Ghost писал(а):to all
Ребята, как вы себе предстовляете использовать тахометр?
С аналоговым еще больше проблем (такой как на ВАЗ стоит) .На него надо ставить двигун и мутить контроллер, т.к. на материнке вы не найдете прямого вывода загруженности проца. А посему два варианта:
1)Сделать контроллер на основе отношения температуры проца к скорости вращения двигуна (t~V), т.к. чем больше загруженность тем больше температура.
2)Замутить контроллер на LPT порте (когда-то такая бредня была - COVOX- до сих пор в шкафу лежит), и програмно на порт выдать загруженность проца (допустим в миливольтах) и отсюдова построить второй контроллер- чем больше выход с LPT, тем больше показывает тахометр.
Все говорят надобно да надобно сделать, но еще никто не предложил КАК ЭТО сделать.
Третий вариант - и мне он более всего подходит так как времени нет мутить что то свое а поиметь тахометр хочется - купить прогу для для аналогового тахометра на www.xoxide.com