «теме»). Тем более на «бюджетном» кастоме с двигателем от «Запорожца» , состыкованным через переходную план-шайбу с уральской коробкой. На «Кастом-моторз шоу 2006» наша «конюшня» - Bike Garage Engineering, не могла удержаться от предложения провести рестайлинг мотоцикла, успешно эксплуатирующегося уже 4 года . В мастерской из уважения к аппарату, сразу же прилипло название «Zi-Zi Байк». Саша (владелец - весьма продвинутый байкер) четко сформулировал цели и задачи и принял по возможности самое активное участие в проекте. Когда рама с силовым агрегатом была установлена на стапель , выявились геометрические погрешности прежней жизни мотоцикла.

Итак, предстояла интереснейшая работа по глубокому тюнингу трансмиссии и шасси, причем не изменяя присоеденительных размеров бака и сиденья, и одновременно скорректировать геометрию рамы, изготовив новый маятник с беззазорным соединением на подшипниках качения, заднюю часть рамы, редуктор смещения карданного вала (по типу мотоцикла «Динго» см. «мото» № 7 стр. 100, 2006 год ), изменив при этом крепление задних амортизаторов и вставкой расширив заднее крыло. Ах да, чуть не забыл, двигатель так же был отцентрован относительно продольной оси мотоцикла с изготовлением новых опор (в прежней редакции мотор был установлен в раме с некоторым поворотом для снижения критического угла в кардане). Заднюю часть рамы и маятник завершили бесшовными холоднотянутыми трубами 32х2,5мм. из стали 20. Большинство участков труб сложной формы, согнуты на трубогибе в нескольких плоскостях с предварительной набивкой их песком.

Наше «фирменное блюдо» - редуктор смещения карданного вала, позволяющий устанавливать заднее колесо любой ширины практически при прямом кардане, на сей раз «вкуснее» прежней разработки, потому что автомобильная цепь ГРМ с соответствующими серийными звездочками работает в масляной ванне (присутствуют сальниковые уплотнения валов) и снабжен звездочкой - натяжителем ведомой (прослабленной ) ветви цепи, имеющий передаточное отношение 0,78 (ранее - 0,82), повышающее обороты кардана. Корпус редуктора сварной, из двух обработанных половинок швеллера, со съемными торцевыми крышками .

Тормозная система заднего колеса гидравлическая с приводом главного тормозного цилиндра (главный цилиндр сцепления от «ВАЗ» - 2101) от ножной педали. Рабочий цилиндр – от мотоцикла «Иж», с уникальной скобой суппорта без реактивной тяги. Великолепно смотрятся задние ирбитские доработанные и хромированные амортизаторы , получившие не только увеличенный продольный, но и небольшой поперечный наклон, что при ходе подвески около 50мм прощают резиновые сайлент –блоки.

Штатный масляный радиатор «ЗАЗ» заменен двумя стильными оребренными дюралевыми трубками – радиаторами, установленными на передних вертикальных трубах дуплексной рамы, которые в сумме имеют большую площадь охлаждения. Заднее колесо, заранее подготовленное владельцем, изготовлено из двух легкосплавных дисков автомобиля «BMW» с отрезанными на токарном станке внутренними закраинами с частью обода, состыкованными по линиям обреза и сваренными аргоновой сваркой. Поэтому заднее колесо является полностью симметричным. За счет внедрения редуктора смещения кардана в размерной цепочке трансмиссии произошли изменения, в результате которых, колесная база увеличилась примерно на 125 мм., что положительно сказалось на дизайне и курсовой устойчивости мотоцикла.

