m0pe, было у меня подобное при двух обстоятельствах: 1- При работе с Советским аэрографом, 2- При работе с дешёвой эмалью Отечественного производства (средняя цена 70 руб за литр). Из этих двух составляющих вытекало ещё одно неприятное явление: аэрограф "плюётся" каплями краски, и невозможно нарисовать тонкую линию. В данный момент использую китайский аэрограф (всёже китайский лучше отечественного) и автомобильную эмаль DuPont, иногда акриловые краски разных производителей.
кстати что ты можешь сказать по поводу расскраски мобилы ???...
какие темы брать, и где брать рисунки ?... (полазил по инету нифга нету, насайтах с обоями для рабочего стола одно по одному, но когда видишь на дарагой тачке крутой рисунок, то сразу видно, что рисунок не перересовано а какой то гипер экслюзивный....
где нормальныйе взять картинки ????)))
можешь попробывать иглу аэрогргафа пошлифовать пастой ГОИ. Советские аэрографы не предназначались (вроде как) для рисования. Их использовали больше для покраски моделей самолётов и кораблей. Перед самой покраской поверхность протираю тряпкой со спиртовым раствором (можно жидкость использовать для протирания стёкол).
По поводу эффекта камня или растекающейся лавы, видел что-то подобное на http://topdecor.ru/
Да не *заморачивайтесь* вы с грунтовкой. Шероховатость получается не от пыли. Просто грунт- более вязкий- нуЖно сильней развести ( только смотрите, чтобы не потек) Шероховатость дают застывшие уже в воздухе частицы грунта....
m0pe, Очень густая краска! и к тому же толстый слой. Попробуй всё-же развести её пожиже, получится полупрозрачный цвет. наносить тонкими слоями. Давать каждому просохнуть. несколько слоёв. я думаю получится.
Дружище, вентилятор- пластиковый? обратил внимание, что краска отколупывается. на любые пластиковые поверхности сначала наносится спец. грунт (силлер). Краску- однозначно разбавить жиже. после каждого слоя ( когда просохнет)- убирать оверспрей . Технологии те-же, что и при покраске автомобилей.