Люди, есть у меня колонки NIC 620 в деревяном корпусе. При включении в них слышно какието посторонние звуки (типа радио играет или еще какая хрень)... Подскажите плз, как от этого избавиться...
Я не злой - я программист ;)
Сождавайте легенды о себе - боги начинали с этого...
имхо только экранированием
и это не зависит от типа колонок
попробуй для начала заменить провод, идущий от колонок в звуковую карту, на стерео-провод с экраном (в среднем стоит рублей 50 за метр, продается в магазине музыкальных инструментов)
у меня когда-то давно была такая проблема, сделал так и проблемы не стало :)
mix_forever, у меня былп подобная фигня с новыми колонками ,только не радио а просто писк, при включении больше половины, месяца через два я догадался что это микрофон.......... там сигнал от него напрямую идет в колонки, а оттуда в микрофон и получается замкнутый круг .я поставил на микрофон выключатель , - проверь может в нем дело.........
Ну я просто как возможную причину предложил........
А они у тебя к компу подрублены, иль нет? просто мож в звуковухе дело? мож ее заэкранировать.........
Называется найдите два отличия nic 620 и sven 611))))
Короче колоночки посредственные, ну да не об этом.
Первое, надеюсь провод от звуковухи до колонок всетаки не тот, что был в комплекте , а нормальный.
Второе, надеюсь провод между колонками тоже не из комплекта , а нормальный.
Третье, звуковуха тут не причем, это не её вина, это привет усилку колонок.
Как бороться - находится сеточка железная , для упрощения работ можно купить два маслянных фильтра газ 24 (диамтр где-то 6-8см, высота 15) стоимость по 15-20 рублей, он бумажный но внешний контур из сетки она и нужна.
Выкусывается это сеточка , делается из нее корзинка и закрывается усилок в колонке (а до кучи обклейка колоночки изнутри синдипончиком в 10-15 мм. толщины) На 99% радио исчезнет ...
не исчезает сделать катронную коробочку, обклеить фольгой , надеть на звуковуху, (очень сильно сомневаюсь , но бывает всякое)