Моддинг форум

Пропустить

Modding.ru
  •  
  • Регистрация
  • Вход
Anonymous
  • Вход
  • Список форумов ‹ Off top ‹ Софт и игры

Впечатления от S.T.A.L.K.E.R'а

Обсуждаем программы, операционные системы и игры.
Ответить
Сообщений: 973 • Страница 9 из 65 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 65

Сообщение Sblek » 22 авг 2006 20:15

да там эт пресловутого"эмулятора жизни" одни рожки да ножки остались... а в общемто графика... верней сама атмосфера зделана весьма... хрущовки родные стоят.. заводы исорежиные... в общем атмосфера зделана хорошо , мне во всяк случае понравилось..
Для того чтоб получить нужный ответ , надо задать правильный вопрос....
Sblek offline
God
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 27 дек 2004 04:22
Откуда: Одесса - Мама
Вернуться к началу

Сообщение andruja » 22 сен 2006 23:12

А в Сталкере меняется время дня ДИНАМИЧЕСКИ с ночи на день?
andruja offline
Real modder
Real modder
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 сен 2006 23:04
Вернуться к началу

Сообщение Nighthorror » 22 сен 2006 23:45

andruja, угу, + погода.

По демке игнать ночью , да еще и в ливень невозможно ))).
В этой жизни можно абсолютно все, без исключений, было бы желание.

Изображение
Nighthorror offline
Уважаемый Моддер
Аватара пользователя
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 27 апр 2003 02:12
Откуда: Планета Земля, Страна Россия
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение StudenT » 24 сен 2006 16:48

Nighthorror, почему, по-моему нормально! confused
Too good is not good too!
StudenT offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 02 янв 2006 15:42
Откуда: Тюмень
Вернуться к началу

Сообщение Nighthorror » 24 сен 2006 17:12

StudenT, ну если замечать очередного монстра только будучи уткнувшися в его морду, то наверное нормально.
В этой жизни можно абсолютно все, без исключений, было бы желание.

Изображение
Nighthorror offline
Уважаемый Моддер
Аватара пользователя
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 27 апр 2003 02:12
Откуда: Планета Земля, Страна Россия
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение andruja » 24 сен 2006 20:26

По демке игнать ночью , да еще и в ливень невозможно ))).

Типо темно?)) Дак ето же наоборот круто! В жизни же тоже ночью темно. А что хорошего например в ГТА, там ночью светло, как днем. ))
И такой вопрос тогда. Если там все динамическое, то дна\ем там должны быть тени (ну я их и видел на видео- их полно: от людей, домов, столбов), а ночью же они должны тогда исчезать. Они исчезают? И вообще, тени от домов и др. недвижимых объектов настоящие (программные), или просто затемненная текстура? Если это просто текстура, то она разумеется ночью не исчезнет. Просто если это настоящие тени, и там столько много объектов, движку игры надо столько работать, чтобы их создать, что даже не верится, что они настоящие (иначе игра должна была бы непосильно тормозить на самых крутых компах).
andruja offline
Real modder
Real modder
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 сен 2006 23:04
Вернуться к началу

Сообщение Morfey » 24 сен 2006 20:49

andruja, Если есть динамическая смена дня и ночи, то и тени тоже не пререндеренные....
Просто если это настоящие тени, и там столько много объектов, движку игры надо столько работать, чтобы их создать, что даже не верится, что они настоящие (иначе игра должна была бы непосильно тормозить на самых крутых компах).

Ну если уж в Крайзисе не тормозит (видел видео гемплея, на радике 1900 какомто кажись confused ..)...
Изображение 481-220
Изображение x_morfey_x
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Morfey offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 18 дек 2004 20:12
Откуда: я такой взялся?
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение andruja » 25 сен 2006 19:23

Если есть динамическая смена дня и ночи, то и тени тоже не пререндеренные....

То есть тени настоящие? Например, в КС они не настоящие, т.к. если замечали, когда там игрок переходит из светлого места в темное, то он затемняется не постепенно (как должно быть, когда бы его накрывала тень), а сразу, т.е там все упрощено, и игроки затемняются просто при переходе некоторой зоны, а не от настоящих теней.
Кстати, по моему вот чего не хватает в играх для раелистичности, может быть, больше всего, так это динамического освещения от солнца. Например, когда солнце не закрыто облаками, то конеш все объекты в игре должны освещаться очень сильно, и должны быть очень четкие тени, но если вдруг в процессе игры солнце накрылось облаками, то и должна появиться затемненность (типо от облаков) земли. Но такого я еще никогда не видел в играх. В сталкере сделано так? А облака там движущиеся, или нет?
Ну если уж в Крайзисе не тормозит (видел видео гемплея, на радике 1900 какомто кажись
Дай ссылку плз на видео (оно меньше 10 мег? и в каком формате - флеш или видео?)
andruja offline
Real modder
Real modder
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 сен 2006 23:04
Вернуться к началу

Сообщение Morfey » 25 сен 2006 22:02

andruja, http://www.ag.ru/games/crysis можно скачать видео технодемки... тока весит много....

