Моддинг форум

Пропустить

Modding.ru
  •  
  • Регистрация
  • Вход
Anonymous
  • Вход
  • Список форумов ‹ Off top ‹ Софт и игры

Игра про МОДДИНГ

Обсуждаем программы, операционные системы и игры.
Ответить
Сообщений: 32 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Нужна ли ИГРА ПРО МОДДИНГ

Да
42
76%
Нет
13
24%
 
Всего голосов : 55

Игра про МОДДИНГ

Сообщение Tmc-Bizon » 13 май 2005 11:11

В первую очередь конечно - же разговариваю с уважаемыми модераторами. Я знаю, что такая тема уже была. К сожалению, в той теме был сплошной флуд....
Толком я ничего и не извлек оттуда.....
_____________________________________________________________________
Обращаюсь ко всем форумчанам - давайте сотворим такую офигеннуб игру!!!!!!!!
Прошу, опять же, всех принять участие в создании игры ( по мере возможности и необходимости)
Очень требуются люди, знающие языки и шарящие в движках игр.... Я предлагаю сделать движок точно такой-же, как в Street Legal REDLINE или Monster Garage....... Эти игры основаны на море cfg - файлах и моделях, в cfg - файле прописаны все характеристики той детали, к которой он относится..... Текстуры там в PNG и DDS форматах, к которым у меня есть конвертеры......
Модели в формате SCX формате - к нему тоже есть конвертер - через 3d MAX 5...

Если же найдутся нормальные кодеры - то предлагаю создать несколько штатов: 1) занимающихся текстурами, картинками меню, видеороликами.......
2) 3д моделлеры
3) Люди, переписывающие конфиги
4) Люди, следящие за всем этим, чтобы небыло так, что деталь сделал, а такой еще в конфиге нету....
5) Пожалуй самое главное - РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАТОРА САЙТА НА РАЗРАБОТКУ ИГРЫ

На сегодняшний день - все.

Убедительно прошу не флудить в этой теме - точно и кратко писать то, что вы умеете делать и устраивающее вас место в штате........
МОДДИНГ.РУлезззз....
Tmc-Bizon offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 фев 2005 19:17
Откуда: я взялся?
Вернуться к началу

Сообщение Nikk » 13 май 2005 13:25

Отвечу я тебе Tmc-Bizon как поршлый основатель идеи о моддинг игре (кста ты не прав была даже альфа откомпиленная моего варианта:) ). Дальнейший текст не воспринимай как наезд:):

Во первый сразу видно что ты в кодинге не чего не смыслешь...ты хоть знаешь как трудно вообще 3д движок сделать? я бросил после 3 месяцев пробывать его написать, взять готовый- можно конечно, но опять же кто сможет копаться в голых исходниках си? Или ты думаешь вдруг появиьтся человек который за пару месяцев напишет движок и его просто можно будет наполнить моделями? Если команда разработчиков которые этим занимаються пишут минимум год, то сколько же уйдёт у бедного студента?

Так теперь во вторых надо составить пресс релиз так сказать что ожидаеться в игре и для чего она нужна, суть, сюжет.

В третьих (в заключении): когда делали мы ( а делали не только мы, но и ребята с МЛ) нас было вроде 4, точно не помню два кодера в том числе я и kQkyX, в том числе помогали Forge и вроде Климат (сорри если кого то забыл или ники не правильно написал) и мы не хотели не кого 3д а простую игрушку забавную с интересным дизайном, но не осилили...


ЗЫ: может все таки я помогу...стучись в асю лучше обсудим:)
:mad: Кровожадина Модератор вернулся :mad:
Модерирую и кровожадю..еще репрессирую по субботам
Nikk offline
Кровожадина Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 май 2004 02:49
Откуда: zone 44
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tmc-Bizon » 13 май 2005 14:39

Ну а если флешку про моддинг сделат?
МОДДИНГ.РУлезззз....
Tmc-Bizon offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 фев 2005 19:17
Откуда: я взялся?
Вернуться к началу

Сообщение $adist » 13 май 2005 14:42

На флешке сильно не разгонишься! :doc: ИМХО
$adist offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 20 мар 2005 06:07
Откуда: Хабаровск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Stark » 13 май 2005 15:08

бла, бла, бла и все такое, ничего у вас не получиться.
это уже проверено временем =(
ИМХО
www.biohazart.ru

ASUS P4P800x P4 2.4 @ 3.960 Samsung 3200 (2*512) 220Mhz 3-4-4-8 9800PRO @ 9800XT ( 450/800 ) hitachi 80 + maxtor 30 + ibm 30 Hyper Type R 480w (silver type)
Stark offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21 фев 2004 15:50
Откуда: РОССИЯ/М.О./КОРОЛЁВ
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение тема » 13 май 2005 17:57

