дело в том что на картинке я модельку бловера использовал, в реале хочу использовать кулер для видеокарты(самая первая фотка ворклога), а он к моему удивлению оказался очень тихим(на коробке указано 16дба)
я изначально хотел 120мм втулить, были у меня 4 штуки, два обычных и два прозрачные с подсветкой и довольно таки тихие,так вот я их сравнивать начал по шуму, и бловер оказался самым тихим, вот я его и решил применить, плюс к этому в панеле управления есть реобас на 1 вентиль с тремя режимами
да, это ПВХ, 6мм, ну и кое где 3мм, брал в агенстве где делают рекламу, рекламные щиты
легкий,мягкий, прочный, но крошиться как бы...на излом быстро ломаеться,ну температурный режим хорош, плавление за 150градусов
у ПВХ много плюсов.
-очень легкий.
-легко режется.
-очень легко обрабатывается шкурками
-хорошо и быстро красится.
-хорошо и крепко клеится.
-просты утюгом можно быстро прогреть площадь и согнуть. причем форма будет держатся весьма долго.
многие корпуса на Западе делают из ПВХ, вырезая мелкие панели,накладки, рамы и после окрашивая.
Jeka_manul,
http://diresnake.com/?page_id=48 сгибы по корпусу как раз утюгом. но там пвх 2-3мм. плюс проклейка. т.е. приклеил на ровную поверхность, прогнул утюгом сгиб, после приклеил к следующей ровной поверхностью. на сгибе изнутри тоже клей. конечно, можно просто согнуть, но тогда останутся внутренние натяжения и деформации, что можно после пагубно сказаться. из хинтов с гнутьем пвх: края, которые буду гнутся должны быть на 1-2см больше чем требуется, ибо на краях пластик нагревается сильней, чем по остальной поверхности. после сгиба сильно деформированный пластик аккуратно срезается. и нагревать пвх нужно аккуратными движениями по всей площади сгиба. иначе будут очень сильные местные прогревы, которые некрасиво 100% поведет.так что нужно или феном или утюгом аккуратно но быстро двигать и проглаживать пластик. о том, что он готов в сгибу поймешь сразу - пластик проще гнется, более мягкий становится. эта техника справлива для тонкого 2-3мм пвх. толстый пвх сгибать можно по чуть другой технологии.