гы)
а потом присабачить бачёк, литров на 20-25, бензиновый...
руль, педали... глушитель гденидь сзади вывести... спереди повесить Xenon`овые фары(шоб ультра яркие диоды отдыхали))), сзади красные стопари... и про поворотники надо не забыть!
а ещё впихнуть парочку спортивных сидений и просто ОБЯЗАТЕЛНО на заднее сидение посадить тёЩЩу! :lol: :lol: :lol:
не, а если серьёзно, что-то в этом есть...
сделай и выкладывай фотки!!!
Искусство быть собой - устоять перед соблазном нравиться всем.
та вот сделать то вроде то и не проблема, в принципе там с самим кулером то все понятно, а вот где турбинку убитую достать (к стати если кто знает где можно в Москве найти б/у или убитые то плиз скажите) на работе смотрел но там все в принципе рабочие и особа отдавать не хотят...
Скай, в улитке компрессора стоит центробежный вентилятор, а в кулере - осевой, в курсе?
тебе проще обратить внимание на кулеры для видюх - есть модели с центробежным вентилятором которые ставятся на свободную PCI-заглушку корпса
ну вопщет это не то если честно, я говорю о реальной улитке автомобильной, японской, а не о пластике и потом не о куле на корпус а не проц, две большие разницы :lol:
Вихревой вентилятор требует большого входного давления,
а в остальном тот же холодильник с расширительным эффектом, тока открытого типа, те по этим параметрам можно позиционировать эту систему как Испарительная система открытого типа
kUBIK, это не совсем чушь, это рульная вешь, но в применении к компьютеру бред, шум турбонасоса будет превышать все немыслеммые представления, в самолетах такое пользуют при воздухозаборе с двигателя и понижении нагрева воздуха, по причине сжатия и других физ процессов, хотя я использовал открытый испаритель на базе метилового спирта, ибо в нем нет необходимости создания давления и по нескольким другим причинам