Все, разобрался.
Дело было в настройках драйвера, оставшихся от прежней карты, а они отличались частотой ядра на 115МГц в меньшую сторону, и частотой памяти на 75МГц в бОльшую (?).
Вобщем, в настройках нажал Defaults и сразу же вот такие результаты теста:
А было с настройками от 4850Sonic вот так:
А сама 4850 Sonic перед заменой показала вот такой результат:
Ну а со старым алюминиевым кулером было вот так:
По результатам могу сделать вывод, что прирощение 115МГц никак не сказалось на температуре, значит, радиатор работает. Все уперлось в крыльчатку. На досуге попробую поднять ее выше, чтобы по совету Ki.r(u) уменшить допуск м/у ней и внутренним краем блоухола.
Вести с полей.
Просто-таки напросто-таки поставил обычную крыльчатку от самой обычной 80ки и сразу же потерял в темературе 5-7 градусов (от теста к тесту при равных условиях почему-то отличается). Разумеется, показалось, что карточка способна на большее, поэтому нажал "Auto-Tune" и с небольшим разгоном отбил больше сотни очков в бублике! При этом температура все еще ниже, чем до замены крыльчатки!!!
Да еще и звук стал какой-то более привычный, знакомый, что ли...
Сфотать было не досуг, зато уже продал эту видюху. Во, как. :shy:
Открою страшную тайну: начинаю продолжать свой суперсекретный долгострой (эксперименты с охлаждением там будут граничить с черной магией :lol: ). Следите за анонсами! Все тайное станет явным.
Греется скорей всего та память на которую прикручена дюралевая пластинка. Она получается сверху над тепловыми трубками которые наверняка подогревают пластину через воздух. там ведь не продувается?
А в целом супер получилось! :super:
Не греется. Сначала тоже этого боялся, но после часа тестирования "бубликом" у видеопамяти стабильно была более низкая температура, чем у графического ядра. Прямого контакта ТТ и пластины-радиатора нету, а через несколько миллиметров воздушной прослойки, где, к слову, самый интенсивный продув, инфракраным излучением теплопередача ничтожная.
Ну чтож...прошу совета у тебя,как лучше кожух бы сделать.
Сейчас достану тушку,сделаю фоток.Хотелось бы как у паултана с его ламборджини модом - прямоугольные формы с прорезями.
Карта с кулером в длину имеет около 24-25 см.Кулер выступает за внешний край карты на 1 см.
На карте есть несколько свободных отверстий для винтов.
Возможно (я еще думаю) ее просто стоит продать,взять 560Ти 448 или 570ю,поставить туда этот кулер и уже тогда делать кожух (карты то больше,и кулер не будет "свисать")?
И прошу извинить за качество фоток,на фотик пока не заработал(
Это фотки твоей видюхи? Да какие там 24-25см и свес кулера в 1 см?! если только со стороны разъемов подключения... Да, видюха, судя по длине платы, слабоватая. По собственному опыту скажу, что железо в процессе модификации стареет... ::-D: Так что лучше взять сразу с запасом по производительности, чтобы было актуальным, как закончишь работу. Хотя, у некоторых за неделю мод готов, я к ним не отношусь, так что все относительно.
На счет кожуха. На мой вкус "ламбарджини мод" - ничего особенного. Несколько дополнительных пылесборных углублений и непрактичное прямоугольное отверстие воздухозаборника. Я бы еще понял, если бы туда рамка с сеточкой от колготок вставлялась, в качестве пылефильтра, за одно, прячущая не в тему красную турбину... Ну а на счет твоего поциента, замечу, что из алюминия чего-то оригинального не извлечь, форма будет на тему "брусок с двумя дырками для вентиляторов", это раз уж тебе необычный внешний вид нужен. А я бы так и сделал: прямоугольного сечения кожух, свободными краями доходящим до платы, где будет фиксироваться через отгибы и дырки на плате болтами. Для достойного вида под автомобиль, хорошо подошли бы цвета: фоновый (тот, который преобладает в остальном проекте) глянец, черный глянец для отделки элементов (например, заглушки задней панели) или под карбон, ну и еще хром - тоже для мелочей.