DELLOW, Сначала поставь кулер на вдувание, если будет не очень, переверни его, это не сложно! И сравнивай результаты. Одно я точно знаю, для хорошего сквозняка, нужно чтобы воздух вдуваемый равнялся выдуваемому (2 кулера на вдув - 2 на выдув).Удачи. :D
Когда я у себя поставил (тогда еще не заморачивался на эту тему) на заднюю стенку 120мм вентиль на выдув, на боковую 90мм тоже на выдув + БП работал на выдув (80мм), а из заборников воздуха была щель на нижней части морды с самопальным (из двух слоев марли) фильтром, вот тогда я и заметил насколько сильно у меня прибавилось пыли в СД. Сразу скажу, что не предполагал, что возможна какая-то зависимость от вентилей. Казалось бы, СД это такая цельная вещь, в метал.корпусе, без откровенных отверстий... Ан нет! В резаке есть отверстия, причем не так мало, причем сквозных. На первых моделях, для отвода разогретого воздуха, и вентили ставили, на моем, так сказать, пассивное охолождение - щели. Вот через них, видать, и пошел воздух внешний. Если учесть, что комп на полу возле стола, то получаем и комнутную пыль в подарок со свежим (относительно) воздухом.
Порывшись (т.е. начал заморачиваться на тему) в Инете увидел, что есть целые статьи, посвященные движению воздуха в кузове. Кстати, цитата VERZO, вполне возможно, из одной такой статьи.
Так что, "думайте сами-решайте сами", опять же, можно и попробовать, вдруг, у тебя все будет ОК. :D
В общем у меня вырисовывается такое расположение кулеров: в передней панели внизу (прямо на винчестеры) стоит 12см кулер на вдув. В верхней крышке стоит 8см кулер на выдув. В задней стенке стоит 8см кулер на вдув. Ну и в БП стоит еще один дополнительный кулер в крышке на вдув (для сквозкняка БП - он на корпус почти не влияет). В теории должно получиться неплохо - идут 2 встречных потока воздуха, постепенно остывают и выдуваются через верх. НО вот на практике... Единственная альтернатива: поствить кулер в верхней крышке на вдув, а в нижней на выдув. Короче буду пробовать с термометром... :D
Один админ может забанить всех, кроме себя. 2 админа могут забанить вообще ВСЕХ.
ICQ: 285451195
Спереди стоит 8 см вентиль на вдув, в одном из 5дюймовых отсеков стоит кулер с 3 вентилями под винт
Под видюхой 12 см вентиль, на задней панели 6 см вентиль на выдув, и в БП, еще стоял бловер под видюхой, но 12 см достаточно для загнанной карточки.......
DELLOW, на жопе компа кулер не ставить а на морде поставить на выдув...
(система охлаждения в сварочных аппаратах - один вентилятор стоит на выдув, а с противоположной стенки где просто решотка стоит радиатор аллюминевый с диодным мостом :doc:
суть в том чтоб в корпусе было постоянное движение воздуха... если воздух в корпусе остановится то и будет все грется...
хотя конечно по идее мона на жопе на вдув а на морде на выдув... но только на вдув вентилятор должен быть слабее чем на выдув... и будет все круто :super:
DELLOW, в корпусе воздух должен циркулировать... а если у тя венили все на вдув то там просто воздух скапливается и греется и никакого охлаждения нет :doc:
Воздух один из самых плохих проводников тепла вобщето... Мне кажеца внутрености компа надо выдувать струёй свежего воздуха ето будет ефективней чем выкачивать