Уф... Полудневное бдение на балконе вылилось в корпус усилка:
Перед тем был поход на радиорынок, где были куплены все оставшиеся необходимые части. Финальная прикидка частей:
Цепляние микрух на радиваторы (прощай, очередное сверло):
Еще перед этим - скрафтены новые днище и разделитель:
Днище приклеил к заднику, сохнетъ. Шпаклевка на усилке тоже сохнеть, через полтора часа бум шлифовать и лакировать.
Вопрос на засыпку, пока красить не начал: если шпаклевка немного светлее фанеры, оно не сильно будет выделяться после лакировки колерованым лаком? confused
Outlander, чтобы со свёрлами не прощаться покупай ПОБЕДИТОВЫЕ ПО МЕТАЛЛУ! У меня есть для стеклотекстолита одно такое, текстолит в разы труднее сверлится чем любой металл, посему очень рекомендуЮ!!
нуу.. Если что, есть у меня пробный камень - усилок)
Собрал ему сегодня подсистему питания, заклеил самоклейкой и прицепил профиль. Результат - близкий к тому, как задумано оформлять колонки (если все таки с самоклейкой)
красные 220, черные 24... Так что вроде не перепутал. Начало/конец определял "методом батарейки"... При этом получил ощутимый заряд, поцепив батарейку к черным и задев рукой красные)