Моддинг форум

Пропустить

Modding.ru
  •  
  • Регистрация
  • Вход
Anonymous
  • Вход
  • Список форумов ‹ Off top ‹ Софт и игры

DayZ (мод под АРМА2)

Обсуждаем программы, операционные системы и игры.
Ответить
Сообщений: 111 • Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Сообщение LiboV » 20 дек 2012 12:53

Ну что, у кого какие новости есть??? Пора ужо, пора...
"Взялся что-то делать - делай хорошо, либо не берись вовсе!" (A. LiboV (c))
***
"Совершенство складывается из мелочей" (Michelangelo)
LiboV offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2011 08:44
Откуда: г. Москва
Вернуться к началу

Сообщение Змей » 20 дек 2012 19:35

нету пока ничего. еще на прошлой недели что-то обещалось. как и обещалось что до 25го "кровь из носу но до рождества будет".

Остается пока выживание в Намальске, убегая от кровососов. Дело кстати имхо - бесполезное. Одного на хвост посадил - там и еще будут. 3-4 я еще выдерживаю, но последний как правило уже фатальный. Впрочем, судя по статистике серверов - жить стало сложней всем - кемперов хавают :))
Изображение
Вконтакте
Змей offline
Злостный Банхаммер
Аватара пользователя
Сообщения: 3357
Зарегистрирован: 11 июл 2004 20:56
Откуда: С-Петербург
  • ICQ
  • YIM
Вернуться к началу

Сообщение Змей » 20 дек 2012 23:15

Коментарии Рокета о сложившейся ситуации.
_________________________________________________

Я знаю, последнее время я много молчал. Вот и все, что я готов сказать на данный момент.

От всей этой ситуации у меня сейчас депрессивное настроение. С личной точки зрения, вся эта разработческая "эпопея" заставила меня серьезно усомниться в том, хочу ли я быть в игровой индустрии и серьезно задумался над тем, чтобы сократить потери и уйти из проекта.

На этой неделе я был на армейском медосмотре для демобилизованных и они отметили у меня высокое давление. О некоторых вещах в жизни попросту не стоит волноваться.

Меня заваливали колоссальным количеством просьб дать информацию о релизе DayZ, интервью и высказаться об этой и других ситуациях, но ради своего здоровья я отступил и оставил все это при себе. Сейчас я дома, работаю над всякой всячиной по разработке DayZ. Остальная команда разработчиков делает тоже самое.

Я осознаю, что нарушил обещание о выпуске новостей. Вместо этого на прошлой неделе я заполз обратно в свою нору ненадолго. И я выйду наружу когда все устаканится.


плюс на реддите было что-то про шпионаж, грецию и варз. последний обзор, который я смотрел показал всю скудность американского мата, касающегося варза :) Так что ждем-с, господа. ждем-с.
Изображение
Вконтакте
Змей offline
Злостный Банхаммер
Аватара пользователя
Сообщения: 3357
Зарегистрирован: 11 июл 2004 20:56
Откуда: С-Петербург
  • ICQ
  • YIM
Вернуться к началу

Сообщение LiboV » 21 дек 2012 08:32

Как бы не оказалось, что снова ждем STALKER 2...
"Взялся что-то делать - делай хорошо, либо не берись вовсе!" (A. LiboV (c))
***
"Совершенство складывается из мелочей" (Michelangelo)
LiboV offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2011 08:44
Откуда: г. Москва
Вернуться к началу

Сообщение -ALS- » 21 дек 2012 12:30

это он из-за НОВОСТЕЙ так убивается ? :shock:
да пусть на Гейба посмотрит - вот где выдержка
-ALS- offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 10 июн 2009 23:04
Откуда: Россия, Севастополь
Вернуться к началу

Сообщение LiboV » 21 дек 2012 13:00

-ALS-, а Гейбу то что убиваться, он вроде все что планировал выпустил, и почти все в срок, или я чего-то не знаю?!
"Взялся что-то делать - делай хорошо, либо не берись вовсе!" (A. LiboV (c))
***
"Совершенство складывается из мелочей" (Michelangelo)
LiboV offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2011 08:44
Откуда: г. Москва
Вернуться к началу

