WD шка со временем высыхает, хватит на пол года-год. впрочем, какая разница чем смазывать, главное чтоб не изменяла вязкозть и не кристализовалась. Кто солидолом, кто веретенкой, что силиконом. Я предпочитаю масло для турбодизельных моторов. оно имеют завидную цепкость.
Тут есть один сугубо психологический момент...когда вообще возникает этот вопрос?
Чаще всего вспоминаем о смазке втулок или открытых подшипников, когда они банально начинают греметь. Т.е. появился люфт в результате износа.
Обычные жидкие или пластичные смазки дают временное решение, но со своими известными эффектами (жидкие - вытекают и сохнут, пластичные - малая адгезия и концентрация в зоне трения).
Неплохо помогают смазки с наполнителем (графитовым, например), но тоже не панацея.
Пока что лучших результатов удавалось добиться с металлоплакирующими смазками (например, дисульфид молибдена на основе из литиевого мыла). В чудеса верить не призываю, однако немало разношенных втулок и "погремушек" удалось поднять смазкой МС-1000 (делают ее под Питером). Довольно хорошо липнет, тянется характерными "нитями" (а не просто разбрасывается по окрестностям), постепенно снижает шум.
*ценник гуманный, тюбика за 200р хватит не на одну сотню кулеров...