Технология наклейки пленки улыбнула :D . На старой работе клеил подобную километрами на обычную воду. Разбрызгиваешь ручным распылителем на деталь и клейкую сторону пленки, накладываешь и гоняешь шпателем. Быстро и просто.... :wink: Но это так, к сведению...
А кейс интересный, вот только заклепки как то напрягают (лично мне так кажется), вернее их цвет. Просто есть сходная проблема, подумываю , а не покрасить ли их перед заклепыванием, а потом через резинку приклепать confused
Jubei, может конечно плёнка такая попалась. Хотя неизвестно. :wink:
Заклёпки мне наоборот нравятся, как раз тут своим цветом в общий стиль вписываются. Просто если ты их покрасишь, то в самом конце заклёпочник давит сверху на заклёпку и краска может немного ободраться
Из-за некоторой сторонней занятости, в том числе универа, продолжение немного затянулось.
Итак, что было сделано:
1) Разрешился вопрос по поводу 5 дюймовой панели. Моддер xen9n отдал две панели, которые были из сетки, что вписалось отлично. :beer:
Их немного модернизировал под корпус и покрасил в чёрный металлик, в том числе и блок звуковой активации неонок в этот же цвет.
По качеству вышло отлично, но больше поразило другое - краска с лаком высохла за 1,5 часа ( :shock: ). Краска фирмы CAR-REP.
Фото:
Ну и в корпусе со сломанным приводом :shy:
2) Вся подсветка - прокладка проводов в накладках заняла около двух дней.
Сделал каналы в накладках:
Спаял по несколько диодов последовательно (чтоб меньше проводов было), на середине цепи поставил клеммы (чтобы можно было спокойно снять нужную подсветку от определенной накладки), ну и питание к молексу. Также впайл в цепь кнопку на вкл./откл. подсветки накладок (будет вынесена на верхнюю накладку). Провода будут невидны глазу, т.к. пройдут по каркасу и растяжке(форма у неё П-образная), а подключаться к молексу будут за посадочным местом материнки.
В процессе не без косяков обошлось, но вышло отлично. Фото:
Ну и вид двух клемм(самая маленькая, что нашёл в авто магазине):
Ну и как смотреться будет в конечном виде в темноте (накладка, на крышке которая будет):
3) Окончательно разместил крышку на передней панели. На заклёпках. Радует что зазор между панелью и крышкой вышел минимальный и одинаковый:
Теперь дело за полировкой накладок и их окончательным размещением.[/b]
Продолжение.
Отполировал панели. Полировал пастой ГОИ №2. Сначала насадкой на дрели, а потом тканевой с дремелем.
Наконец-то получил долгожданную посылку из немецкого моддинг-магазина. Поразило как была упакована посылка - всё очень плотно, с поролоном и пакетами с воздухом (!!!). Вентиляторы оказались полностью бесшумные.
Сразу же вырезал сетку на переднюю панель. Так как сетка была покрашена только в серебряный цвет, покрыл её для защиты лаком. И в конце закрепил на заклёпках:
Окончательно прикрепил накладки и кнопки.
Общий вид с откл. подсветкой:
На верхней накладке - кнопки вкл./выкл. компа:
Верхняя накладка (отв. за подсветку). По центру - блок звуковой активации неонок, слева - кнопка вкл./выкл. 4-ёх неонок, а справа кнопка вкл./выкл. подсветки всех накладок:
Вид дверцы изнутри (на провод наклеена чёрная самоклейка, чтобы не болтался соплёй):
Вид в полутьме:
Вид с полной темноте:
Теперь надо покрасить инверторы неонок в чёрный металик (изначально у них ужасный цвет - голубой), и поместить в оплётку все провода. А также сделать эскизы грилей на все вентили. На передней панели будет 3D гриль, а остальные 2D.
<<Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов в 72 раза слабее птицы. Но я думаю что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума.>>
Николай Егорович Жуковский, доклад <<О воздухоплавании>> 1898г.