Сообщение Змей » 21 дек 2012 13:06

ну, у кого с инглишем лучше чем у меня - могут прочитать первоисточник.

http://www.reddit.com/r/dayz/comments/1 ... _i/c7jd1cb

заодно и остальным рассказать.
Изображение
Вконтакте
Змей offline
Злостный Банхаммер
Аватара пользователя
Сообщения: 3357
Зарегистрирован: 11 июл 2004 20:56
Откуда: С-Петербург
  • ICQ
  • YIM
Вернуться к началу

Сообщение -ALS- » 21 дек 2012 13:15

EP3 ! Когда ??? Он, бедняга, икает, наверное, по тыще раз на дню...
-ALS- offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 10 июн 2009 23:04
Откуда: Россия, Севастополь
Вернуться к началу

Сообщение LiboV » 21 дек 2012 13:38

По поводу ЕР3/HL3 Гейб всегда говорил, мол "Может выпустим, а может нет", когда "а когда выпустим, тогда и выпустим". Вроде как ниче конкретного не обещал и сроков не называл.
А то, что с дурью связался, так это фейк полнейший, вроде доказано ужо.
Не, это две абсолютно разные фигуры, схожего между ними ничего нет, к томуж на счету Ньюэла полно прекрасно реализованных проектов, а Рокет пока еще ничего толком не сделал, кроме грандиозного долгожданного концепта!
Как прально сказал Ai_, Рокет - типичный моддер, столько идей, столько идей, прям когда все успеть, хватается за новое, не доделав старое. Ну нахрена он завязался с этими болезнями???!!! Выпустил бы пока то, что есть и нормально работает, а именно допилленный симулятор выживания в зомбиапокалипсисе, а потом новые фишки придумывал бы!

Лично для меня Дей З - это самый долгожданный и ожидаемый проект. Но чем больше жду, тем больше понимаю - удовольствие от этой игры только в предвкушении. Судя по всему, если на выходе мы все-таки что-то и получим, то далеко не то, чего так ждем...
"Взялся что-то делать - делай хорошо, либо не берись вовсе!" (A. LiboV (c))
***
"Совершенство складывается из мелочей" (Michelangelo)
LiboV offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2011 08:44
Откуда: г. Москва
Вернуться к началу

Сообщение LiboV » 28 дек 2012 11:37

Matthew Lightfoot отвечает на вопросы сообщества day z


В: Рокет наврал и станет Титовым v.2.0 или хуже?

О: Поясните каким образом это вообще возможно? И как возможно быть хуже?

В: Рокет бухает и ему срать на релиз?

О: Рокет крайне редко употребляет алкоголь, так что он вообще редко пьян. Мы хотим иметь к релизу что-то стоящее, а не второсортную поделку.

В: Рокет неженка и слабак, потому что не выдержал напрягов с WarZ и напором сообщества?

О: Вообще-то, он прошел курс диверсионный-десантной подготовки в Брунее, так что вряд ли он слабый. Но согласитесь, трудно когда каждую твою оригинальную идею кто-то ворует и делает из нее что-то ужасно.

В: Какая игра? Рокет даже не в состоянии даже простой новостной пост за месяц написать?

О: На высококачественные вещи требуется время. В данный момент нам правда нечего сказать в этом плане. Пока у нас не будет соответствующего результата, мы не сделаем объявления.

В: Сначала октябрь, потом Рождество, теперь конец года… И как Рокету можно доверять после этого?

