вот ещё-как мне думается качество и разнообразие идей пропорционально зависят от вложенных средств-соответственно=>если хобби является и нормальным средством к жизни(а не существованием) есть реальные шансы делать первоклассные моды выходить на рынок и .т.д....
я тут почитал статьи-о Российских модерах за бугром известно поко по наслышке.....за державу обидно :(
Грольф, это конечео всё здорово! я бы сам этим занялся, но всё зависит от твего места положения! Если ты с колымы, то я думаю, что тебе в этом мало что светит! Так ты откуда?
в смысле--откуда??? я живу в Сочи,работаю дизайнером интерьеров в строительном холдинге....к колыме кажись это отношения не имеет.....
есть мысль пробежатся по фирмам и попредлагать эту идею-типа создать подразделение,хотя круто было бы прям сразу студию сделать...
Грольф, хммм, студию....здорово конечно! А почему нельзя собраться со своими единомышленниками, найти художника и т.д. Потом сделать себе рекламу и рботать потьхоньку! для авторитета фирмы можно скинуться и сделать мегасуперпупер проект! А можно заниматься в одиночку,как Masaki
ммм....дело в том что единомышленников то и нет....да и начальный капитал врятли предвидится.....подумал что мод это же впринципе произведение исскуства.....попробую сделать комерческий проект и сдать его ...в интерьерный салон например.....или в качестве рекламы в комп-й магазин.....
Грольф, всеже 8 дней - это не много, есть много подводных камней в моддинге, а самый главный в комерческом моддинге это найти рынок сбыта, представляеш во скоко обойдется путный корпус по себестоимости а за скоко его надо продать чтооб иметь прибыль?
ЗЫ эх хотябы в сочи съездить на это лето отдохнуть ::-D: