DWG и DXF макс принимает спокойно через импорт!
так что проблемм с этим не будет, а так же макс берёт и Ai файлы из иллюстратора!
Я частенько - сначала рисую плоскую картинку в иллюстраторе, а потом тяну её в макс, а дальше уже работаю с ней в максе.
Благадарю за ответ. :beer:
Надо будет всётаки взять что-то выше пятого. Может и здесь поможете? 7 или 8 ? Насколько я понял 8 только вышел и не извесно, много ли в нем глюков.
зато в восьмом появился встроенный плугин для генерации волос! :) я уже за**ался со всякими там ornatrix'ами и shag hair'ами, так что мой выбор - 8!
к тому же, я еще не встречал более поздней версии макса, которая была бы более глючная чем предыдущая :)
STiNGeR, я так догадываюсь, что ты этим занимаешься не для праздного интереса, а зарабатываешь на этом? Или я ошибаюсь? Если все-таки вояешь, то может есть какие картинки... заценить. :beer:
STiNGeR, зенитка супер! Я слабовато разбираюсь в военной технике времен второй мировой, но вот трудоемкость создания твоей зенитки оценить могу. Супер!
У меня товарищ был несколько помешан (в хорошем смысле) на 3ДМаксе и Второй Мировой Войне, так вот если бы ты был постарше и в Москве, я бы принял тебя за него. gud Просто он мне показывал, как он создавал Тигра на компьютере (в далеком 98 или 99 году) с селероном PII-266, чего ему это стоило... Прикольно вспомнить..
итить... VRAY, FinakRender.... я еще Brazil могу вспомнить... с очень хорошими стеклами и каустикой (тупо и просто). а про стандартный не надо забывать :)) SKyLight дает тоже неплохое качество, если просто включить LightTracker. И я бы посоветовал начинать с него, а после уж ставить VRAY.. да и у каждого рендера свои приблуды :))
А поповоду перевода из автокада в макс..... при переводе теряются кривые :( так же как и при переводе из корела в макс. так что приходится ручками все делать заново...
PS: если кто мне скажет, КАК в CorelDraw сделать банальное скругление угла (в максе это - FILLET или срез CHAMFER ) скажу БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!
Змей писал(а):PS: если кто мне скажет, КАК в CorelDraw сделать банальное скругление угла (в максе это - FILLET или срез CHAMFER ) скажу БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!
Можно, например, так:
1) Добавить по обе стороны от угла по узлу на необходимых расстояниях. Кстати тут можно поэкспериментировать.
2) Удалить угловой узел
3) Превратить получившийся отрезок в кривую
4) Выделить вышеозначенные узлы и нажать кнопку "Make node smooth"
P.S.: Я тоже люблю рендерить всякие сценки. Вот только макс освоить никак не соберусь. Моделлю в Rhinoceros (кстати - оч. рульный NURBS-моделлер, рекомендую), рендерю - в Bryce redface