О: Октябрь? Я хочу напомнить, что мы, кажется, у вас еще денег за работу не брали. Сейчас мы должны сделать отдельную игру чтобы начать получать прибыль. Да, гораздо легче выпнуть просто грубо портированный мод без улучшений, но мы хотим чтобы люди были довольны после покупки и мы хотим гордиться собой. Если для этого потребуется больше времени - оно того стоит. Как говорил Кеннеди: "Мы сделали выбор. И мы сделаем это. Не потому, что это легко, а потому, что это сложно, потому что эта цель позволит объединить нашу энергию и наши знания, потому что это вызов, который мы хотим принять, вызов, который мы не будем откладывать, вызов, который приведет нас к победе"

В: Как обстоят дела с разработкой и как, на его взгляд уже "выглядит" игра?

О: С разработкой все в порядке. Игра выглядит хорошо.

В: Мэт привет, на сколько сейчас процентов сейчас готов фундоментальный билд игры? Бездушной сволочуге Рокету пинок под зад.С прошедшим рождеством.

О: Про проценты не могу сказать. Задницу тоже пинать не буду, потому что он мне самому наваляет. Он ведь бывший вояка.

В: Матт расстроен тем что Рокету пришлось соврать всем его поклонником о выходе игры в декабре 2012?

О: Почему же это вранье, ведь мы были честны все это время. Мы ведь могли наделать пред заказов, выпустить что-нибудь в продажу и свалить с деньгами. Но мы не хотим этого.

В: Сказываются ли на вас и всей команде разработчиков DayZ то, что ARMA III отложена и есть сложности с ее запуском(суды, прочее)?

О: Пока никаких новостей не было. Меня лично ситуация с заключением наших коллег очень расстраивает.

В: Рокет, ********, если ты не выпустишь игру, я убью тебя!

О: Мы выпустим игру, но людям надо быть более терпеливыми.

В: Рокет не боится попасть в ад? Он же мучает тысячи людей.

О: Ха-ха-ха, я не знаю.

В: Начнись завтра зомби-апокалипсис, кто быстрее заразится и станет зомби - Мэтт или Рокет? И кому кого пристрелить в таком случае будет легче?(я про всякие монологи, раздумья, сомнения, которые в каждой истории такой)

О: Рокет точно первый превратится в зомби, потому что я сейчас не в Чехии

В: Может им денег не хватает ? я уже предварительный заказ готов сделать.

Как можно помочь(безвозмездно на энтузиазме), развитию любимой игры, которая по сути еще не вышла?

О: О возможности сделать пожертвование просто в знак готовности поддержать проект мы пару раз уже говорили, но пока ничего конкретного. Мы хотим сначала выпустить игру. У нас достаточно финансирования и ресурсов. Проект ни в чем не нуждается.

В: Зачем Рокет сначала кормил нас информацией каждый день, а теперь молчит как партизан?

О: Это от части связано с плотным графиком работы и от части связано с мерами безопасности, которые приняты после ситуации с копированием названий и идей другими разработчиками.

В: Уйдете ли вы на Рождественские выходные до выхода игры?

О: Да. Многие работают из дома на время Рождественских каникул и у всех будут полноценные новогодние выходные. Мои каникулы как раз сегодня начинаются. Выхожу на работу 31.

В: Рокет жаловался на то что "игровая индустрия очень жестока", зачем же он полез в неё? Он что не понимает, что это большая куча говна?

О: Просто мы тогда хотели сделать классный мод, чтобы вместе с друзьями фаниться. Но теперь это гораздо больше, чем просто желание пофаниться. Разработка игры это логическое продолжение всего того, что мы хотели раньше.

В: Как у Рокета здоровье?

О: У него нет проблем с сердцем. У него повышенное давление, но мы все сейчас делаем очень много сверх того, что от нас требуется. Мы все очень много работаем.

В: На каких ресурсах еще матт отвечает на вопросы? Не только же тут )

О: Пока только здесь, но другие ресурсы тоже могут появится.

В: Привет, Мэтт. Вы сделали классный мод, и я надеюсь получить такую же классную игру. Желаю вам удачи. Вопрос - насколько я помню из библии - иисус - первый задокументированный "воскресший из мертвых", то есть "зомби", в западной культуре. Планируете ли вы добавлять на пасху и рождество контент, связанный с зомби-иисусом? Мне было бы интересно посмотреть на это.