Ссылку поправил, как просил. Кое-что, не касающееся обсуждения, потер.
Zyklon.
Изображение 481-220
Изображение x_morfey_x
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Morfey offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 18 дек 2004 20:12
Откуда: я такой взялся?
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение andruja » 26 сен 2006 14:16

А в сталкере солнце движется??? или стоит всегда на месте? так было бы фигово
andruja offline
Real modder
Real modder
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 сен 2006 23:04
Вернуться к началу

Сообщение Morfey » 26 сен 2006 14:23

andruja, Основные особенности игры...

Целый мир, живущий по своим законам:

* Техногенная катастрофа, извращенные законы природы, психологические и физические опасности, аномальные явления, странные смертельные феномены, существа мутанты, сталкеры, армейские кордоны, научные лагеря.
* Огромная территория Зоны
* Полная свобода перемещений с незаметной подгрузкой локаций
* Динамическая смена времени суток
* Динамические погодные эффекты - дождь, ветер, туман…
* Генерация событий, заданий, артефактов
* Аномально-энергетические выбросы, пики аномальной активности, мигрирующие аномальные явления.
* Аномальные зоны

Оригинальные существа и персонажи:

* Оригинальные умения существ: коллективный разум, телепатия, телекинез…
* Симуляция поведения и жизни существ и персонажей игры
* Персонажи и существа перемещаются под управлением глобального интеллекта.
* Сильная сюжетная часть
* Практически полная нелинейность сюжета.
* Несколько концовок игры
* События происходят вне зависимости от действий игрока.
* Течение игрового времени

Экипировка:

* 30 видов оружия
* Уникальные виды оружия и воздействия на противника: гравитационное и психотропное оружие, телекинез, телепатия, взятие под контроль.
* Апгрейды оружия
* Оборудование и защитные костюмы
* Торговля оружием, артефактами, оборудованием

Движок:

* 300.000 - 3.000.000 полигонов в кадре
* Динамические тени и освещение
* Тени от объектов правильно падают на персонажей
* Мощный физический движок - управление техникой, детальные объекты, баллистика пуль, связи в скелете и т.д.
* Реалистичный AI - персонажи игры ведут себя адекватно событиям и окружающему миру. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь, друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят.
* Анимация motion capture
Изображение 481-220
Изображение x_morfey_x
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Morfey offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 18 дек 2004 20:12
Откуда: я такой взялся?
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sblek » 26 сен 2006 23:39

Morfey , то что ты написал уже безнадежно устарело , половины как миниум НЕБУДЕТ! а точней..
* Полная свобода перемещений с незаметной подгрузкой локаций (будет все прекрасно заметно)
* Генерация событий, заданий, артефактов (только события и то по скриптам)
* Аномально-энергетические выбросы, пики аномальной активности, мигрирующие аномальные явления.(никакой миграции небудет)
* Оригинальные умения существ: коллективный разум, телепатия, телекинез…(полный пролет...)
* Симуляция поведения и жизни существ и персонажей игры ( тоже самое.. можно забыть)
* Персонажи и существа перемещаются под управлением глобального интеллекта.(аналогично предыдущиму)
* Практически полная нелинейность сюжета.
* Несколько концовок игры
* События происходят вне зависимости от действий игрока.
* Течение игрового времени
(под БАААЛЬШИМ вопросом..)
* Мощный физический движок - управление техникой, детальные объекты, баллистика пуль, связи в скелете и т.д.никакой техники практически небудет.. что будет это толлько нива)
* Реалистичный AI - персонажи игры ведут себя адекватно событиям и окружающему миру. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь, друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят. (ну это вооще полный баян!! или "мечты идиота.." т.е. разработчиков :lol: все будет основано опять же таки на банальных скриптах )
Для того чтоб получить нужный ответ , надо задать правильный вопрос....
Sblek offline
God
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 27 дек 2004 04:22
Откуда: Одесса - Мама
Вернуться к началу

Сообщение Morfey » 26 сен 2006 23:50

Sblek, брал с офф сайта... так, что я невиноват......
Zyklon, А ссылку ты кривовато поправил... :wink:
Изображение 481-220
Изображение x_morfey_x
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Morfey offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 18 дек 2004 20:12
Откуда: я такой взялся?
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение J. A. » 27 сен 2006 03:34

Так когда он там уже выходит? А то сколько уже можно движок модифицировать из-за постоянных опозданий? :lol: НАсчет АИ не верю. То же в Обливионе обещали европейцы. Не вышло.
Кстати, а Сталкерам нужно будет кушать?
А вообще странно - зачем такие понты с реальностью, аи, если сталкер позиционируется больше как онлайновое мочилово? confused
J. A. offline
God
Аватара пользователя
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: 16 дек 2004 21:51
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение Farino » 27 сен 2006 03:42

J. A., Начало 2007 года полюбому !!!(так говорят)
и выйдет он в любом виде ...доделанном или нет.....
Изображение
Изображение
Изображение
Farino offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06 апр 2006 06:31
Откуда: "Криминальный" г.Чита
Вернуться к началу

Пред.След.
Ответить
Сообщений: 973 • Страница 9 из 65 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 65
Вернуться в Софт и игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.228s | 11 Queries | GZIP : Off
  • Наша команда
  • Удалить cookies конференции
  • Часовой пояс: UTC + 3 часа
  • Изучение языков онлайн