Сообщение Doberman » 17 мар 2009 21:05

Как думаешь, в новом компрессоре есть смысл менять родное масло?
Doberman offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 мар 2009 01:14
Откуда: Оренбург

Сообщение T-34 » 17 мар 2009 23:38

В каком, "новом"? От холодильника?
T-34 offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 фев 2009 18:37

Сообщение Doberman » 17 мар 2009 23:40

Да, абсолютно новый самсунговский компрессор от холодильника.
Doberman offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 мар 2009 01:14
Откуда: Оренбург

Сообщение T-34 » 17 мар 2009 23:47

В своём последнем компрессоре от холодильника,
я всё-таки поменял, хотя и выглядел он как новый,
как оказалось, там на заводе, ему залили автомобильную
полусинтетику. Причём самую дешёвую. Как же оно воняло,
это просто пипец, я купил литр веретённого и с чистой
совестью залил ему в утробу, в заводском объёме, хотя минеральное
для работы на атмосферном воздухе и не рекомендуют.
T-34 offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 фев 2009 18:37

Сообщение Doberman » 17 мар 2009 23:49

Понятно, значит заменю.
Doberman offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 мар 2009 01:14
Откуда: Оренбург

Сообщение T-34 » 17 мар 2009 23:52

Ну, по-крайне мере будешь уверен, что у тебя компрессор в масле, а не сухим молотит.
T-34 offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 фев 2009 18:37

Сообщение Doberman » 17 мар 2009 23:54

Кстати, а как ты определил, что в том компрессоре была полусинтетика? Оно визуально отличается от минерального масла?
Doberman offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 мар 2009 01:14
Откуда: Оренбург

Сообщение T-34 » 18 мар 2009 00:35

Ну, начнём с того, что компрессор у меня французский,
а минералку в авто, только америкосы льют. Европейцы
в авто льют или синтетику, или полусинтетику, синтетика
прозрачная и без запаха, у меня масло было тёмным и вонючим,
значит у меня была полусинтетика.
T-34 offline
Ultra Modder
Ultra Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 фев 2009 18:37

Сообщение Mistman » 18 мар 2009 18:01

Doberman писал(а):Как думаешь, в новом компрессоре есть смысл менять родное масло?

Родное имеется ввиду холодильное, смысл имеет поскольку оно предназначено для работы в закрытом контуре, а при взаимодействии с воздухом эффект не тот. Сколько слил столько и залил, после замены на полусинтетику КПД однозначно увеличивается, быстрее качает.

T-34 писал(а):..у меня масло было тёмным и вонючим,
значит у меня была полусинтетика.

:D Прикольно ты отличаешь, у меня например ТНК не воняло и вовсе не темное было, а вот родное было темное, тоесть полная противоположность. Поэтому лучше провести предворительное ТО, чтобы потом ну хотя бы год не влазить в него (я не говорю о профилактике), но это опять, мое личное мнение.
"Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча" /Японская мудрость/
Mistman offline
Mega Modder
Аватара пользователя
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 фев 2005 17:45
Откуда: Moscow

Пред.След.
Сообщений: 228Страница 15 из 161 ... 12, 13, 14, 15, 16

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

cron