В результате совместных слаженных действий мотоцикл приобрел свой новый индивидуальный и узнаваемый облик и стиль. Ходовые испытания ограничились «прохватом» по окрестности, подбором «соплей» и добрыми напутствиями. На следующий день, пока ваш покорный слуга писал эту статью Zi-Zi Байк отправился наматывать на укороченный кардан (соединенный сваркой) километры Карельской тундры.
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение oper » 08 фев 2007 01:00

Один из последних «бюджетных» проектов московской мастерской «Bike-Garage Engineering» - кастом в стиле дрегстер «Dingo», донором для которого стал широко распространенный «совнархоз» Урал 8-103-10, 1991 года выпуска. Мы имели честь наблюдать немало глубоко тюнингованных достойных «самопалов» и «шоу - байков» на базе отечественного оппозита.
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... ngo_01.jpg
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... ngo_02.jpg
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... ngo_03.jpg
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... ngo_04.jpg
Однако была выбрана следующая генеральная линия: стиль – дрегстерный, уклон – гоночный, динамичный, хотя посадка водителя (как на гинекологическом кресле) все же в угоду классическому жанру кастомайзинга (ничего не поделаешь – борьба компромиссов). Здесь максимально возможно применены «летучие» конструкционные материалы, как например алюминий и сплавы: тормозные суппорта, реактивные штанги, цилиндры двигателя, и т.д. , а из титана – оси колес, тяги заднего тормоза и механизма переключения передач и т.д. Кроме аккумулятора и светотехники на мотоцикле пластмассы нет, как нет и ничего лишнего «феерического» способного произвести неизгладимое впечатление на барышень, а так же причинить травму. Мотоцикл полностью(или почти полностью) соответствует требованиям Правил Дорожного Движения, потому, что он не шоу – байк а «реальный» мотоцикл.

При проработке общей компоновки вся «навесуха» и агрегаты размещались как можно ниже, включая «пятую точку». Какой - либо дисбаланс относительно продольной оси компенсировался компоновкой «в противовес» (например редуктор смещения карданного вала, что для возможности установить заднее «стильное» широкое колесо, уравновешен аккумулятором. И так во всем). В результате, мотоцикл может стоять сам, без бокового упора, конечно если не подует шквальный ветер. «Динго» не имеет лишней массы, потому, что например, каждый лишний виток резьбовой части крепежа был безжалостно отрезан. От донора в мотоцикле осталось немного: силовой агрегат с трансмиссией, и передняя часть рамы с заводским номером и шильдиком (для легализации). Кстати, рама получилась чрезвычайно жесткая на кручение. Это мы проверяли на практике, когда устраняли «косячок» (повело при сварке) – искусственно создали скручивающий момент силой 85кг (масса вашего покорного слуги) на плече 1,2 метра(длина лома, воздействующего на на перья маятника), в результате чего гнулся другой лом в месте «заделки» головки рамы.


Этот дебютный мотоцикл прошел две выставки - мотосалон 2006 на Красной Пресне(приз зрительских симпатий в конкурсе мотоцикл года в России) и кастом-шоу в Крокус Экспо, претерпел «работу над ошибками» в период между двумя выставками и был по достоинству оценен широкой публикой , вызывая неподдельный интерес инженерными решениями.


Представители прекрасной половины человечества охотно позировали на мотоцикле в рамках проводимой нами фотосессии для галереи нашего сайта.
По пути домой (своим ходом) многие машины в соседних попутных рядах совсем не спешили обогнать «Динго» , подолгу рассматривая его на ходу и прося «газануть» как следует , чтобы насладиться мощным басом «прямотока»,при этом сдерживая движение в своих рядах.


Пожалуй это и есть самое приятное для мастеров, чей труд увенчался успехом. Теперь мотоциклу предстоят активные ходовые и ресурсные испытания(благо сезон только начался), что будет учтено в следующем аппарате. Мастерская «Bike-Garage Engineering» пришла из автосервиса(11 лет) и автоспорта, и имеет грандиозные планы и возможности и собирается осваивать «линейки» мотоциклов с V-твинами и автомобильными двигателями, для чего крайне желательны спонсоры, партнеры, заказчики


Также мы ищем контакты с производствами (металлообработка, гальваника).
Создатели «Bike-Garage Engineering» - Димитриу Виктор (бессменный руководитель «матушки» Динго Лтд.,Ко.) и его сын – Андрей опытные инженеры – механики, в разные годы выпускники МАДИ по специализации «автомобили для спорта».
(495)311-02-77
8-906-727-49-62
8-917-552-73-80
8-917-552-73-81
www.bike-garage.com
bike-garage@yandex.ru

ТТХ:
Техническая характеристика мотоцикла «DINGO»

владелец: Динго Лтд., Bike-Garage Engineering. «инженеры Димитриу Андрей и Виктор»

местоположение: Москва и область

разработка и сборка: Bike-Garage Engineering

год постройки: 2006

время постройки: 3 месяца

дата окончания постройки: 22.03.2006

юридическое название мотоцикла-донора: «Урал» ИМЗ 8-103-10 1991г.выпуска.