О: Спасибо. Планируем :) но не сразу.

В: И второй вопрос - в игре Арма, и в моде, была реализована поддержка джойстика от иксбокса. Как и многие вещи в этой игре она была реализована не очень удобно. Будет ли такая поддержка в самостоятельной игре? Мне действительно очень удобно и атмосферно играть перед телевизором, с джойстиком. Очень классные эмоции. Большое спасибо за ответы.

О: Насчет поддержки джойстиков и рулей, боюсь, я пока не владею информацией.

В: Останется ли в DAYZ, имеющийся во всей линейке игр OFP-ARMA функционал Squad Logo (squad.xml)?

Останется ли в DAYZ поддержка TrackIr?

Мы хотим поддержки TrackIR, но сейчас не могу подтвердить точно.

В: Мэтт, С рождеством! Как у вас погода?

О: Спасибо! Погода у нас дождливая.

В: Мэт и Рокет не боятся, что фанаты игры, сожгут их на костре с криками: " Да как вы смеете томить нас ожиданием?"

О: Боимся. Хорошо что пока еще не сжигают.

Источник:
http://www.gamer.ru/arma-2-day-z/matthe ... obschestva[/url]
"Взялся что-то делать - делай хорошо, либо не берись вовсе!" (A. LiboV (c))
***
"Совершенство складывается из мелочей" (Michelangelo)
LiboV offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2011 08:44
Откуда: г. Москва
Вернуться к началу

Сообщение LiboV » 29 дек 2012 09:32

Отличный пост с форума Day Z про недоконкурента War Z:

Bas059 писал:

Сергей Т: Для начала хотелось бы сказать «Спасибо!» вам всем. Мы очень гордимся нашим сообществом...бла-бла-бла...

Игроки: (хором) Тут читеры кругом, дюп, баги, графооооон, низкий ФПС ( были несколько постов "Браво", "Ура", но они быстро затерялись среди негатива)

Модераторы форума: бан, бан, бан, бан, бан.... (трут посты с чувством выполненного долга)

Сергей Т: И вон того тоже забаньте, он вроде молчит, но как-то нехорошо на меня смотрит.

Модераторы форума: бан, бан, бан, бан.

Сергей Т: А этих то зачем?

Модераторы форума: Они были заодно, они друг другу плюсики ставили

Сергей Т: ...бла-бла-бла...да, небольшой процент игроков расстроен, но я могу вас уверить, что лишь маленький процент игроков отзывается о игре негативно. Все остальные довольны...бла-бла-бла...

Игроки: (всего один) А как вернуть деньги?

Модераторы форума: бан

Сергей Т: ...Я могу пообещать вам, что с этого момента все будет происходить намного более прозрачно, и мы обеспечим лучшее взаимодействие с нашим сообществом...

Блоггер: Ура? (тихим, вопросительным голосом, осматриваясь по сторонам)

Шух: Рано, подожди

Сергей Т: Спасибо всем, кто прочел мое письмо, спасибо вам за поддержку и спасибо, что помогаете нам меняться и осознавать, что важно, а что нет.

Игроки: ...

Шух: Ура!!!1111

Блоггер: Браво!!!111 УрааааАААА1111

Сергей Т: Через час буду обедать, можете доесть за мной, что останется

:lol: :lol: :lol:
"Взялся что-то делать - делай хорошо, либо не берись вовсе!" (A. LiboV (c))
***
"Совершенство складывается из мелочей" (Michelangelo)
LiboV offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2011 08:44
Откуда: г. Москва
Вернуться к началу

Сообщение LiboV » 28 янв 2013 14:47

Наиприятнейшие новости:

Рокет:
Это первое обновление, когда я сел и подумал: "С чего же начать?" В этом месяце столько всего произошло во время разработки игры, что в один посту это не описать. Весь месяц мы уверенно шли от работы над архитектурными изменениями движка до подготовки публичного тестирования. Все наши рисковые и авантюры прошлого года начинают приносить нам серьезные дивиденды.


