Вот, решил показать народу то на чем я сижу... :wink:
Вначале было приобретено кресло, и помогла мне в этом фирма UNP.
Кто-то может сказать, что типа фирма RECARO престижнее и всё такое ,
как меня однажды уже пытались подкалывать далёкие от мира симрейсинга люди.
Но я так думаю, что во всем нужно знать меру и стараться не перебарщивать. ::-D: Для нашего симрейсингового дела сойдёт и UNP. :wink:
Закреплено оно было на обычной офисной стойке и каталось при нажатии на педали ну просто жутко. С этой проблемой сталкивались многие имеющие игровой комп. руль и лишний раз рассказывать как это раздражает я думаю нет необходимости. В особенности эта проблема остро стоит у владельцев руля Logi G25 т.к. педали у него при нажатии довольно-таки тугие.
Стопора на ролики, разные- всякие упоры под колёса стойки также ничего не решают, т.к. тут уже вылазит другая проблема. UNP кресло огромное и тяжелое! Стойка от обычного кресла не обеспечивает 100%-ую неподвижность конструкции, необходимую нам для симуляции кресла пилота. При использовании стандартной офисной стойки - всё это дело слегка плавает, когда сидишь в нём. Некомфортно, короче. Как в гамаке сидишь. ::-D:
После долгого размышления решение было найдено.
Сохраняем стойку с оригинальными колёсиками без стопоров. Крепим к низу кресла какую- нибудь раму-стэнд. Вся конструкция стоит неподвижно в опущенном состоянии. Если нужно выкатиться из-за стола или передвинуть его по помещению - приподнимаемся над креслом, давим на рычаг под сиденьем, родная стойка выдвигается и вся конструкция вместе с креслом приподнимаеться. При усаживании в кресло для покатушек делаем всё в обратном порядке. Таким образом получилось кресло в котором можно комфортно и поиграть и просто поработать за компьютером.
Сделал я всё это дело из полиэтиленовых труб (не ПВХ!). С одной стороны это было моей ошибкой, т.к. склеить (как я вначале планировал по незнанию сделать) их вообще не представляется никакой возможности, хоть ты тресни! :weep: Только сварка. Имеется ввиду не сварка сварочным аппаратом в обычном смысле этого слова, а как бы пайка таким спец. большим паяльником, который мне пришлось-таки арендовать на день (хорошо недорого, 300 рваных всего ::-D: ). Зато получилось ну просто неубиваемая легкая подставка, т.к. плиэтилен этот на разрыв ну просто оч крепкий. Хоия если честно я всё равно на всякий случай подстраховался и вбил в вертикально/наклонные трубки тонкие стержни от черенков лопат. Так.. на всякий пожарный... :wink: Хотя сейчас уже понимаю, что этого бы и не потребовалось, т.к. я уже сказал, что и без этого всё получилось неубиваемо. ::-D:
Но это ещё не весь мод. :wink: Есть такая вещь, не особо разрекламированная и не особо распространенная среди игровой общественности под названием "TFS2" (Tactile Feedback System) или как я её называю iVIBE по названию сайта откуда она и распространяется http://www.ivibe.com
Коробочка с электронной начинкой и "сидушка" пристёгивающаяся к любому креслу но только не к моему... (об этом ниже)
Блин, как бы покороче рассказать-то? confused Ладно, расскажу вкрадце, а тот кто заинтересуется и сам всё сможет прочитать на офф. сайте.
Девайс берёт сигнал прямиком из игры, "переваривает" его и передает по проводу в сидушку. В сидушке установлены 6 мощных микромоторов
которые посредством маховичков создают тряску и как следствие давление самой разнообразной амплитуды на те части тела которые с ними соприкасаются.
Девайс может работать в родном для него режиме (требуется определенный плагин для определенной игры делающимся разработчиком девайса в содружестве с разрабами игры (если поладят конечно... ::-D: )) и в режиме подключения через внешний выход аудиокарты (работает точно также как батшейкер, но только не громыхая на всю квартиру, а практически беззвучно, что в принципе оч и оч клёво, т.к. батшейкер конечно вещь хорошая но оч раздражающая живущих с тобой в одной квартире людей и соседей за стенкой ::-D: ).
Родной режим наиболее предпочтительный, т.к. передает сигнал (тряску, скольжение, ускорение/торможение, удар, подьем, смену травы на грязь и на асфальт, попадание пули и действие взр. волны и пр. и пр. ) наболее чисто и без всяких лишних вкраплений типа наложения муз. тракта или речи игровых персонажей. Второй режим (если нет спец плагина для игры) тоже можно настроить довольно удачно, главное повозится с настройками софтовой части девайса, коих просто-таки немерянное количество для обоих режимов. Но родной режим все равно лучше. Вот. ::-D:
Короче, сидушка в моё кресло не влезло, да я и не хотел её вообще задействовать изначально. Сидушку я раздраконил, вынул моторы и встроил их прямиком в спинку и сиденье кресла. Получилось афффигительно! :super:
p.s.: да, и на фотках там у меня старый комьютерный сетап запечатлен....
сейчас у меня другая эээ... видеоподсистема... ::-D:
pps: следующий мод - руль G25. готовность мода - 60% :wink: