Народ вот такую тему надыбал.....времени нету заюзать ...........
_______________________________________________________________
Правильное снятие топологии и образа диска с помощью ALCOHOL!
(и СТАРФОРСА!!!)
0.1 И так я полагаю Alcohol установлен у вас в рабочем состоянии и вы запустили программу.В первую очередь вам надо настроить профайл Alcohol программы таким образом, чтобы при выборе типа данных автоматически проставлялась высокая точность. Делается это потому, поскольку по умолчанию при выборе профайла StarForce 1/2/3 выбирается обычная точность, которая в последнее время не оправдывает возложенные надежды при эмуляции. По левую сторону вы увидете колонку с настройками, выберите при этом "Общие" как указанно на картинке выше.
0.2 Затем выберите "Типы данных", где находятся настройки для профайлов.
0.3 Теперь справа вы увидете меню с различными, указанными защитами. Выберите среди них StarForce 1/2/3 или любую другую запись имеющую в своём названии StarForce 3.
0.4 Затем вам надо изменить в меню "Точность" с "Обычная" на "Высокая", после чего следует нажать на "OK" для сохранения необходимых параметров. Сделав это один единственный раз, вам больше не придётся повторять данную процедуру. После всего этого можно приступать к снятию образа и топологии.
Правильное снятие топологии и образа диска с помощью ALCOHOL!
1. И так я полагаю Alcohol установлен у вас в рабочем состоянии, вы запустили программу и настроили снятие топологии на высокую точность. В левой колонке вы увидете вышеуказанное меню, просто нажмите на "Создание образов". В качестве подопытного образца я взял игру KREED.
2. Установите "Тип данных" на StarForce, при этом автоматически выставятся галки в нужных местах. Самое важное при этом "Измерение позиционирования данных", именно за счёт этой опции будет считываться физическая информация диска. Если вы всё правильно настроили, то у вас будет выбираться автоматически "Точность: Высокая", при этом сохраняются значения плотности для каждых 50 секторов, что крайне важно для последующего успешного запуска. Также выберите дисковод в котором находится ваша игра оригинал. После этой процедуры нажмите "Далее".
3. Теперь выберите путь и папку, где вам больше всего удобно сохранить будущий образ вашего диска. По окончании этой процедуры нажмите на "Старт"
4. Так как вы выбрали считывание физических данных, то Alcohol автоматически попросит вас выбрать скорость сброса топологии.
5. Очень рекомендую не ставить скорость выше 4х, сброс на более высоких скоростях чреват многочисленными всплесками и неравномерной топологией, что может помешать при эмуляции. Запомните теперь одну очень важную вещь, ни в коем случае не дёргайте мышкой и желательно даже не нажимайте на клавиши во время сброса топологии, по возможности отключите все программы отнимающие процессорное время, чтобы при сбросе топологии не возникало никаких внешних помех для создания идеальной топологии, в противном случае топология будет абсолютно не пригодна для дальнейшего использования. После окончательного выбора нажмите на "OK"
6. Как я и говорил выше, во время сброса не производите никаких действий, при всём том отключив предварительно все процессоёмкие приложения, которые могут стать помехой для создания идельной топологии. Дождитесь полного сброса топологии, после чего программа перейдёт кo второму этапу, к сбросу образа вашего диска который можно отменить етот процес неочень важен.
7. И так после окончательного завершения сброса у вас появятся два одноимённых файла, но с разными окончаниями. При этом *.MDF файл - это образ данных самой игры и как правило такой файл имеет большой размер. Напротив же *.MDS файл является физическим слепком, отпечатком, одним словом является топологией вашего диска. Именно он играет самую ключевую роль при последующей эмуляции, так как он содержит всю необходимую физическую информацию о диске. Как правило файлы *.MDS сравнительно очень малого размера. Например снятые в режиме "Точный"(каждые 50 секторов) такие файлы занимают примерно не более 30кб, а в режиме "Обычный"(каждые 500 секторов) не более 3кб, тем самым как бы полностью соответствуют ожидаемому размеру. Также ни в коем случае не изменяйте название файла, дабы избежать дальнейшей путаницы.
8. Созданный *.MDS файл можно просмотреть с помощью программы BWA BUILDER, но возможно ваш привод может оказаться не из самых лучших и даже на 4х скорости вы можете получить неровную топологию, в таком случае попробуйте считывание с другого привода или же посмотрите внимательно, выключили ли вы все программы мешавшие во время сброса топологии. Самое главное, чтобы топология не выглядела "широкой", это прямым образом будет означать две вещи, или ваш привод совершал сброс на высокой скорости или же ваш привод имеет слишком слабую оптику для создания качественных топологий. Попробуйте поставить более меньшую скорость, чем 4х или произведите чтение на другом приводе.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как скопировать диск защищенный StarForce
(Ver. 1.0.1)
Ваш CD-привод не работает со StarForce?
Вы не хотите каждый раз вставлять диск с игрой в привод, боясь поцарапать его?
Тогда эти советы для Вас. (проверено на игре «В Тылу Вага»)
Что понадобиться:
1. Alcohol 120 - желательно последней версии (испытано на 1.9.2.1705)
2. UltraISO - желательно последней версии (испытано на 7.21 SR2)
3. Лицензионный диск с игрой
Что делать:
1. В папке куда установлен Alcohol 120 находим файл AxType.ini, и в конец файла добавляем следующие строчки:
----------линия отреза----------
[StarForce 3.x сonfig]
MAX Read Speed=65535
Skip Read Error=0
Fast Skip Read Error=0
Read SubChannel Data=0
Read PreGap Area=0
DPM=1
DPM Precision=1
MAX Write Speed=65535
Fix EFM Error=0
Burn RMPS on Disc=0
RecordMethodCount=4
RecordMethod_00=0x01
RecordMethod_01=0x02
RecordMethod_02=0x03
RecordMethod_03=0x04
----------линия отреза----------
Либо создаем подобный профиль вручную:
Некоторые люди рекомендуют устанавливать чекбокс «Чтение субканальных данных…». У меня при данной настройке пустой .mdf не монтировался. Появлялось сообщение «неверный файл-образ».
Запускаем копирование диска с данным профилем.
Скорость измерения DPM лучше установить равной 1
После того как DPM измерен и началось копирование диска, процесс можно прервать. На вопрос «сохранить ли файлы» ответить утвердительно.
2. В UltraISO открываем файл *.mdf и удаляем из него все файлы и папки.
Сохраняем в виде BIN. Полученный *.bin переименовываем в *.mdf, а *.cue просто удаляем. (Вместо *, естественно имя игры.) В итоге остаются два файла *.mdf и *.mds
3. Выключаем компьютер, открываем корпус и отключаем все CD-приводы.
Другой вариант – в BIOS отключаем IDE канал на котором стоят привод(ы) CD. Именно IDE канал, иначе, по крайней мере у меня, драйвер StarForce все равно определяет наличие CD-привода.
А можно ищо в StarFack’е отключить приводы и пропачить.
4. Включаем компьютер, монтируем образ, и запускаем игру.
Етим способом StarForce 3 падает в неравнам бою.
________________________________________________________________
Кто может попробует? Так отпишитесь...(если не первей меня! ::-D: )