Shurovik писал(а):В свое время разбирал вентиляторы (перед покраской крыльчатки). Обычно последовательность действий довольно проста: отклеиваешь бирку производителя, под ним обнаружится канал (на хороших моделях этот канал закрыт резиновой пробкой). В нем будет видна фторопластовая фиксирующая шайба. Аккуратно поддеваем ее пинцетом и снимаем. Потом идет резиновое колечко. Которое тоже аккуратно снимаем и кладем в надежное место, чтобы не потерять. После этого крыльчатка легко снимается.Продуваем канал и капаем туда каплю жидкого масла (использую масло для швейных машинок). После чего вентилятор собирается в обратном порядке.
Shurovik писал(а):В свое время разбирал вентиляторы (перед покраской крыльчатки). Обычно последовательность действий довольно проста: отклеиваешь бирку производителя, под ним обнаружится канал (на хороших моделях этот канал закрыт резиновой пробкой). В нем будет видна фторопластовая фиксирующая шайба. Аккуратно поддеваем ее пинцетом и снимаем. Потом идет резиновое колечко. Которое тоже аккуратно снимаем и кладем в надежное место, чтобы не потерять. После этого крыльчатка легко снимается.Продуваем канал и капаем туда каплю жидкого масла (использую масло для швейных машинок). После чего вентилятор собирается в обратном порядке.
Sour41 писал(а):повторяю берёшь шило протыкаешь заглкшку и выковыриваешь её... в чём проблемма? !! этот чёрный "пупсик" и выковыриваешь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1