Купил себе на днях привод NEC 4550A , и вот какой прикол - эта зараза читает CD и DVD, пишет CD, но никак не хочет писать DVD!!! Пишет, что диск непригоден для записи1 Пробовал 3 разных диска... вопрос.. ПОЧЕМУ?
Кажеться BossBizon имеет в виду прошивку привода.
Но, при самоличной смене прошивки теряешь гарантию, не торопись так что.
Для начала вопрос - чем пишешь? Надеюсь не стандартной икспишной писалкой? Попробуй Nero последней версии.
Есть NERO 5, дык в нем если например вызываешь помошника, то там заголовок писать DVD вообще не подсвечивается,,, может дело в шлейфе или в режиме рабрты - 40 жил и PIO соответственно.
LEXxX 001, ИМХО запарка в программных багах,
1) Убедись для начала, что он вообще поддерживает прожиг двд( я не считаю тебя умолишённым или что-то в этом роде, росто бывают разные случаи)
2) В прожиге двд есть оч много гемора, они там различаются тем, что вогт одни пишут dvd+, другие только dvd-, третьи вообще dvd-ram, так вот я не разбираюсь в этом...так что подсказать не смогу, просто знаю, что это есть.....скорее всего дело вот в этих различных типах двд....проверь это...
3) Я неуверен, что опт. приводы поддаются прошивке, но уж точно дело не в ней...
4) У тебя есть гарантия, и ты смело можешь идти в точку покупки и требоватть запись инвормации притебе
видишь ли Razer, Этот привод самый новый из линейки NEC и пишет он и DVD+ и DVD- и даже DVD RAM, а насчет рнести по гарантии, дык я как раз таки сменил бракованный 3550 , который вообще даже простые CD не открывал, на этот, просто думаю, что делаю что то не так, и еще раз спрашивю, не зависит ли это от типа подключения к мамке? Кстати в диспетчере устройств вылез восклицательный знак напротив SCSI\RAID хост контроллера-это че за фигня??? :dontknow: :dontknow: :dontknow:
у мя такая тема на PEEONER была...там короче в настройках NERO покапайся..там вкладок много...по настройки писания DVD и посмотри...
...либо стистнув зубы бери ответрку и *** его =)
Был такой трабл:
DVD - писал и читал всё абсолютно!