Моддинг форум

Пропустить

Modding.ru
  •  
  • Регистрация
  • Вход
Anonymous
  • Вход
  • Список форумов ‹ Off top ‹ Софт и игры

DayZ (мод под АРМА2)

Обсуждаем программы, операционные системы и игры.
Ответить
Сообщений: 111 • Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Сообщение Змей » 19 окт 2012 09:26

Сталкер-онлайн. сразу оговорка. это не "S.T.A.L.K.E.R Online", а Сталкер-онлайн. Почему? потому что S.T.A.L.K.E.R (тм) пренадлежит тому, что эту игру делал. А онлайн версию разрабатывают сторонние люди, на своем движке, внося свои плюшки.

Графика. По сравнению с той версией, когда я там регистрировался, внешний вид шагнул далеко вперед.
Изображение
Атмосфера чувствуется и очень сильно. Все действительно разрушено, запущено, и покрыто слоем старости. "Ржа поела" - это наверное самое верное определение. В отличии от ВарЗ и ДейЗ где просто все брошено и очищено, но ощущения разрушенности нет и в помине. Даже не смотря на кучи трупов и зомбей.
Звук. Я не аудиофил и не могу почуствовать влияние золотых разъемов на качество звука, но тут звук - аутичен. Есть конечно косяки, вроде стрельбы, но на это можно закрыть глаза. Но при этом: у почти каждого торгующего НПС играет музыка 80х. Леонтьев, Пугачева, Антонов и т.п. ets. Плюс длинные пространсвенные фоновые монологи.
Геймплей К несчастью, на 2ой день ты понимаешь что это - гриндилка. Задания "пойди и убей", "найти и принеси" и т.п. С другой стороны я пока бегаю по безопасной зоне, где пвп по большей части запрещено. И что важно - это все понимают. Т.е. в тебя никто не стреляет специально - кроме того случая где мне пришлось пару раз умереть от ствола дабы вылезти из багованного одностороннего автобуса. Управление достаточно мудрено, но всегда есть кнопка F1 которая выводит картинку с назначенными кнопками.
лут / хабар. Он есть. как в в всех подобных играх: головы, хвосты и т.п. что можно собрать и продать. Плюс генерируемые места, где появляется лут. Плюс ломающиеся стволы, которые можно чинить и улучшать или собирать. Плюс аномалии с артефактами. Плюс награды от нпс и задания на предметы (и думаешь, толи отнести и выполнить толи продать и получать бабло, или самому использовать). То, что выпадает из монстров - продается торговцам. Причем зачастую не обязательно стрелять непись, зачастую все это тупо валяется на земле, снесенное более продвинутыми товарищами, мимо пробегавшими.
стволы и шмот Разнообразно. Много. Особо при виде местных долгожителей, в камуфляже, шлемах, с мг-36. Но - это нужно найти или отобрать, а на 2ой день игры сложно понять насколько это просто.
нпс НеПиСь в основном это или те, кто дает задания или монстры. вторые последовательно все круче и круче, а первые - дают задания. Однако диалоги весьма качественно написаны, хотя то, что попадает в журнал заданий - чистый сушняк, по которому потом довольно сложно сообразить куда бежать и что делать. Задания достаточно простые, но позволяют вроде бы копить бабло. однако некоторые даются раз в 23 часа ;)
кидалово. О, да. В игре в которой играет больше одного человека, шансы на кидалово растут в геометрической прогрессии. Так что включаем мозг и прикидыаем так ли бесплатен сыр в мышеловке.
скилы навыки. они тут есть. опыт капает пропорционально действиям и от действий зависит в какой ветке появятся очки, которые можно использовать. И сразу хочется сказать - их больше чем есть на экране навыков. Ибо прокрутка весьма не заметная.
что еще... Передается ли атмосфера Сталкера? да. Есть ли кланы и ПВП? да. но для этого нужно существенно прокачать скилы и навыки с шмотом.

Вот такие вот пироги, если кратко. Подробнее сложно сообразить что сказать.
Изображение
Вконтакте
Змей offline
Злостный Банхаммер
Аватара пользователя
Сообщения: 3357
Зарегистрирован: 11 июл 2004 20:56
Откуда: С-Петербург
  • ICQ
  • YIM
Вернуться к началу

Сообщение LiboV » 19 окт 2012 09:38

Что ж, неплохо!!! На выходных качну. Там и увидимся! :wink:
"Взялся что-то делать - делай хорошо, либо не берись вовсе!" (A. LiboV (c))
***
"Совершенство складывается из мелочей" (Michelangelo)
LiboV offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2011 08:44
Откуда: г. Москва
Вернуться к началу

Сообщение LiboV » 19 окт 2012 09:39

Ах да, СПАСИБО!
"Взялся что-то делать - делай хорошо, либо не берись вовсе!" (A. LiboV (c))
***
"Совершенство складывается из мелочей" (Michelangelo)
LiboV offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2011 08:44
Откуда: г. Москва
Вернуться к началу

Сообщение LiboV » 23 окт 2012 09:05

Вроде еще не постил:

• В DayZ игроки смогут копать километры подземных ходов в инстансах и ставить там охранные системы. Технически это уже не трудно.