а помоему ничо не получится да и фиг чо получится да и обобщать весь моддинг в игре незя =)
неважно откуда растут руки - если они золотые =)
Изображение
тема offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 17 мар 2005 12:58
Откуда: MSK...
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Gluk » 13 май 2005 18:22

Да и зачем это нужно? имхо.........в реале чтоли пособирать нельзя?
Gluk offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 28 мар 2005 20:59
Откуда: Растут у меня руки?
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение RadioDance » 17 май 2005 22:01

Как воще игра может выглядеть, ума не приложу. В реале моддить прикольнее, по-моему
RadioDance offline
Super puper Modder
Super puper Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 мар 2005 18:09
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ganj » 18 май 2005 10:34

Вы походу не понимаете о чем речь... Игра в смысле не совсем игра а как бы... ну кароч сделать примерный прототип того что ты хочешь... я так понял :D Имхо это было бы очень полезно, т.к. я например по 3дмаксу ваще 0 полный, и думаю не я один :wink:
Но другой вопрос как все это реализовать :)
[Ж_Ж]
Ganj offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 02 май 2005 18:43
Откуда: тюмень
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ganj » 18 май 2005 10:37

RadioDance, Представь что ты не модер а... кароч машины тюниш а не компы :D И поиграй в NFSU или Redline... понял что имееться ввиду
[Ж_Ж]
Ganj offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 02 май 2005 18:43
Откуда: тюмень
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение MinZdrav » 22 май 2005 22:01

Сложно, да и не особо нужно. Лучше в реале моддить. А если и делать прогу, то для того, чтобы разработать проект (типа 3d MAX), чтобы детали конкретных производителей накладывать на шаблоны корпусов, тогда можно и этих самых производителей впрячь (реклама, типа). ::-D: Это всё в виде игры. Хмммм. Нет, сложно всё-равно. :frown:
MinZdrav offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 25 апр 2005 20:46
Откуда: NNOV
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ganj » 23 май 2005 13:11

[quote="MinZdrav"]Сложно, да и не особо нужно. Лучше в реале моддить. А если и делать прогу, то для того, чтобы разработать проект (типа 3d MAX), чтобы детали конкретных производителей накладывать на шаблоны корпусов, тогда можно и этих самых производителей впрячь (реклама, типа). ::-D: Это всё в виде игры. Хмммм. Нет, сложно всё-равно. :frown:

Млин... придеться учиться 3dmax'ить ::-D:
[Ж_Ж]
Ganj offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 02 май 2005 18:43
Откуда: тюмень
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Solid Snake » 23 май 2005 13:25

Что-то я не представляю процесс геймплея... А как соревноваться? Что будет зависеть от мастерства геймера? Типа чем быстрее по клавишам клацаешь, тем моддишь круче? Не понимаю...
"A strong man doesn't need to read the future. He makes his own."
Project "Metal Gear" - 40% done
Preparings - 85% done
Solid Snake offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2004 21:47
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vindigo » 07 июн 2006 23:18

не вижу смысла делать такую игру. вопервых мне не понятен геймплей такой игры, это всеравно что выпускать игру только про тюнинг авто согласитьесь не очень интересно... :ass: :tratata:
Vindigo offline
Real modder
Real modder
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 июн 2006 22:58
Откуда: Россия Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение IEronIM » 10 июн 2006 11:49

1 Я ваЩе не представляю, что же там такого может быть небычного. Наверняка будут стандартные корпуса, на которые можно будет навешивать стандартные примочки. Если только не сделать ЦЕЛЫЙ ДВИЖОК в котором можно будет моделировать что-то новое, изначально не придуманное... но это совсем другая история, т.к. понадобятся профессиональные гейм-девелоперы. Единственный плюс-можно будет делать моды без затрат)) Минус-все может надоесть, и если не сделать действительноо качественный продукт, то это надоест быстро, ведь моддинг тем и привлекателен, что надо повозиться, подумать, как решить ту или иную проблему, а в игре все уже готово и ни над чем думать не надо... Опять же, если не продумать и это... Так что, игра будет успешна ТОЛЬКО при продуманной концепции, и ТОЛЬКО при приложении усилий профессионалов в этом деле. Это мое объективное мнение...
IEronIM offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 июн 2006 17:05
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

След.
Ответить
Сообщений: 32 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Софт и игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.071s | 12 Queries | GZIP : Off
  • Наша команда
  • Удалить cookies конференции
  • Часовой пояс: UTC + 3 часа
  • Изучение языков онлайн