Чтобы было понятно, ЧТО мне предстоит гравировать по поверхностям.
Кадр характерного бронирования станций:
Блок текстуры. размер где-то 400х400 пикселей пришлось заново отрендерить уже в размер 4000х4000 пикселей, чтобы влезло на 6 листов А4.
Подготовил наконец панель крепежа СВО. Ничего сложного. Четыре болта и панель влезает в 5-ти дюймовый отсек, напрочь их перекрывая, кроме одного под привод.При этом из-за небольших моих косяков - стоит так, что даже крепить не нужно. Четко и в распорку.
И секретный бонус: Обшивка. Панель одна общая и на верх и на перед. Шов сверху закроется накладкой. Еще одна (а может и всего одна) накладка скруглит передний угол. Плюс декоративная накладка на переднюю часть. Передняя и задняя дальняя накладки - через акриловый бутерброд с торцевой подсветкой... наверное. После этих всех манипуляций, когда все наконец встанет и соберется воедино - уже гравировка. Сейчас ее делать условно бессмысленно.
Кстати, нашел неплохую альтернативу склеиванию и вообще шаманству с клеем, способным соединить алюминий - Двухсторонний скотч. Разве что нужно выбирать с тонкой клеевой основой. Клеит в одно касание так, что коррекция уже невозможна. Держит так, что отрыв только через очень сильный перекос.
У "скотча", как и любого другого невысыхающего клея есть одна неприятная черта - при нагреве, да с нагрузкой поверхности могут "плавать". Бывает полезно продублировать крепление чем-то дополнительно.
с этим я уже столкнулся. два дня выравнивания углов до ровного среза (перед-верх). вибро-шлиф-машинка плоская - так что плоскость удобно выравнивать. однако - вибрация. несмотря на три углубленных заклепки - в двух точках разнесло крепеж. заклепки просто выпали. пришлось шаманить, чтобы закрепить все в натяг. Два дня полировки края, полквадрата испорченного материала, дважды сорванная фиксация вала на дремеле, и куча метров нервов - но плоскость-заплатка таки сделана. Правда при переноске она упала и чуть не сломался срезанный тонкий край алюминия (делал пазовое крепление, а для этого пришлось с одного из краев срезать один слой алюминия и внутренний пластик). В общем, сейчас оно стоит в кладовке и сохнет на эпокидке, матери, мате, малярном скотче и изоленте.
Небольшой хинт: Существуют плоские вибро-шлиф-машинки. типа Mouse от Bоsh, с той лишь разницей, что плоскость больше. Шкурки крепятся к виброоснованию на тканной липучке. Так вот - этих самых шкурок-на-липучке очень сложно найти. Во всяком случае два магазина "220 вольт" развели руками - нету и не было. Что делать, ведь имеющихся в комплекте на нормальную работу просто не хватит? Делаем хитрый финт ушами. Покупаем шкурку для роликовых шлиф-машин (шкурочный ремень вроде как). Ширина подходит, выбор градации шкурки тоже большой. Режем на нужные куски по длине. И при помощи двухстороннего скотча лепим это на самую лысую шкурку из комплекта. Вуаля. машинка работает и снова в деле - заполировывает что нужно как нужно.
Есть такое дело с тканевыми...
Увы, мелкозернистые водостойкие бумажки (те, что пропарафинены) такого не любят, часто норовят отвалиться...А в наличии "липучки" вроде как встречались крайний раз в ОБИ, да и в К-Рауте замечены были.
К слову о резке композита. Может кому пригодится...
У нас монтажники легко режут композит обычными канцелярскими ножами в несколько проходов. Рез получается идеально ровным ине требует повторной обработки. Как вариант можно изготовить "коготь" из сломанного полотна по металлу и скоблить им (можно по лекалу).
как некоторые могли заметить - часть фоток отвалилась в топике. После перелопачивания своего сайта с целью переделки в динамический блог (спасибо ФА за наводку и помощь), часть картинок переименовались с jpg в JPG, отчего отвалились в других местах. Впрочем, с радостью хочу сообщить, что УЖЕ блог WWW.DIRESNAKE.COM работает :) В общих чертах что сделано:
-полный редизайн
-перенос на WorkPress
-пересмотр всех проектов, выбрасывание старых, ущербных и других покойников.
-небольшие чистки кода.
Велкам в общем. :super:
по топику: работа идет. Особо пока усилия сконцетрировались вокруг позиции привода. Чтобы он не болтался и был все-таки закреплен, необходимо его углубить на 2-2,5см. А значит - делать что-то, закрывающее лишние щели.