В этом посте я расскажу о следующем:

Улучшение освещения и материалов

Система объемных облаков

Новая серверная архитектура

Текущее состояние системы одежды и инвентаря

О закрытом тестировании

Обновление дизайна \ карты

О кастомизации вашего персонажа

О модификациях оружия

Улучшение освещения и материалов

Один из наших ведущих дизайнеров, Mario Kurty, привлек к работе несколько дизайнеров ArmA3, чтобы вместе с ними обеспечить DayZ максимально качественной графикой. В результате это сразу бросается в глаза, особенно с другими улучшениями движка. Эти улучшения действительно делают мир живым и визуально более привлекательным.



Система объемных облаков

Теперь эта система полностью настроена под движок DayZ. До этого она прекрасно себя зарекомендовала в предыдущей игре, Take on Helicopters, а так же появится в ArmA3. Несколько снимков новых облаков так же включены в этот пост. Было действительно трудно удержаться и не побегать по карте поснимать это всё. Сразу ощущается прилив реализма в графике, если сравнивать с модом.



Новая серверная архитектура

Наш ведущий программист, Ondřej Španěl, продолжает работать над серверной архитектурой. В отличие от тех кто говорит, что DayZ выйдет вообще без защиты от читеров, одним из ключевых этапов разработки стало полное изменение работы движка. Я не могу передать, насколько фундаментальными стали эти изменения. Сервера DayZ теперь будут работать так же, как сервера других MMO игр, то есть сервер будет контролировать все события и отправлять результаты. Теперь ваш клиент не будет получать всю информацию об игровом мире, что ранее в моде позволяло различным читам этой информацией пользоваться.


Мы изучаем идею, при которой все зомби и весь лут будут спауниться после запуска сервера. Это решает многие дизайнерские и технические проблемы связанные со спауном и респауном.


Текущее состояние системы одежды и инвентаря


Обе системы завершены на базовом уровне, можно надевать и снимать различные предметы одежды. На этих предметах может быть инфекция, у них есть износ и другие атрибуты. Нам еще нужно сделать несколько моделей, которые будут изображать одежду на земле(сейчас они выглядят на земле так же, как и когда надеты на игрока). Когда мы с этим закончим, мы выпустим видео, где покажем, как работает смена одежды.


О закрытом тестировании


Мы начали собственное внутреннее закрытое тестирование (да!) и работали с Valve чтобы убедиться, что наш новый браузер серверов работает( мы уже не используем для него Gamespy, как было в ArmA2), а перешли полностью на Steam. Реализация клиент-серверной архитектуры должна быть закончена до запуска публичного тестирования.

Мы еще не начали закрытый тест с сообществом.


Обновление дизайна \ карты

Огромное количество изменений было сделано на карте. Новые территории, масса новых объектов(таких как поврежденный транспорт, автобусы и т.п.), которые были разработаны и оформлены с учетом специфики DayZ, например, проработка мест для спауна лута. Действительно невозможно перечислить здесь все изменения: от исправления багов, до переделывания зданий, таких как, здания магазинов или совершенно новых типов зданий и новых территорий. Один из наших дизайнеров специально дорабатывал текстуры чтобы они выглядели более обветшавшими и поврежденными.


О кастомизации вашего персонажа


Сейчас в этом направлении работа пошла ускоренными темпами. Сейчас это наша основная цель на ближайшие несколько месяцев, затем мы займемся модификацией транспорта и в итоге приступим к реализации строительства баз в конце года. Мы позволим игрокам выбрать пол и расу своего персонажа. Помимо этого, наша ключевая задача - сделать вашего персонажа более личным. Чтобы вы могли кастомизировать все, от татушки до уникальных предметов одежды и т.п.

В данной области ведется очень активная разработка, мы изучаем различные способы, которыми ваш персонаж сможет менять мир в процессе игры. При первом создании своего персонажа, выбор будет простым. По мере вашего продвижения по игровому миру, ваш персонаж будет меняться под воздействием окружения и последствий принятых решений, будет меняться через полученные предметы, такие как одежда.

