Моддинг форум

Пропустить

Modding.ru
  •  
  • Регистрация
  • Вход
Anonymous
  • Вход
  • Список форумов ‹ Off top ‹ Софт и игры

Демосцена

Обсуждаем программы, операционные системы и игры.
Ответить
Сообщений: 17 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Демосцена

Сообщение MMX » 29 сен 2005 01:57

Всем привет! Вот решил замутить темку для обсуждения такого явления в компьютерном мире, как демосцена. Всех, кто лбит смотреть красивые demo и intro, слушать треккерную музыку etc., прошу присоединяться :wink:
>>>Мои фотографии<<<
Изображение - моя камера %)
MMX offline
МоДдератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 07 авг 2005 00:14
Откуда: /dev/null
Вернуться к началу

Сообщение MMX » 29 сен 2005 02:01

И собсно, я, пожалуй, и начну.

Не так давно, я открыл для себя такое явление, как "интерактивная" демосцена. Ну, или по-русски, игры в 96kb :D Скачал я одну такую игрушку под названием .kkrieger http://kk.kema.at/files/kkrieger-beta.zip До сих пор под впечатлением! :shock: :insane: ofigel Ну КАК ТАКОЕ можно упихать в 96 kb? confused :dontknow: Это уже ни в какие ворота не лезет. :D
>>>Мои фотографии<<<
Изображение - моя камера %)
MMX offline
МоДдератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 07 авг 2005 00:14
Откуда: /dev/null
Вернуться к началу

Сообщение Rain » 29 сен 2005 06:45

Этой игрушке пара лет уж точно :)
А как - довольно просто (в теории =)). Все текстуры там процедурные, описываются математическими формулами. А остальное - ну, чудеса оптимизации и сжатия.
Хотя, конечно, очень впечатляет.
It can't rain all the time...
Rain offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 авг 2005 12:55
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sonic-Chainik » 29 сен 2005 11:00

В Навигаторе, или в Игромании год назад была обширная статья на эту тему!
На сколько я понял, я ведь Чайник, мизерный размер зависит не от сжатия. Пишется программа, пример, музыка Миди - тама только ссылки к програмному коду, откуда и беруться звуки. В деме тот же принцип - задается алгоритм поведения камеры (ракурс, движение) и алгоритм генерации объектов, как сказал Rain, - Все текстуры там процедурные, описываются математическими формулами.
Вот и все!
Правда, поговаривают, что создание демосцены довольно таки непредсказуемый процесс. Как аргумент, тогда бы все игры были с графикой ФарКрая, и умещались бы на дискетке. Тока, для их запуска требовались бы компы раза в два помощнее чем среднестатистический! ::-D: Из-за нагрузки на процессор... :shy:

Надо будет найти в подборке этот номер и освежить память.... :shy:
-=SilentPC в массы=-
Sonic-Chainik offline
Антинакипин
Аватара пользователя
Сообщения: 7811
Зарегистрирован: 14 май 2003 12:15
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Arsgera » 29 сен 2005 20:52

А я когда-то в "Домашнем ПК" читал о демосценах. А они еще на свой диск несколько штук выложили. Конечно, супер и как они это все в маленький размер запихивают. Там же все само по себе генерируется!
Изображение
Arsgera offline
Кремоддер
Аватара пользователя
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 01 сен 2005 09:21
Откуда: Украина, Полтавская область, г. Кременчуг
Вернуться к началу

Сообщение mybeat » 29 сен 2005 23:40

меня прут демы до 64кб
www.scene.org <<
junglist.
mybeat offline
Real modder
Real modder
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 сен 2005 14:06
Откуда: Estonia,Tallinn
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение MMX » 30 сен 2005 02:03

Понятное дело, что и текстуры процедурные, и модельки тоже, но все равно, иногда демосценеры вытворяют ТАКОЕ, что просто челюсть отваливается ofigel
>>>Мои фотографии<<<
Изображение - моя камера %)
MMX offline
МоДдератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 07 авг 2005 00:14
Откуда: /dev/null
Вернуться к началу