двигатель: «Урал» оппозитный, доработанный, рабочий объем 670см.куб

коленчатый вал: без изменений

цилиндры: алюминиевые , расточенные в «Механике» до диаметра 79.0 мм; заданный тепловой зазор 0,08мм

поршни: кованные со сферическим днищем от «Автотехнология» 79мм.

поршневые кольца: «MAHLE» размерности «ВАЗ»

шпильки головок цилиндров: ступенчатые, с резьбой в цилиндре диаметром 10 мм., изготовленные из шпилек ГАЗ-24 (выдерживают момент затяжки свыше 3 кгм гарантированно)

карбюраторы: к 68

воздушные фильтры: пониженного сопротивления от «Louis»

выпускная система: 2 в 1, теплоизолированная, увеличенной длинны с прямоточным глушителем от «Pro-Sport»

зажигание: электронное, бесконтактное, высокой энергии; распределитель, катушка зажигания и коммутатор от «ОКА», адаптированное по присоединительным размерам.

маховик: облегченный и статически балансированный.

мощность двигателя и динамика: субъективно существенно выше серийной

трансмиссия: сцепление и 4-х ступ. КП без изменений; переключение – педалью с «выноса» посредством титановых тяг с «ШС»; редуктор смещения карданного вала разработан и изготовлен«Bike-Garage Engineering», повышающий (скоростной), закрытый i=0.8 , на основе двухрядной приводной роликовой цепи механизма ГРМ «ВАЗ» 2101-07; карданная передача и редуктор главной передачи без изменений.

рама: штатная номерная часть(легальная), кардинально измененная «Bike-Garage Engineering» абсолютно по всем параметрам, повышенной жесткости на кручение с углом наклона рулевой колонки 36,5 град. на конических подшипниках

маятник: разработан и изготовлен «Bike-Garage Engineering» под заднее колесо шириной св. 300мм; ось качания на 4-х закрытых шариковых подшипниках и геометрически почти совпадает с мнимой осью переднего карданного сочленения (муфты).

задний упругий элемент: разработан и изготовлен «Bike-Garage Engineering», горизонтальный газовый моноамортизатор от «Finwhale», (передний ВАЗ 2121) с сосной пружиной от «Lanser», имеющий бесступенчатую регулировку усилия поджатия, и отдельную регулировку дорожного просвета; в сочленении шарнир «ШС».

передняя вилка: «ИЖ» пневматическая с уравнителем давления по перьям, укороченными пружинами и алюминиевым бюгелем.

траверсы: стальные, фрезерованные, хромированные.

переднее колесо: 18 дюймов «Вояж» с 2-мя тормозными дисками.

передний тормоз: с гидроприводом; главный цилиндр «ИЖ»; рабочие цилиндры с суппортами и адаптерами «ОКА» от «FENOX» алюминиевые.

заднее колесо: 235/45 R17 от «POLK RASING», автомобильное, ассиметричное, легкосплавное.

ступица заднего колеса: объединенная с штатным тормозным барабаном «ромашка», привод тормоза посредством титановых тяг с «ШС» от педали с «выноса»; разработано и изготовлено «Bike-Garage Engineering».