Социальные аспекты крайне важны для нас и мы уже вооружились несколькими идеями, активно обсуждаем перспективы развития в этом направлении в Reddit и на форуме. Об этих аспектах мы расскажем больше в следующем посте нашего блога. Мы стремимся обеспечить органичность развития и функционирования внутриигровых групп путем разработки их собственной символики в игре (татуировки, эмблем в игровом мире и на оружии). Мы думаем, что подобные переосмысленные социальные аспекты станут одной из привлекательных частей будущей игры.



О модификациях оружия

Съемные доп. модули стали еще одним последствием полной переделки системы инвентаря. Пока нам здесь нечего показать, т.к. единственным полностью готовым и настроенным съемным модулем в игре пока является обойма. Теперь обойму нужно зарядить патронами и тогда она расценивается как съемный модуль к оружию. Количество и состояние ваших обойм будет иметь особое значение в игре. Берегите их!

Когда релиз?

Мы не знаем даты. Сейчас я просто наслаждаюсь процессом разработки так, как никогда, ведь мы делаем что-то действительно интересное. Сейчас не время торопиться, но нам нельзя сбавлять темп. Чтобы нам удалось сделать из DayZ классную игру, нужно сфокусироваться сейчас на скорейшем начале закрытого тестирования с игроками и на новостях в нашем блоге.

Заключение


За все время разработки я ни разу не был так взволнован, как сейчас. Риски на которые мы пошли начали окупается. У нас новый движок и новый подход к развитию DayZ. Команда разработчиков очень вдохновляется этим фактом.

Но нужно быть осторожным. Не стоит сейчас чрезмерно рекламировать DayZ. Мы все понимаем, что столкнемся со многими неприятными последствиями нашего решения о написании нового движка под DayZ. Но зато мы теперь полностью уверены, что наше решение окажется лучшим принятым нами решением. Теперь мы можем сделать игру, о которой всегда мечтали.

Источник: http://dayzdev.tumblr.com/post/41444643 ... t-down-and
"Взялся что-то делать - делай хорошо, либо не берись вовсе!" (A. LiboV (c))
***
"Совершенство складывается из мелочей" (Michelangelo)
LiboV offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2011 08:44
Откуда: г. Москва
Вернуться к началу

Сообщение Змей » 04 фев 2013 18:28

новый патч:

Новый функционал
Возможность переворачивать ATV
Оружие вертолета можно перезаряжать
Для установки колючей проволоки и ежей нужен ящик с инструментами.
Для установки мешка с песком требуется саперная лопатка
Добавлен боевой перекат от KK's Volt
Можно есть сырое мясо с шансом подхватить инфекцию, восполняет мало крови.
Теперь можно кипятить воду используя пустую консервную банку, банку от напитка и полную бутылку воды

Баланс
Зомби спавнятся когда вы в транспорте.
Зомби повреждают транспорт. Разбивают только стекло. Если оно разбито, урон начинают получать игроки в транспорте.
Зомби могут вытащить вас из открытого транспорта.
Первая фаза изменения спауна зомби и лута
Течение инфекции изменяется когда вы пьете или едите (консервированная еда и напитки не учитываются)
При переливании крови теперь можно подхватить инфекцию
Рубка деревьев привлекает зомби
После употребления консервы у вас в инвентаре появится пустая банка
Приготовленное мясо восполняет крови: Говядина +600, крольчатина +1600, свинина +400, курятина +400, баранина +400
Некипяченая вода может стать причиной инфекции.
Уменьшено количество боеприпасов, которое можно найти с оружием.
Шанс получить инфекцию от атак зомби увеличен в два раза
Увеличен шанс найти антибиотики
Режим боя включает любыми вашими действиями или действиям с вами
Mi17_DZ и UH1H_DZ теперь имеют максимум 100 патронов на каждое оружие.
Места крушения UH1 теперь не спавнятся все сразу после рестарта, а появляются со временем.
Проверка на релог теперь работает во время погони зомби за вами.
CZ_VestPouch_EP1 теперь имеет 12 слотов и 0 слотов под оружие
Новые значения добываемого мяса от разделки: Корова 6, козел 4, овца 6, кабан 5, курица 2, кролик 1.
От инфекции теперь теряется кров каждые 3 секунды и не опускается ниже 3000.

