Доброго дня.
Собственно будет небольшой лог простого проекта в индустриальном (в моем понимание) стиле.
Не очень люблю писать, но люблю читать и смотреть чужие работы, так что надо потихоньку возвращать долг вселенной.
Возможны долгие перерывы в работе по данному логу.
Переделываться (дорабатываться) будет корпус Ascot 6A** 2003 года выпуска.
Уж очень качественный корпус даже в настоящее время. Да и не так жалко их переделывать. Разобрал так быстро что не успел сделать фото.
2ой такой корпус на авито удалось прикупить некомплектный почти за даром (на будущее, но тоже разобран).
У данной серии оптимальная ширина 21см и общие габариты примерно 46 на 46 см (без передней пластиковой панели глубина примерно 43 см).
Есть вариации с полностью глухими боковыми панелями.
Эскиза и модельки не будет. А то бывает начинаешь делать модельку уходишь в моделирование с головой и собирать уже не интересно.
Ссылка на альбом с фотографиями http://imgur.com/a/VVpgf фотографии будут добавляться в альбом параллельно с логом, но без комментариев.
(Беда, Imgur не умеет делать ссылки на картинки с превью, придется делать фото ссылками (за раз все фотки можно глянуть в альбоме по ссылке выше).)
По ссылке после номера фото будут фотографии в высоком разрешение, за раз модно посмотреть все фотографии в высоком разрешение в альбоме.
Картинки буду вставлять в разрешение 1200x800 (Если выходят за границы просмотра, можно зумировать страницу в браузере, обычно это ctrl + колесико).
Собственно передняя панелька делалась из квадратной алюминиевой крышки от старого советского прибора (толщина 1мм). Высота почти подошла, нужная ширина отрезалась.
Фото 1. http://imgur.com/6AtrvFf.jpg
Фото 2. http://imgur.com/DW8HscY
В родной передней панели вырезалось все лишнее
Фото 3. http://imgur.com/q2dWIrr
Фото 4. http://imgur.com/XZ2ypNt
Предварительно покрасил внутренние плоскости будущей сборки и скрутил данные панели.
Фото 5. http://imgur.com/qMkKbZI
Фото 6. http://imgur.com/GdfjnUl
Фото 7. http://imgur.com/XQKwWSe
Все скреплял крепежом М3, обычные закрома моддера (заклепки не очень люблю, да и практика показала что если корпус собрать на винтах общая жесткость повыше будет):
Фото 8. http://imgur.com/OsIjIr9
Предварительная примерка вентиляторов и радиатора.
Фото 9. http://imgur.com/TsYhux8
Фото 10. http://imgur.com/nrVcyDK
Фото 11. http://imgur.com/fbfOVSd
Фото 12. http://imgur.com/TbISCBb
Теперь можно понять как будет выглядеть перед корпуса. Два 200мм вентилятора будут крепиться спереди передней панели.
Если их углублять в корпус, то теряю 3-5 см глубины внутреннего пространства корпуса и будет сложнее чистить радиатор от пыли, да и в целом сильно усложнит конструкцию крепления радиатора.
Даже родная перфорация алюминиевой панели нормально смотрится
Вентиляторы будут прикручиваться к резьбовым заклепкам М4 (5).
Фото 13. http://imgur.com/KPIEVpx
Такой радиатор будет использоваться (толщина 85 мм, еще одна причина почему не стал углублять 200мм вентиляторы в корпус).
Фото 14. http://imgur.com/oyAGQco
Почта России немного помяла радиатор (заказывал года 4 назад да еще и сразу не заметил), радует что хуже от вмятины работать он не будет.
Фото 15. http://imgur.com/j4wvSZo
Целиком покрасил переднюю сборку (общий цвет будет черный, аэрографией пока не владею, а различные текстуры в виде наклеек не переношу на дух).
Фото 16. http://imgur.com/kgYf8qj
Красил такой краской
Фото 17. http://imgur.com/iiAAC4z