Перехожу к панели управления. Задача имитации распределительного вала должна подкрепляться звуком, для этого покупается недорогой mp3 плеер, для одной лишь задачи воспроизведения звука работающего двигателя. Также для расширения возможностей, можно включить fm-приемник в этом плеере, или просто накидать на два гига музыки. Но повторюсь главное, что должен выполнять плеер, воспроизводить конкретный звук. Разбирать его не стал, так как не было времени морочится с мелкими деталями, решил просто встроить корпус мп3 в панель.
Ссылка на звук который подобрал для воспроизведения:
Далее набор основных кнопок и переключателей: замок размыкающий цепь включения ПК, тумблер с предохранительной крышкой, будет размыкать питание 220 В идущее на блок питания, питающий усилитель для динамиков, и служащий постоянным питанием для мп3. Ну и пара “антивандальных” кнопок, для запуска и перезагрузки.
Теперь пара пластин, которые будут крепить мп3 к панели.
Ну и сама панель, не что иное, как пластик с отверстиями под органы управления.
Ну и панель в сборе
Теперь сама акустика, для нее подобрал колонки Microlab с питанием от USB. Извлек усилитель и динамики, для питания усилителя разобрал зарядное от mp3, оно выдает +5 В заменяя тем самым USB, от него запитываю усилитель и сам мп3. 220В на зарядное идет через тумблер с предохранителем.
Квайкер, lekster, Спасибо :D
Chainsaw38, да динамик там есть но его размеры и качество :puke: , так что решил на него не пологатся, да и с динамиками смотрится немного лучше :D
Для вдув холодного воздуха в корпус будет применятся 120 мм вентилятор. Сама конструкция корпуса подразумевает собой установку вентилятора снаружи, внутри места нет. Для того, что бы скрыть сам вентилятор с пластика делаю некий корпус…
Фото изнутри, для закрепления корпуса использую уголки с вкрученными болтиками, которые потом гайкой прижмут к конкурсу шасси эту решетку.
Ну и сам вентилятор, выполненный из уф-активного зеленого пластика.
Теперь пластины, которые будут закреплять внутри корпуса пару ультрафиолетовых неонок и 3 инвертора для неонок, которые будут питать 4 неонки, две возле радиатора СВО и две неонки внутри корпуса.
Теперь подбираю резиновые ноги для корпуса, они спрячутся в сваренной раме, и будут выступать лишь на 5-7 мм. Вес корпуса большой, так что без резины никуда.
Теперь для завершения нахватает капота. Рама его уже мелькала ранее напомню.
Для крышки на капот использую воздухозаборник, продаются для тюнинга авто. А также в отверстиях по бокам рамы будут установлены имитации выхлопных труб. Сами трубы обрезаны под углом 120 градусов. Для начала примерка. Белый пластик взят из остатков морды от старого корпуса. Трубы просто вставлены, в дальнейшем будут установлены под другим углом.
После того как 6 труб, по три с каждой стороны, были приварены к раме, шов сварки сточен, зашпаклеван. Склеил крышку с белыми пластинами и вмонтировал в нее уголки для прикручивания крышки к раме. Все это дело прошпаклевано, зачищено и покрашено. В итого готовый капот. Под воздухозаборником будет размещаться механизм распределительного вала.
Вид сзади.
Все, все детали проекта завершены далее сборка и в следующем посте финальные фото проекта.
Ну чтож, выполнено все достаточно качественно, все детали по-отдельности весьма интересны, много оригинальных решений, но все вместе смотрится как-то сумбурно confused
Но все равно работа отличная!! gud gud
Общая тайна правит нами, и мы не должны ее называть...
Ахренеть!! Вот это агрегат! Огромная работа проделана, соответственно сделано на уровне! Правда мне по фотографиям кажется что он чуть-чуть развалится (из-за отстающей передней части). Но во всяком случае это просто офигенный мод!
Resperator, Не развалиться :)) проехал в ящике 400 км в одну сторону и обратно, по украинским то дорогам :). Крепился в ящике на двух болтах возле амортизаторов. Передняя часть стоит мертво, она не нависает, а стоит на закрепленном углу, для это и делалась рама как основа.