• Состояние оружия будет важным аспектом, но релистичнее чем "пять выстрелов - заклинило". Хотя пока еще мало работал над дизайном.

• Лут будет лежать на полках, лавках, в тумбочках, шкафчиках и т.п. Это одно из преимуществ работы с движком, а не с модом.

• Как сказал Рокет, если игра добьется большого успеха и популярности, тогда естественно будет рассмотрен выход и на консолях.

• Мод был как бутафорские доспехи из картона и скотча, которые сделал ребенок. Игру делают настоящие кузнецы из стали.

• Предзаказы #DayZ? Ни за что. Я сразу уволюсь если меня заставят пойти на это. Нельзя слепо покупать то, что нельзя испробовать.

• В 2012 мы создадим прочную базу, техническую основу для DayZ. 2013-й станет годом DayZ полноценно.

• В отдельной игре DayZ контента будет просто огромная куча.

• В следющем году можно добавить и механику прыжков. Сейчас главное сделать базовые анимации менее громоздкими и неточными.

• Сейчас в движке гораздо больше данных чем в DayZ Mod. Так что игра запускается дольше, но на сервер заходит быстрее чем в моде.

• Модеры готовят Арктическую карту для DayZ Mod. Я дам им все исходники какие надо. Это будет эпично!

• Для выхода DayZ на XBOX360 нужен полный успех DayZ на ПК, соблюдение их зверских тех.требований и свадьба с издателем. ПК форева!

• Можно подробнее про релиз? -Rocket: Конец года. Цифровая дистрибуция. P.s. Я люблю Steam. -Rocket

• Признаюсь, в ситуации с приватными серверами и синглом DayZ я тогда вел себя как мудак. Боялся это испортит целостность дизайна. -Rocket

• Следы крови или бойни в DayZ будут иметь значение. Следы трагедии или предательства скорее всего будут результатом действий игрока

• Кучи медикаментов в фойе? Забудьте! Придется побегать по палатам, этажам и отделениям.

• Дырки от пуль, это сложная механика и движок не потянет. Но вот просто "состарить" комнату после перестрелки - это да!

• Мод можно забыть. Все будет только слегка похоже, но игра будет полностью другая. Лут придется искать по кладовкам и шкафичкам.

• Рокет говорил, то сейчас DayZ летает по сравнению с модом. И это еще не предел.

• Он официально это заявил. Мод он больше не разрабатывает. Передал исходники сообществу. Будет иногда сливать в мод фичи из игры.

З.Ы. Кстати, скриншоты из отдельной игры можете увидеть тут:

http://www.gamer.ru/arma-2-day-z/novaya ... aniy-day-z

http://www.gamer.ru/arma-2-day-z/interi ... -chernarus

Взято от сюда: http://www.gamer.ru/arma-2-day-z/samyy- ... -s-roketom
"Взялся что-то делать - делай хорошо, либо не берись вовсе!" (A. LiboV (c))
***
"Совершенство складывается из мелочей" (Michelangelo)
LiboV offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2011 08:44
Откуда: г. Москва
Вернуться к началу

Сообщение Змей » 23 окт 2012 09:22

дейз будет более хардкорным. марз - казуал. Сравнивал уже. В Варзе сейчас вон тоже лут лежит на полках. и в Сталкере тоже. однако больше времени пока занимает не поиск этого лута, а попытки его оттуда вытащить. По всем параметрам "реализм от Титова" - хрень. В Арме тоже конечно не фантан пока, но хотя бы нет таких сильных огрехов, которыми просто кишит Варз. Начиная от вылета лута до респа лута "где рандом сработает". В Дейзе ты специально бежал до палаток, чтобы найти там кровь, Специально лез к вертушкам, чтобы найти хороший ствол, если найденный на вышках тебя не устраивал. В Варзе можно ствол найти вдруг и внезапно в магазине. Или у машин. Я лично буду драть Дейз не задумывась, оставив Варз просто так.
Изображение
Вконтакте
Змей offline
Злостный Банхаммер
Аватара пользователя
Сообщения: 3357
Зарегистрирован: 11 июл 2004 20:56
Откуда: С-Петербург
  • ICQ
  • YIM
Вернуться к началу

Сообщение LiboV » 23 окт 2012 11:52

Несколько скринов из отдельной игры:

Изображение

Изображение

Изображение
"Взялся что-то делать - делай хорошо, либо не берись вовсе!" (A. LiboV (c))
***
"Совершенство складывается из мелочей" (Michelangelo)
LiboV offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2011 08:44
Откуда: г. Москва
Вернуться к началу

Сообщение Змей » 29 окт 2012 22:53

кому наскучил классический ДейЗ и в ожидании стандалон версии, рекомендую обратить внимание на мод Namalsk. это мод на мод. при этом:
-большая территория,
-масса лута, в том числе рарное и особое.
-северные широты. так что снег, елки и стужа (хетпак жизненно необходим кое где)
-подземные бункеры
-кроме зомбей есть... кровососы. дадада. Из Сталкера. невидимые в стелс-режиме, и быстро убивающие в клоз атаке.
-огромная масса зданий куда можно войти, и где полутать.
-внешняя карта поддерживается на http://dayzdb.com/map/namalsk

рекомендация по установке:
-Скачать DayZ Commander, поставить и запустить.
-лезем в меню "install/update"
-офигеваем от количества модов. тыкаем инсталл нужного.
-качаем....
-выбираем сервер по фильтру и играем.
Изображение
Вконтакте
Змей offline
Злостный Банхаммер
Аватара пользователя
Сообщения: 3357
Зарегистрирован: 11 июл 2004 20:56
Откуда: С-Петербург
  • ICQ
  • YIM
Вернуться к началу

Сообщение ai_ » 30 окт 2012 00:49

новая карта, играем :D
http://aiologs.net
ai_ offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 10 мар 2009 15:41
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Сообщение Змей » 30 окт 2012 10:24

ну... не новая. 150кв.км. (дейз оригинальный - 125). зомби теряются в лесах за 1-2 минуту. животных нет. за день видел одного зайца.... так что поднять здоровье на мясе не выйдет.
Изображение
Вконтакте
Змей offline
Злостный Банхаммер
Аватара пользователя
Сообщения: 3357
Зарегистрирован: 11 июл 2004 20:56
Откуда: С-Петербург
  • ICQ
  • YIM
Вернуться к началу

Сообщение ai_ » 30 окт 2012 20:58

норм, появился недалеко от вертолета, разжился фн фалом, добежал до какойто локации которую раньше не видел никогда, поднялся по лестнице упал умер. мне понравилось буду бегать ::-D:
http://aiologs.net
ai_ offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 10 мар 2009 15:41
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Сообщение Змей » 30 окт 2012 21:20

ai_, там полностью новая карта. вертушки - статичны. как и бтр, джипы, грузовики... в общем - как всегда: есть зомби - есть лут.
а я вчера под вечер замерз от жажды до смерти :(. именно так. шарахался по полярной заснеженной части, не нашел ни одного хидпака и ни капли воды. холодно и хочется пить. попытался отобрать у зомбей, но там вдруг чего-то из кустов группа поддержки набежала...
Изображение
Вконтакте
Змей offline
Злостный Банхаммер
Аватара пользователя
Сообщения: 3357
Зарегистрирован: 11 июл 2004 20:56
Откуда: С-Петербург
  • ICQ
  • YIM
Вернуться к началу

Сообщение LiboV » 13 ноя 2012 10:31

Вот немного свежатины:


http://www.gamer.ru/arma-2-day-z/samaya ... nye-ssylki
"Взялся что-то делать - делай хорошо, либо не берись вовсе!" (A. LiboV (c))
***
"Совершенство складывается из мелочей" (Michelangelo)
LiboV offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2011 08:44
Откуда: г. Москва
Вернуться к началу

Сообщение ai_ » 14 ноя 2012 12:14

ждемждемждем gud
http://aiologs.net
ai_ offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 10 мар 2009 15:41
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Сообщение LiboV » 16 ноя 2012 10:14

Очень интересная статья о разработчике игры - Дине "Рокете" Хоуле:

http://dayzmod.com/forum/index.php?/top ... b5-%d0%b8/

Кто еще не читал, очень советую!
"Взялся что-то делать - делай хорошо, либо не берись вовсе!" (A. LiboV (c))
***
"Совершенство складывается из мелочей" (Michelangelo)
LiboV offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2011 08:44
Откуда: г. Москва
Вернуться к началу

Сообщение Змей » 16 ноя 2012 10:24

много бла-бла-бла, но удивился что армия оказывается везде одинакова :)
Изображение
Вконтакте
Змей offline
Злостный Банхаммер
Аватара пользователя
Сообщения: 3357
Зарегистрирован: 11 июл 2004 20:56
Откуда: С-Петербург
  • ICQ
  • YIM
Вернуться к началу

Пред.След.
Ответить
Сообщений: 111 • Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8
Вернуться в Софт и игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.027s | 10 Queries | GZIP : Off
  • Наша команда
  • Удалить cookies конференции
  • Часовой пояс: UTC + 3 часа
  • Изучение языков онлайн