Дизайн
Новые загрузочные изображения.
Добавлена модель крушения UH60
Новые динамические иконки с отображением количества показателя.
Добавлен монитор Epeen для статистики (Убито зомби, Хэдшоты, Убийства, Убийства бандитов, Хуманити, Прожито дней) Вызывается клавишей Scroll Lock
4 новых вида приготовленной пищи: баранина, курятина, свинина, крольчатина
Новые изображения выбора пола персонажа
Идет перенос монитора в дневник.
Иконка температуры теперь отображает температуру цветом, от синего до красного

Технические обновления
BAF_L85A2_RIS_CWS заменен на BAF_L85A2_RIS_Holo
Ускорен процесс авторизации при входе в игру
Оптимизированы атаки зомби, меньше нагрузки.
Ускорена работа fn_instring
Переделан объем грузовых отсеков транспорта.
Обновлены рюкзаки.
Многие лишние файлы почищены.
Переделаны все глобальные EH.
Переделана с нуля система защиты от релога в бою, в погоне и система предотвращения дюпа
Фйлы локализации теперь имеют поля для Английского, Немецкого, Русского, Испанского, Голландского и Французского языков.
Обновлен Немецкий перевод

Исправлено
Слух зомби теперь в порядке
Позиция стрелка в mi17 исправлена, больше не стоит снаружи
Баг с пакетом крови
Проблемы с анимацией UH1Y_DZ
Конфиг DZ_Czech_Vest_Puch
Опечатки в именях переменных
Вся новая еда добавлена в файлы локализации
Тот, кто переливает кровь теперь не заражается инфекций.
Синхронизация ALT+F4
Игровая пауза теперь не может быть назначена на кнопки мыши, чтобы пропустить респаун.

Удалено
BAF_L85A2_RIS_CWS (по результатам голосования)
m136 (бесполезно и никогда не работало)
Бот боевого режима удален пока мы работает над оптимизацией скорости
Удалены точки периферийного зрения
MPTable


От себя: кролика итак хрен поймаешь - так еще и собака питательный выходит... проще сожрать корову :) зомби и транспорт волнуют мало, в намальске ибо работать просто не будет. А там страшнее УАЗа только УРАЛ (ибо не то что зомбей - деревья сносит напрочь). А вот инфекция - это уже череповато. С одной стороны - проще стало выживать, а не искать фулл-набор. С другой стороны, теперь даже наличие набора требует термообработки еды и воды )
Изображение
Вконтакте
Змей offline
Злостный Банхаммер
Аватара пользователя
Сообщения: 3357
Зарегистрирован: 11 июл 2004 20:56
Откуда: С-Петербург
  • ICQ
  • YIM
Вернуться к началу

Сообщение ai_ » 04 фев 2013 19:23

сто лет не запускал, смотрю: cтарый сейв пропал, в руках сразу пистолет, это нормально ?
http://aiologs.net
ai_ offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 10 мар 2009 15:41
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Сообщение LiboV » 04 фев 2013 20:01

Собака питательный, однако... ::-D:
"Взялся что-то делать - делай хорошо, либо не берись вовсе!" (A. LiboV (c))
***
"Совершенство складывается из мелочей" (Michelangelo)
LiboV offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2011 08:44
Откуда: г. Москва
Вернуться к началу

Пред.След.
Ответить
Сообщений: 111 • Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Вернуться в Софт и игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.073s | 10 Queries | GZIP : Off
  • Наша команда
  • Удалить cookies конференции
  • Часовой пояс: UTC + 3 часа
  • Изучение языков онлайн