Сообщение MMX » 30 сен 2005 02:15

Вот вам на заценку, мои любимые 64кб интро:
ftp://ftp.scene.org/pub/demos/groups/fa ... _final.zip
ftp://ftp.scene.org/pub/demos/groups/co ... _final.zip
ftp://ftp.scene.org/pub/parties/2004/eu ... _party.zip
ftp://ftp.scene.org/pub/parties/2003/tu ... _final.zip
ftp://ftp.scene.org/pub/demos/groups/fa ... _final.zip
Смотрите, не упадите в обморок :insane: :shock:
>>>Мои фотографии<<<
Изображение - моя камера %)
MMX offline
МоДдератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 07 авг 2005 00:14
Откуда: /dev/null
Вернуться к началу

Сообщение Arsgera » 30 сен 2005 17:23

А знаете отечественных демоддеров?

Вспомню, скажу фамилию, про одного слышал!
Изображение
Arsgera offline
Кремоддер
Аватара пользователя
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 01 сен 2005 09:21
Откуда: Украина, Полтавская область, г. Кременчуг
Вернуться к началу

Сообщение MMX » 01 окт 2005 01:20

Кто такой демоддер? :lol:
>>>Мои фотографии<<<
Изображение - моя камера %)
MMX offline
МоДдератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 07 авг 2005 00:14
Откуда: /dev/null
Вернуться к началу

Сообщение Arsgera » 01 окт 2005 12:34

Ну это человек который занимается демосценой, а моддер- тот который ваще чем-то занимается, т. е. модифицирует, нормально придумал?
Изображение
Arsgera offline
Кремоддер
Аватара пользователя
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 01 сен 2005 09:21
Откуда: Украина, Полтавская область, г. Кременчуг
Вернуться к началу

Сообщение Nikk » 02 окт 2005 11:03

Последние что смотрел: демки с demo party Assembly 2005 и с Chaos Construction 2005.
:mad: Кровожадина Модератор вернулся :mad:
Модерирую и кровожадю..еще репрессирую по субботам
Nikk offline
Кровожадина Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 май 2004 02:49
Откуда: zone 44
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Nighthorror » 05 окт 2005 18:59

Гы, знаком с этим уже где-то года 3,5
,да почти все берется уже из под самой виндоз, уже все есть в самой оси, а точнее в библиотеках DX (ребята даже делают такие вещи уже и под сотовые телефоны)

+ Еще они спользуют архиватор их собственной разработки , изначально все это делается в 3D MAX, а потом эта прога все сжимат почти до языка BASIC, степень сжатия 1 : 30 000.

Наших в этой команде кажца толи 5 толи 7 человек. Все вместе они засветились в работе ZOOM3.

Мои самые любимые работы это FR-07, HEAVEN 7, Beyond и CNA QUEEN


А вот вы знаете что некоторыми демками еще можно и управлять ??)))
В этой жизни можно абсолютно все, без исключений, было бы желание.

Изображение
Nighthorror offline
Уважаемый Моддер
Аватара пользователя
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 27 апр 2003 02:12
Откуда: Планета Земля, Страна Россия
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение MMX » 06 окт 2005 01:06

Nighthorror писал(а):А вот вы знаете что некоторыми демками еще можно и управлять ??)))


Ну, если это http://kk.kema.at/files/kkrieger-beta.zip можно назвать демкой, то да :)
>>>Мои фотографии<<<
Изображение - моя камера %)
MMX offline
МоДдератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 07 авг 2005 00:14
Откуда: /dev/null
Вернуться к началу

Сообщение MMX » 06 окт 2005 01:10

Прошелся на днях по Assembly 2005

Первые места в категориях 64kb и demo:

ftp://ftp.scene.org/pub/parties/2005/as ... rlight.zip - офигенная интрушка! :shock: ofigel :D

ftp://ftp.scene.org/pub/parties/2005/as ... opment.zip - как всегда у ASD, длинная, ни о чем, но безумно красивая демка ^_^
>>>Мои фотографии<<<
Изображение - моя камера %)
MMX offline
МоДдератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 07 авг 2005 00:14
Откуда: /dev/null
Вернуться к началу

След.
Ответить
Сообщений: 17 • Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Софт и игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.053s | 10 Queries | GZIP : Off
  • Наша команда
  • Удалить cookies конференции
  • Часовой пояс: UTC + 3 часа
  • Изучение языков онлайн