Моддинг форум

Пропустить

Modding.ru
  •  
  • Регистрация
  • Вход
Anonymous
  • Вход
  • Список форумов ‹ Off top ‹ Софт и игры

Впечатления от S.T.A.L.K.E.R'а

Обсуждаем программы, операционные системы и игры.
Ответить
Сообщений: 973 • Страница 3 из 65 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 65

Сообщение Вагиз » 16 янв 2006 11:23

Zyklon, я не девелоп, но слыхал что игра "возможно" и не появится ищё и в 2006м году. Я и сам не предполагаю что можно делать с игрой СТОЛЬКО лет.

З.Ы. Я тоже читаю "манию" но с 2004 года. :beer:
Вагиз offline
Super Modder
Super Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 янв 2006 20:30
Откуда: г.Томск (он же Город Студентов, он же Сибирские Афины)
Вернуться к началу

Сообщение Вагиз » 16 янв 2006 11:27

Gluk, Ты прав они задолбались вести свой "ФИНАЛЬНЫЙ" отчёт. Это дело свернули где-то в июле 2005ого года.
Вагиз offline
Super Modder
Super Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 янв 2006 20:30
Откуда: г.Томск (он же Город Студентов, он же Сибирские Афины)
Вернуться к началу

Сообщение Zyklon » 17 янв 2006 00:48

Новость и комментарии взяты с www.techlabs.by : "...сайт Stalker-World опубликовал следующие строчки: "У нас есть информация, что GSC уже закончила свои работы над "Сталкером". Уже есть полная сюжетная линия, 20 уровней и все возможности из полноценного релиза. Другими словами – это и есть финальная версия. Единственное, чего не хватает – это видео-ролики. Они будут сделаны THQ для того, чтобы игра смотрелась цельной. В скором времени наверняка начнется PR-компания. Это значит, что теперь все в руках THQ и S.T.A.L.K.E.R выйдет в течение 6-8 месяцев".
Что ж, если это правда, то все мы очень рады. Ждать эту игру нам уже порядком поднадоело. Будем надеяться, что она окажется такой же великолепной, как нам рассказывали на протяжении нескольких лет. Одно настораживает: прозвучала фраза "20 миссий"… Неужели цельный мир S.T.A.L.K.E.R`а порезали? Горько плачем!"
правила жизни форума

Если очень долго смотреть на юг и ничего не делать, то затылок покроется мхом.
Zyklon offline
MoDбрат
Аватара пользователя
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 19 мар 2004 01:07
Откуда: Минск, Беларусь
Вернуться к началу

Сообщение Вагиз » 20 янв 2006 12:09

Zyklon, возможно под выражением 20 уровней они имели в виду игровой мир (карту) разделённый на 20 секторов.
Вагиз offline
Super Modder
Super Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 янв 2006 20:30
Откуда: г.Томск (он же Город Студентов, он же Сибирские Афины)
Вернуться к началу

Сообщение Zyklon » 20 янв 2006 22:06

Вагиз, или это 1х1 км без подзагрузок confused (всего обещалось ведь как раз 20км квадратных).
правила жизни форума

Если очень долго смотреть на юг и ничего не делать, то затылок покроется мхом.
Zyklon offline
MoDбрат
Аватара пользователя
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 19 мар 2004 01:07
Откуда: Минск, Беларусь
Вернуться к началу

Сообщение Вагиз » 21 янв 2006 14:25

Zyklon, ну и я про то!!! ::-D:
Вагиз offline
Super Modder
Super Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 янв 2006 20:30
Откуда: г.Томск (он же Город Студентов, он же Сибирские Афины)
Вернуться к началу

Сообщение Zyklon » 21 янв 2006 22:55

Вагиз, точно, :beer:
Только подзагрузки все равно вещь досадная -мало ли куда угораздит "подгрузиться"...ну да ладно - хоть бы вышел, черт с ними, подзагрузками :D
правила жизни форума

Если очень долго смотреть на юг и ничего не делать, то затылок покроется мхом.
Zyklon offline
MoDбрат
Аватара пользователя
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 19 мар 2004 01:07
Откуда: Минск, Беларусь
Вернуться к началу

Сообщение Вагиз » 25 янв 2006 12:47

Всё таки подгрузки это с одной стороны очень очень очень хорошо. В Xenus было без них, и получилось так что у кого было меньше гига оперативки тот просто напросто обламывался или играл но с жуткими тормозами (например я)!
Вагиз offline
Super Modder
Super Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 янв 2006 20:30
Откуда: г.Томск (он же Город Студентов, он же Сибирские Афины)
Вернуться к началу

Сообщение TaliBaN » 26 янв 2006 19:22

да СТАЛКЕР будем мы его ещё ждать ждать жаааать....... :)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили Титаник
TaliBaN offline
Modder
Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2006 18:46
Откуда: А фик ЗнаЕт
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вагиз » 30 янв 2006 12:10

Сайт Gamemag.ru провел расследование, чтобы выяснить, что же на самом деле происходит с проектом S.T.A.L.K.E.R. -Shadow of Chernobyl и вот, что получилось:

«Информация о том, что THQ недовольна ситуацией в GSC, доходили до нас и раньше. `Они (THQ) не представляли, что, значит, работать с GSC, - поделился с нами один из бывших сотрудников компании, - они даже не понимали с кем имеют дело. S.T.A.L.K.E.R. всегда находился в стадии общего проектирования. Это всегда был проект о котором больше говорили, чем реально делали`.

