Моддинг форум

Пропустить

Modding.ru
  •  
Anonymous
  • Вход
  • Список форумов ‹ Моддинг корпусов ‹ Дневники модов

Корпус в стиле High Fly

В этой ветке публикуются так называемые WorkLogs, т.е. дневники работ над корпусами.
Ответить

Корпус в стиле High Fly

Сообщение Гость » 26 дек 2004 15:08

Начну и я свой ворклок (сам точного понятия этого солова не знаю, но всё отдельно понял что это типа описания продвижения работы).
Короче в моддинге я совсем новичок, но идей у меня уже сменилось большое множество.
Почему я назвал так ворклок, да потомучто повявилась идея сделать так что бы когда заходиш в комнату и видишь мой корпус. казалось будто он парит. Зададитесь вопросом на чём парит? Отвечаю, взял обычные кулеры восьмидесятки, обрезал "ненужное" (потом на фотках покажу),и получилось что-то типа пропеллера от самолёта, короче всё это дело подсвечу зелёным цветом. под корпусом будет синий фон, только вопрос насчет того на что поставить корпус остаётся открытым.
что планирует:
1) Окно обычное 29*29 заказанное в магазине (всё из-за того что живую я далеко а вести оргстекло никто не жалает :()
2) всё никак не могу раздобыть Эверкул 120мм аллюминевый, его буду ставить наверхушку корпуса, "окно" под куллер скорее всего будет круглым.
3)2 харда в 5,25 отсек и охлаждение их 2-мя 80мм куллерами.
4)обрезание "ненужных" мест для винтчестеров (т.к. у меня пока что только два, они все в отсеках 5,25).
5)замена светодиодов клавиатуры
6) доавление в мышу третьего светодиода
7) ну и конечно же покраска
пока идей который я собираюсь на 100% воплотиьт, нет.
а из всего этого я вопротил только одно:
Я поставил два 80мм куллера в 5,25 отсек (и всем советую, винченстер не греется, когда комп выключаю он холодненький). Кулеры конечно просты чёрные, но они буду заменены на прзрачные с 4 синими светодиодами и решоткой.
Вроде пока что всё, фоты надеюсь чтоскоро будут(зависит не от меня :(),ждя ваших предложений и критики. Хотя в большей степени ожидаю второго
:wink: ....