Sonic-Chainik, я вот посмотрел на первый пост и подумал, а что если всерху корпусок нарастит сантиметров на 15 и оба радиатора установить в этот отсек, чтоб они и корпусок протягивали и все тепло отводили наружу и самое главное в габаритах корпуса будут
Jaguar 777, Пока до финиша еще далеко.
Но вот еще несколько промежуточных фоток.
Срезал лишнее у крепежной рамки и подогнул края
Туннельчег :)
Туннель и крутиляторы будут размещаться внутри.
Вся эта конструкция (55мм, но благодаря слоености, глубину можно регулировать с шагом в 5мм) нависает над материнкой, не перекрывая ничего нужного.
В последствии, на крутиляторы, буду делать двойной гриль для большей эстетики.
Потихоньку собираю. Обратите внимание на две лапки в правой части - это держатели БП.
Устанавливаем тестовый БП (вентилятор будет направлен наружу, как на второй фотке!)
Ну и вид сверху на то, ради чего все и затевалось. ::-D:
Вот только, радиатор будет крепиться под днищем, между колёс. Внутри корпуса будут только крутиляторы со шроудами. Но штуцера будут располагаться именно так - шланги будут проходить вдоль БП.
Начал колдовать со шроудами для нижнего радиатора.
Их делаю из старых крутиляторов.
Тут начинаются извращения. ;)
Схема вырисовывается такая - рамка прикручивается к радиатору (который будет висеть снаружи корпуса, если кто забыл), а уже к рамкам будут прикручиваться крутиляторы болтами М5х40мм. Резьба в рамках уже нарезана. Нагрузка на резьбу будет небольшая, так что выдержит.
Поксиполом склеил рамки, и начал замазывать шпатлевкой (все сразу не смог заделать, т.к. шпатлевка кончилась..).
Но оно оказалось и к лучшему. Я заметил, что шпатлевкой замажу винты и не смогу их закрутить. confused
Обойти засаду решил, используя трубки с вставленными в них винтами. Одна беда - у винтов должны быть небольшие шляпки.
Найдя в загашнике подходящие, стал их стачивать при помощи дрели и напильника.
Трубки нужной длинны были напилены из профиля круглого сечения.
Вставляем все на свои места.
Теперь остается только купить шпатлевку и доделать начатое. ::-D:
Пока никто не мешает, решил поставить стойки под мать.
А как их ставить? Метчика-то под дюймовую резьбу нет!
А очень просто. :) Берём стойку и греем на газу.
И быстренько вкручиваем в высверленное 2.5мм отверстие. Без энтузиазма и лишнего усердия!
Получаем аккуратно ввёрнутую стойку.
Если кто не понял - чем же я умудрился ввернуть раскалённые стойки - поясняю на картике.
Самое забавное, что идею я подсмотрел на Бит-техе. Буржуины используют для вворачивания стоек специальный вороток (инструмент только для одной этой цели!!!) в виде отвертки с торцевой головкой.
Готовый результат получасовых ковыряний.
На радостях прикрутил тестовую материнку и жестоко обломался.... :weep: стойки на 3мм выше, чем надо!!! :tratata:
Вот сижу-пью чай и думаю - с одной стороны, надо искать новые стойки только для того, чтобы мать попала портами в "заглушку" на задней стенке корпуса, с другой - для материнки все равно этой заглушки нет...
Поход по магазинам за стойками отменяется. :super:
Замена была найдена на работе в лице..... крепежей для кабелей VGA и только их!
Все остальные стойки были 6мм или больше. Правда пришлось поискать винты под них (впервый раз сталкиваюсь с такой резьбой :insane:).
Sonic-Chainik за прэктом слежу....очень интересно....у меня тоже дело движется к 20 числам буду запускать систему......такой вопрос есть по составу воды.как лучше сделать чтоб нецвела итд.......из твоей практики?.и резервуар у тебя смотрю для отсека 5.25. закрыт наглухо?в смысле термоклапана никакого нет?
Не важно, на что ты тратишь свои деньги, важно, на что ты тратишь свою жизнь
У меня медицинский дистилят с тосолом - три к одному.
Ужо почти год бегает. Раза два сливал для чистки (читай фильтрации жидкости (сначала были какие-то мутные образовани, но и они потом прапали) и несколько раз для всякой надобности, в частности, менял шланги и фитинги.
А вот про термоклапан не понял. На фиг он нужен - вода выше 27С не греется. Контур заливаю "под завязку".
Сегодня дошлифовал шроуды, но столкнулся с новой проблемой - большие рамки у радиатора.
Если все оставить как есть, шроуды будут не помогать, а мешать, создавая зверские завихрения на этих "порогах".
Как говорил герой одного мультика - есть задача - реши её! :D
Для решения проблемы неодбходимо переделать шроуды на манер "воронки" - эдакий переход на конус. Для собственной наглядности нужен шаблон. Для этого взял лист ватмана и отрезал кусок чуть больше радиатора.
Прикложил к радиатору и по месту наметил отверстия отверткой.
Прицепил к шроудам.
Все собрал, чтобы удобнее было обрисовывать.
Получил шаблон для наращивания стенок шроудам.
И вырезал его.
Стали вдвойне заметнее "тупиковые" выступы.
Теперь остается нарастить стенки шроудам и все сызнова отшлифовать. bored