Path of Exile / PoE
оффсайт: https://www.pathofexile.com/
Условно считается, что игра в бета-тестировании. Однако уже давно вполне играбильна, вроде бы есть в стиме да и вообще в игродоступном режиме.
Что это? дьяблоподобная игра. В смысле бродишь по запутанным подземельям или открытым районам, прыгаешь порталами, ищешь/покупаешь лучший шмот, банки с здоровьем/маной, мечи, касты и прочие способы убийства мобов. Ну и конечно же вышибание разных боссов и т.п. Однако есть ряд существенных отличий, ставящих на игру яркое клеймо "убийца дьябло".
Начинаю перечислять.
-три акта. да. игровых акта всего три. После чего идет опять первый с увеличенными данными нпс. Причем ты (а я это испытал на своей шкурке) реально сложно. Мысль о том, что "я крут и всех убью" резко понижается с первым же столкновением с реальностью.
-игровых базовых лиг - четыре.
---Стандартная обычная. все просто. умер-восрес-умер-восрес. В этой лиге есть режим хардкора. Нпс уже повеселее, лут поинтресней, но ... ваша смерть сразу отправляет вас в стандарт.
---Амбуш - небольшое расширение. нпс вкуснее, есть особые ответвления проклятых зон, сундуки с вкусняшками. одно но: там получится поиграть ограниченный срок. сейчас вроде до июня. после этого персонажи отправляются в стандарт.
---Инвейжн. это хардкор с амбушем. ВСЕ вкусно, сложно и ограниченно. причем очень сложно.
-на выбор 7 (!) классов. Три ориентированы на четкие дисциплины (сила/выносливость/магия). три - смешивают в себе два из набора. и последний седьмой - смешиваем все три.
-Нет понятия дерево скилов. Вообще. Вернее есть сеть улучшения пассивных способностей. И именно это дерево и качает выбранный персонаж. один уровень - один пункт дерева.
-Скилы/активные способности, как и оружие - находимое. ну или можно получить в награду. Это камешки, будучи вставленные в одежду/оружие нагрождают игрока тем или иными способностями. И эти камешки - качаются с вашей игрой. Что-то быстрее, что-то медленнее. Качаются - если ими играют.
-дерево скилов.. это особая песня, заставляющая упасть на стол челюсть любого игрока, знакомого в хантом/гриндом/лутом и т.п.
http://content.gamanoid.ru/images/post/ ... 273c20.png
Да. это и есть дерево скилов ВСЕХ персонажей сразу. Что позволяет микшировать персонажей способностями других. Варвар-некромант? Магичка с луком? Темплар с проклятиями? Все дело в волшебных камешках и - доступности нужных точек.
-Тут есть Кооператив. дадада. Можно собиратся в группы в несколько человек и вместе идти выполнять. зачет миссии будет у всех, у кого есть это задание. Ессно чтобы люди не расслаблялись - нпс посильнее и их побольше. как и мини-боссов.
-Здесь нет понятия золота. ну воообще. Проданное торговцу обменивается на...орбы. Это такие штуки, которые можно также и найти. Орбы позволяют сменить свойства вещей, сделать их раритетными, магическими, изменить количество дырок под камешки или эти дырки красить под нужные камни, и т.д. Но можно и фармить. сдаешь в магазин определенный набор - получаешь обратно более крутую вещь. но одну.
-Цена вопроса? фри-ту-плей. Донат... есть. но на игру он имхо реально не влияет. в смысле можно купить красивости/эффекты. чтобы красивее кастовать или чтобы выделится огненной кувалдой. но - полезнее расширить сундук на еще одну вкладку, ибо запасливые хомячки забивают его вкусняшками по самую крышку.
-поддержка игры? еще какая. разные невелирующие патчи выходят весьма часто, зачастую по несколько за неделю. так что баги правятся весьма быстро.
---------------------
вот такая вот игрушечка для разнообразия убийства времени.