в виду вечного ожидания СА и общей скуки, вызванной нежеланием играть в синглы, вновь запустил недавно DayzComander и просмотрел новые моды. итак.
Aftermatch - неплохой взгляд на дейз, имеющий право на жизнь. Лут теперь лежит в шкафах. Можно открыть и взять если там что-то лежит, а если шкаф пустой - запустить поиск. это дольше - но есть шанс даже в пустом шкафу что-то найти. Карта - чернорусь, но расширенная за счет появления новых строений.
Epidemic - карта - Celle (в 3-4 раза больше черноруси). Условно - территория Германии. Крафт оружия, путем навешивания на стволы аддонов в виде прицелов, подствольников, лазеров и т.п. Не все стволы правда позволяют, но мосинка с 8х оптикой - это серьезный аргумент в борьбе с ботами. Боты - это отдельный разговор в этом моде. Три разных класса- бандиты/военные/Хазмат. Последние ходят с пулеметами или с щитами. Да, тут есть щиты. Как небольшие тактические так и боевые ростовые. Минус - занимают слот рюкзака. Плюс - танкуют почти все оружие, кроме ДМР. Плюс на карте есть город, окруженный стеной и лабиринтом, куда прорватся весьма сложно из-за хорошей обороны Хазмата. Во всяком случае соло с пулеметом ночью у меня не вышло спустя и пять попыток.
Epoch - Симсы в дейзе. карта - чернорусь, крафт строений, покупка/продажа в трейд зонах, кое где динамические миссии с ботами... карта расширена, вернее уплотнена. Минус - зачастую можно найти сервер где на каждой более менее нормальной площадке будет стоять закрытый БДРМ или вертолет, а лутабильные ангары обнесены стеной или вообще надстроено против правил. Но... находятся добрые люди с динамитом, устраивающие ДЕМОЛИШЕН трололо :)
Podagorsk - намальск версия 2.0.В смысле 0 горы, острова и холод. Без выбросов и кровососов. С огромным набором оружия и плотной упаковкой карты. КонтрСтрайк нонстоп.
имхо по горячим 2,5 часовому пробегу.
-респ бывает не на побережье. когда я увидел Новый Собор я честно говоря был в шоке. Проблема в том, что мне нужно было в Черно. И я три раза подряд появлялся в Болотах.
-то что лута нет, еще не означает, что его нет. он может вдруг внезапно появится за спиной.
-много разного инструмента. очень много. собирая все понимаешь, что совать все это со временем станет просто некуда.
-большой мунтайн рюкзак дает 35 слотов. занимает 25...... и упаковывается в другой рюкзак оставляя 10 слотов.
-зомби проходят через пол. и зависают.
-зомби могут вбить вас в жестянную стену сарая. и вы там будете ходить. и умрете там же. потому что не сможете выйти. а зомби - выйдет и войдет.
-зомбей мало.... но они есть. и бегают хорошо. и низкие заборы их не останавливают. и они могут поджидать вас за дверью в доме. или бить на лестнице по ногам. а вы их не сможете достать сверху ключом.
-карта Черноруси состоит из минимум 4 частей (!) У меня есть все побережье от каменки до солнечного, у лекрана - кусок выше солнечного. верхний левый угол пока в непонятках.
-черногорск разделили и увеличили. Теперь это Черно, Чапаевск, Новоселки, Дубки. три последних на линии Болота-Могилевка над Черно.
-добавлены военные базы. отдельно стоящие
-новый север карты заготовлен под новые объекты. есть площади и планировки, но - нет объектов (судя по онлайн карте)
-Болота более насыщены объектами и казармами.
-топор бьет лучше чем бита. и дальше чем разводник.
-зомби кровявят быстро и надежно. бинты - проблема. так что рвать тряпки на бинты необходимость. ибо аптечки если и попадаются, но весьма часто в плачевном состоянии.
-из оружия найдена м4 с разным фитом (но не все ставиться) и пистолет. причем еще есть коробка патронов 7,62 и патроны для дробовиков зеленые/красные. почти все вкусняшки полутаны с сожранного зомбями.
ну, как-то так.
что-то не могу найти FAQ по DayZ standalone...
в частности на эти вопросы найти не могу ответа:
1) серваки все разные, и между ними нет никакой синхронизаци (статистика какая-нибудь и т.д.), или как в BattleField - персонажа качается, и что-то открывается?
2) после того как тебя убьют- надо начинать ВСЁ сначала, или что-то сохраняется (карта местности например).
3) как с читерами там, есть античит какой-нить?
Kagdilag,
-серваки пока разные только по местности. т.е. отличаются по GMT. можно играть в германии, англии, сша... на одном будет ночь, в другом - вечер. в результате если хочется всегда день - придется мигрировать между серверами. а чар - один. т.е. ты переходишь с тем, что нашел между серверами. это с одной стороны позволяет затариться нужным почти сидя на месте, с другой стороны - есть шанс умереть до того как прогрузишься - тебя просто увидят и убьют.
-нет. никакой прокачки нет и не было. и не будет. вся твоя прокачка - это то, что ты нашел/отобрал.
-одна жизнь. нашел - молодец. умер - потерял все. воообще все. максимум можно попробовать вернутся к своему телу и с него что-то взять. если это не сделают другие.
ai_, вроде сегодня в багфиксе после вайпа чуть это поправят. да, вайп. велкам ту альфа.