руль: «нержавейка», тонкостенный, диаметр 25мм., изогнутый в одной плоскости с алюминиевыми стойками

бензобак: «ИЖ-49» доработанный; 2 шаровых (3/8 дюйма) топливных крана

седло: анатомическое, ручной работы, орнаментированное стилизованной вышивкой по коже

фара: «HELLA»

задний габаритный фонарь: ВАЗ 2112 на светодиодах

стоп-сигнал: со светодиодами, стилизован под антикрыло на титановых стойках.
С владельцем данново огрегата знаком,гараж находица на юге москвы по дороге к хованскому кладбещю
Первый мотоцикл тварение этово же гаража,1 и тово же человека.
исходный матерериал тот же,к сожелению судьба мотоцикла неизвестна,он был продан за 5000$
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение oper » 08 фев 2007 01:12

http://www.oppozit.ru/txt/img7/1321/imgsh.jpeg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1321/imgshow.jpeg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1321/imgshow.jpeg
к сожалению о байке ничево неизвестно.
могу сказать лиш то что двиготель у нево от ваз-2108,исходный материал урал м63,обём двигателя 1300 кубов,думаю шпарит он нехило,с выше 150 кобыл в нём,весом около 400 кг.
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение oper » 08 фев 2007 01:15

На мотослете в Малоярославце был замечен монстр "ВОЙНА 5000" созданный из ГАЗ-53



На прошедшем Московском Байк-шоу VI Этот монстр был выкрашен в яркие краски - синий-красный-желтый.

произведен в г.Владимир Desperados MC
двигатель - ГАЗ-53
объем - 5 литров
цилиндров - 8
мощность - 200 лс
разгон до 100км/ч - 2 сек
одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
больше 200км/ч на нем не ездили
на холостых идет 60км/ч
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... /gaz53.jpg
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... 5000-1.jpg
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... 5000-2.jpg
а вот так он выглядит с коляской
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... 5000-3.jpg
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... 5000-4.jpg
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... 5000-5.jpg
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... 5000-6.jpg
http://www.oppozit.ru/img.php?image=txt ... 5000-7.jpg
Ребят оставляйте больше коментарий.
oper offline
Вернуться к началу

Сообщение oper » 08 фев 2007 16:00

http://www.oppozit.ru/txt/img7/1358/greenbike_01.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1358/greenbike_02.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1358/greenbike_03.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1358/greenbike_04.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1358/greenbike_05.jpg
http://www.oppozit.ru/txt/img7/1358/greenbike_06.jpg
Отъездив сезон на своем RedBike мне довелось посмотреть видео American Chopper и я впал в состояние "хочу такойже!!!"



И красный был нещадно разобран, чтоб стать донором агрегатов для нового байка. Рама неожиданно далась легко, и была закончена за пару недель. далее был черед вилки. К сожалению найти подходящих труб на вилку не удалось, поэтому был предпринят радикальный способ - я скрутил пару уральских перьев, выточив длинные шпильки с резьбой.

Были также выточены чашки под конические подшипники и вилка была поставлена на свое законное место. Вся эта конструкция была поставлена на колеса, позаимствованные у красного же. Итак впервые я увидел свой мот. Шок. Снял нервное напряжение пивом. На почве этого была выдвинута идея, что такой байк должен заводиться с кнопки. На ближайшем заводе за бутылку мне выточили венец и был куплен вихревский стартер. Постановка на двигатель заняла некоторое время, но все закончилось благополучно. Вопрос аккумулятора был решен покупкой аккума от упсы на 17 ампер.

Пробный запуск. Все работает и мот опять полностью разобран. Хотел снова покрасить мот в красный цвет, но решил покрасить в зеленый как в написано в доках. Купил поллитра самого темного зеленого металлика какой был в подборе. Все удовольствие вместе с лаком обошлось в 300 рублей. Все, мот покрашен. Окончательная сборка и подгонка заняли почти все лето, и наконец свершилось.

Первый выезд. Шок. Мот получился, мягко говоря, шоу-байком, для езды мало приспособленным, что не помешало мне совершать ежедневные покатушки по городу. Все лежачие менты были мои. Боялся за вилку, но как показала практика напрасно. На сухой раме оказывается можно ездить. Вот впринципе все мои выводы. Если кого что заинтересовало пишите в личку, постараюсь ответить.
oper offline
Вернуться к началу

Пред.След.
Ответить
Сообщений: 118 • Страница 3 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8
Вернуться в Флейм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.129s | 11 Queries | GZIP : Off
  • Наша команда
  • Удалить cookies конференции
  • Часовой пояс: UTC + 3 часа
  • Изучение языков онлайн