Как утверждает другой источник, в конце ноября THQ было принято решение прекратить финансирование разработки и провести тщательную ревизию с установкой полного контроля над разработкой. `Нам уже все равно, в каком виде выйдет игра, - поделился своими размышлениями один из боссов THQ с журналистом IGN, - игра должна выйти в 2006 году`. Одновременно с этим на прошлой недели произошло еще одно событие – часть оригинальной команды S.T.A.L.K.E.R. была переброшена на `Героев Аннигилированных Империй`, а часть людей были просто уволены. `Это были значительные увольнения, - отметил источник, пока еще оставшийся в штате GSC, - Я слышал, что на следующей недели к нам приедет представитель THQ, который будет находиться здесь до завершения проекта`.

Интересно, что, по словам третьего источника, в студии GSC велась работа над новым движком, не основанным на технологии `X-Ray`, который мог стать начинкой для обновленного `S.T.A.L.K.E.R.`. Часть программистов покинула студию, забрав с собой созданную за несколько месяцев технологию. Представители GSC называют этот факт воровством, но бывшие сотрудники ссылаются на некие `особенные обстоятельства`. Кроме того, по неофициальной информации еще несколько бывших сотрудников основали студию G.A.P., которая занимается стратегией в реальном времени в духе `Казаков`, но в современном сеттинге. Как предполагает один из членов команды GSC, `S.T.A.L.K.E.R.` может быть забран вместе с исходниками представителями THQ и передан на доработку третьей команде. Мы попытались связаться с представителями GSC, но так и не получили ответа. Представители THQ прокомментировали информацию совсем по-западному сухо: `Никаких комментариев`. Не смотря на прошлые столкновения, нам очень хочется надеяться, что это всего лишь слух или происки недоброжелателей и игра увидит свет в этом году от самой GSC. Это должен быть интересный проект, который усилить влияние отечественного геймдева (наравнее с `Heroes of Might and Magic V` от компании Нивал) на западном рынке. Мы обновим эту новость, как только получим комментарии от GSC.

UPDATE: Как сообщили разработчики, несколько месяцев назад THQ пыталась нанять команду, готовую завершить S.T.A.L.K.E.R. Источник в GSC отнесся к этому скептически: `Код почти не документирован, вряд ли в нем кто-то разберется.`

UPDATE2: Официальное заявление Олега Яворского, пиар-менеджера GSC: Я позвонил Григоровичу, и, уточнив ситуацию в деталях, пишу, что в пятницу на очередном совещании было решено перевести часть дизайнеров на разработку `Героев`, а часть – уволить. А именно: из 40 человек команды двое переведены на графику в отделе RTS, 5 уволены. Когда я спросил у Сергея `почему`, он сказал, что вся графика в `СТАЛКЕРЕ` почти закончена, а для `Героев` теперь дизайнеров – более чем достаточно. Никто из руководства, ключевых дизайнеров, программистов и, уж тем более, тестеров, не был уволен и быть такого не может.»

Вот так!
Вагиз offline
Super Modder
Super Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 янв 2006 20:30
Откуда: г.Томск (он же Город Студентов, он же Сибирские Афины)
Вернуться к началу

Сообщение Zyklon » 02 фев 2006 23:34

Вагиз, особенно понравилось
`Код почти не документирован, вряд ли в нем кто-то разберется.`

...вот как надо игры делать, чтоб врагу не достались :lol: :lol: .

По поводу остальной информации -позновательно, но так ничего и не ясно.
правила жизни форума

Если очень долго смотреть на юг и ничего не делать, то затылок покроется мхом.
Zyklon offline
MoDбрат
Аватара пользователя
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 19 мар 2004 01:07
Откуда: Минск, Беларусь
Вернуться к началу

Сообщение Вагиз » 03 фев 2006 10:18

Zyklon, Потом выяснилось что это ГОН
Вагиз offline
Super Modder
Super Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 янв 2006 20:30
Откуда: г.Томск (он же Город Студентов, он же Сибирские Афины)
Вернуться к началу

Сообщение Zyklon » 04 фев 2006 02:52

...1.Проект находится на стадии сдачи бета-версии и активно разрабатывается в тесном сотрудничестве с издателем.
2.В команде были проведены некоторые сокращения, коснувшиеся арт-отдела, в связи с тем, что работа по графике почти закончена (из 40 человек 5 сокращены). Никто из руководства, программистов, и уж тем более, тестеров не может быть сокращен...
комментарии GSC Game World от 30.01.06


сколько же можно мучиться :frown:
правила жизни форума

Если очень долго смотреть на юг и ничего не делать, то затылок покроется мхом.
Zyklon offline
MoDбрат
Аватара пользователя
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 19 мар 2004 01:07
Откуда: Минск, Беларусь
Вернуться к началу

Сообщение *Satana* » 04 фев 2006 12:05

Когда-же он выйдет,ааааа.
Достали разроботчики,наверно будет Stalker a.k.a Duke nukem forever.
:tratata:
*Satana* offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 06 янв 2006 15:52
Откуда: Stavropol
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вагиз » 04 фев 2006 16:01

Я щас вас всех так огорчу!!! THQ и GSC обьявили что СТАЛКЕР........выйдет не раньше 2007 года!
Вагиз offline
Super Modder
Super Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 янв 2006 20:30
Откуда: г.Томск (он же Город Студентов, он же Сибирские Афины)
Вернуться к началу

Пред.След.
Ответить
Сообщений: 973 • Страница 3 из 65 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 65
Вернуться в Софт и игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.192s | 11 Queries | GZIP : Off
  • Наша команда
  • Удалить cookies конференции
  • Часовой пояс: UTC + 3 часа
  • Изучение языков онлайн